Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «101 - Green»
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2013 21:12 (11 лет назад)    #
Ну как?
Не жмет тема?:)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2013 21:18 (11 лет назад)    #
Не вижу кнопки "учавствовать". А так-то хорошая тема, вообще не жмет.
1. Взять исходники тетриса.
2. Переделать в платформер.
3. Написать шейдер, бешено заливающий все зеленым цветом.
4. ???
5. PROFIT
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2013 21:22 (11 лет назад)    #
Да, можно и так. Хотя просто зеленый шейдер - пожалуй скучно.
Походу есть глюки, завязанные на времени, конкурсный скрипт походу считает, что мы живем по гринвичу:(

редакция от Mefistofel, 02.11.2013 21:24

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2013 21:24 (11 лет назад)    #
Время в сообщениях, похоже, считает так-же.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 07:36 (11 лет назад)    #
pelmenka
В случае neuch-а даже зеленый шейдер прикручивать не надо, его тетрис итак зеленый :)
Интересная тема. Посмотрю, получится ли собрать на бете юнити общедоступный билд и попробую поучаствовать.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 07:53 (11 лет назад)    #
Жмет обязательный зеленый цвет да и только, так что норм.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 09:39 (11 лет назад)    #
Зелёный цвет не обязателен, тему можно раскрыть по другому. Например, гринписовцы в Антарктике расстреливают пингвинов;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 10:05 (11 лет назад)    #
Жмет обязательный зеленый цвет да и только, так что норм.

Ну это как воспринимать зелень... Баксы, травка, пиво туборг green... Думайте же..

Подкидываю идею - игра завязанная на светофорах.

редакция от Darthman, 03.11.2013 10:11

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 10:55 (11 лет назад)    #
Посетила интересная идея, если взлетит, будет супер) Получится такой мрачный платформер)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 12:10 (11 лет назад)    #
Такая "зеленность" подойдет? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2013 17:26 (11 лет назад)    #
Вполне, зеленое жеж:)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 12:01 (11 лет назад)    #
Я вот только сейчас понял, что конкурс достаточно сложный
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 12:40 (11 лет назад)    #
А у нас два символичных гифта добавилось - gamedev tycoon
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 18:24 (11 лет назад)    #
Сижу, рисую графику. По коду пока идей нет, хотя общая концепция игры придумана.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 20:11 (11 лет назад)    #
Небольшой мокапчик, чтобы посмотреть как оно выглядит. Оно еще будет доделываться, но хочется получить фидбек
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 20:28 (11 лет назад)    #
Вполне прикольно) В стиле денди) Мне хотя бы такую графику))
У меня передвижение, прыжки вроде есть, экспериментирую со светом. Неожиданно открыл для себя, что могу имитировать освещение вручную задавая уровень цвета для полигонов. Думаю редактор уровня что ли делать, но это скучно, муторно и не интересно, или генерируемые уровни попробовать, но это сложно и может не получиться). А еще надо где то найти звуки.
Игры типа контра на денди за платформер считаются? Там на каждом экране почти хотя бы одна платформа есть, другое дело, что на большинство этих платформ можно и не залазить.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 20:34 (11 лет назад)    #
pelmenka написал:
Небольшой мокапчик, чтобы посмотреть как оно выглядит. Оно еще будет доделываться, но хочется получить фидбек

Сделай тень вокруг платформы, чтобы визуально отделить платформу от задника. Достаточно самой примитивной.
И придерживайся правила, что обхекты переднего плана светлее объектов заднего. Т.е. платформы, персонажи, бонусы и пр должны быть светлее задней стены полюбасу.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2013 21:45 (11 лет назад)    #
CoderInTank написал:
Неожиданно открыл для себя, что могу имитировать освещение вручную задавая уровень цвета для полигонов

Ты мои исходники тетриса посмотри :D Они, конечно, говеные, но освещение там делается именно так
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2013 00:17 (11 лет назад)    #
pelmenka
Да все примерно так как и сказал Shirson. Только мое мнение - не важно ,что светлее ,а что темнее - главное что-бы был достаточный контраст между объектами заднего переднего плана у тебя один контраст на все и не видно ничего, игровые же объекты должны отличатся от заднего плана и иметь контраст примерно как у переднего плана но чуть сильнее + желательно иметь небольшой цветовой контраст

редакция от Ignis, 05.11.2013 00:18

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2013 08:25 (10 лет назад)    #
pelmenka, а я бы посоветовал фон на половину кирпичика сдвинуть вбок и вниз. Чтобы кирпичи переднего плана не составляли с задним планом одну мозаику.
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,415,397 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.