Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 07:37
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «105 - Turn by turn»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2014 19:16 (10 лет назад)    #
Еще немного ужасных скриншотов... Напишите хоть, что думаете о такой графике.

редакция от pelmenka, 02.02.2014 19:21

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2014 21:59 (10 лет назад)    #
pelmenka, мне нравится, если водичка еще динамичная, то супер) только первые 2 скрина приятные, а последний страшный, освещение кривое:D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2014 22:16 (10 лет назад)    #
что затемнение надо не по клеточкам, а плавнее делать :)
+ если стены так показаны, иметь возможность делать их прозрачными, чтобы видеть кто где стоит, или же рисовать врагов\друзей поверх стен прозрачно
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 12:58 (10 лет назад)    #
Ужасы из ада! Смотрим, выкалываем глаза, говорим как все плохо.

редакция от pelmenka, 03.02.2014 12:58

soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 16:20 (10 лет назад)    #
pelmenka, по мне так все очень даже симпатично выглядит.
Довел чуть-чуть до ума ходы по клеткам. Заставил врага за мной гоняться. Сделал заготовку внешнего вида поля боя.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 20:38 (10 лет назад)    #
Еще есть у кого какие мысли по поводу графики?
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 21:29 (10 лет назад)    #
pelmenka, а вид сверху основан на возможностях рендера или такая задумка? Потому что как по мне стандартный уклон камеры аля изометрия куда более практичен и удобен в плане геймплея (даже если юниты будут обычные 2д спрайты).

Начал разработку. Признаюсь честно - согрешил, у меня уже были наработки по пошаговой системе боя в хексагональной карте на Юнити, но учитывая что я 3 дня тупо ничего не делал думаю это фальшстартом назвать нельзя. На данный момент готово перемещение юнитов, ближняя и дальняя атака.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 21:31 (10 лет назад)    #
Есть мысль сделать свет не белым и сделать все чуть по контрастнее. Сейчас при себе фотошопа нет так что как смог на коленке сделал.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 21:33 (10 лет назад)    #
Вид сверху основан на простоте обработки координат мыши и отсечения невидимых частей карты. Пилить тоже самое, но с наклоном мне лень, но, может быть, запилю такое
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 21:47 (10 лет назад)    #
Есть мысль сделать без света с возможностью включения для каких-нибудь эстетов.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 22:14 (10 лет назад)    #
pelmenka, а по твоему без света лучше или что?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2014 06:37 (10 лет назад)    #
Да, свет получился уродливым.
profsha
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2014 14:13 (10 лет назад)    #
а по моему вполне нормальный свет, а проблема в текстурах...=)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2014 15:33 (10 лет назад)    #
Да текстуры я уже поменял.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2014 20:06 (10 лет назад)    #
Да, вот еще один скриншот. И пора уже начать пилить что-то другое кроме рендера
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2014 21:58 (10 лет назад)    #
Закончил дизайн документ (расписал всю игру). Теперь только кодить-кодить, искать ресурсы, собирать внешность.

Поделюсь и я своей супер-сыростью:

редакция от SarCasm, 04.02.2014 21:58

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 20:14 (10 лет назад)    #
Трепещите, мухахахаха!
Извините, как то само вырвалось
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 20:55 (10 лет назад)    #
Это гоблин. И он настроен решительно (решительно хочет утопиться, ведь я рисую так замечательно)
И тут Я понял, что геймплей можно полностью спереть из 104, т.к. он полностью подходит по теме. Но Я все-же попробую запилить что-то вроде героев.

редакция от pelmenka, 05.02.2014 20:58

Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 23:37 (10 лет назад)    #
А почему усе работы в 3д ? )) Тренд или совпадение ?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 01:54 (10 лет назад)    #
Suirtimid
У soaup 2D.

SarCasm - классные гексы :)

Mefistofel
Странная сетка. Смещенные квадраты? :)
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,414,518 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.