Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «104 - RPG II»
Страница 3 из 12 < 1 2 3 4 5 6 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 01:34 (10 лет назад)    #
Это вам подарок на ночь (или на утро) Сладких снов

редакция от pelmenka, 08.01.2014 01:35

AlexisEshford
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 02:14 (10 лет назад)    #
Ну я тоже тогда покажу видео с качающимися деревьями.
http://www.youtube.com/watch?v=7OnT-KNW5Y0&feature=youtu.be.

Если кого раздражает музыка, можете выкрутить громкость на ноль. ^-^

И да, пора бы уже геймплеем заняться, знаю.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 05:17 (10 лет назад)    #
Музыка не подходит, по-моему.

Надеюсь я не один занят подготовкой к сессии и почти ничегошеньки не сделал.
AlexisEshford
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 06:24 (10 лет назад)    #
Да не, это у меня просто на фоне играла. Это музыка явно не из игры же.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 08:06 (10 лет назад)    #
Хм, а я-то думал, чего народу набежало-набежало. А оказывается один наш недавний участник засветил конкурс на кое-каком сайте, который нельзя называть :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 10:04 (10 лет назад)    #
Doctor_Romchik написал:
Ignis, разница в том, как это потом оценят люди, которые действительно умеют писать код.
Как ни крути, а реально крутые игры здесь делают программисты, а не конструкторщики, и не хочется падать в их глазах. Если в Scirra Construct создание условий хоть как-то походит на программирование, то в RPG Maker-е, как по мне, кодом и не пахнет.
Короче, получается, что и не прогрессирую, а деградирую.
Или я преувеличиваю?

Слышал бы тебя YemSalat.... Вот он всех рвал на кусочки со своим конструктором :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 10:06 (10 лет назад)    #
pelmenka, тень под ним забацай!
AlexisEshford
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 11:55 (10 лет назад)    #
Хм, а я-то думал, чего народу набежало-набежало. А оказывается один наш недавний участник засветил конкурс на кое-каком сайте, который нельзя называть :)

Если ты про меня, то нет. Я давно знаю про igdc, ещё когда YemSalat был тут, но просто как-то решимости сейчас делать что-либо стало больше.
Слышал бы тебя YemSalat.... Вот он всех рвал на кусочки со своим конструктором :)

Угу, у него всегда были шикарные игры. :3
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2014 13:28 (10 лет назад)    #
Если ты про меня, то нет

Спокойствие, только спокойствие :) Ни кого конкретно не имел в виду. Просто, когда в сложном конкурсе из 14 участников аж 6 новичков, этому должна быть причина. Не могут просто так вдруг взяться сразу 6 новых участников.

Хм, а на том сайте, который нельзя называть, нас, мягко говоря, считают странными за необходимость давать исходники и "отсутствие" призов. О времена, о нравы :)

Всем удачи в этом конкурсе, я точно пролетаю. Надеюсь, не зафейлимся, и сданных играбельных работ будет больше трех.

редакция от Daemon, 08.01.2014 13:29

SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2014 22:10 (10 лет назад)    #
Я наконец определился что делать)
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2014 15:45 (10 лет назад)    #
Здравствуйте! Первый раз участвую в конкурсе на этом сайте. Прочитал правила, теперь возник вопрос. Разрабатываю игру, схожую с другой, которую я уже публиковал на другом сайте (в сыром виде). Текущая моя разработка, схожа со старой лишь геймплеем. Перерисована графика, переделан сюжет, тот же геймплей модифицирован, даже и код старый стараюсь не использовать из за его забагованности. Допустимо ли это правилами сайта?

редакция от soaup, 10.01.2014 15:46

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2014 15:53 (10 лет назад)    #
почему нет?
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2014 16:32 (10 лет назад)    #
Ну, мне нужно было успокоить свою совесть.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2014 18:57 (10 лет назад)    #
Правилами такое не проконтролируешь. Только твоя совесть.
Но если ты специально для нашего конкурса чтото делаешь в своей старой игре, изменяешь геймплей, карты, сюжет и т.д. - это уже другая игра, так что на здоровье.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2014 23:26 (10 лет назад)    #
Как то так... Сделал генератор подземелья... Непонятное пятно правее и выше центра это миникарта)
creearc
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2014 17:37 (10 лет назад)    #
У меня есть генерируемое окружение(только нет противников и всякого лута) и семь различных персонажей.

То же самое, но мир бесконечный)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2014 18:12 (10 лет назад)    #
А у меня пи**ка 30 сантиметров =)
Товарищи, давайте скриншоты. Так сказать, пруф или не было :)

редакция от Daemon, 11.01.2014 18:12

soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2014 18:57 (10 лет назад)    #
Геймплей боя.

редакция от soaup, 11.01.2014 18:57

SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2014 19:25 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
А у меня пи**ка 30 сантиметров =)
Товарищи, давайте скриншоты. Так сказать, пруф или не было :)

А нету скриншотов ещё. Всё находится на стадии подготовки ресурсов ,движка, баланса, истории и обдумывания уже придуманного.
Могу вот что сказать. Продвижение по игре и стиль игры будут зависеть от характеристик персонажа, которые игрок будет определять лично при получении нового уровня персонажем. Но в то же время очень не хочу превращать игровой процесс в набивание опыта в одной комнате.
Допустим есть стена. Если сила персонажа больше 20, он её сломает. Если силы не хватит, можно применить мудрость на запечатанной неподалёку двери. Если нет силы и мудрости, где-нибудь на другом конце подземелья будет лежать свиток распечатывающий заклинание.
Сейчас додумываю локации, ловушки, монстров, боссов, предметы, перекрёстки, диалоги, персонажей, баланс и прочие прелести нелинейного сюжета.
А скриншотов нет :|
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2014 23:15 (10 лет назад)    #
Неуч, неплохо. Графика хоть и стрёмненькая, но определённый стиль прослеживается и сразу видно, что своя.

А я, как видите, решил пойти лёгким путём:

редакция от Doctor_Romchik, 11.01.2014 23:19

Страница 3 из 12 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,415,381 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.