Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.11.2013 21:12 (11 лет назад) # |
Ну как?
Не жмет тема?:) |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2013 21:18 (11 лет назад) # |
Не вижу кнопки "учавствовать". А так-то хорошая тема, вообще не жмет.
1. Взять исходники тетриса.
2. Переделать в платформер.
3. Написать шейдер, бешено заливающий все зеленым цветом.
4. ???
5. PROFIT |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.11.2013 21:22 (11 лет назад) # |
Да, можно и так. Хотя просто зеленый шейдер - пожалуй скучно.
Походу есть глюки, завязанные на времени, конкурсный скрипт походу считает, что мы живем по гринвичу:(
редакция от Mefistofel, 02.11.2013 21:24 |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2013 21:24 (11 лет назад) # |
Время в сообщениях, похоже, считает так-же. |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2013 07:36 (11 лет назад) # |
pelmenka
В случае neuch-а даже зеленый шейдер прикручивать не надо, его тетрис итак зеленый :)
Интересная тема. Посмотрю, получится ли собрать на бете юнити общедоступный билд и попробую поучаствовать. |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2013 07:53 (11 лет назад) # |
Жмет обязательный зеленый цвет да и только, так что норм. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.11.2013 09:39 (11 лет назад) # |
Зелёный цвет не обязателен, тему можно раскрыть по другому. Например, гринписовцы в Антарктике расстреливают пингвинов;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.11.2013 10:05 (11 лет назад) # |
Жмет обязательный зеленый цвет да и только, так что норм.
Ну это как воспринимать зелень... Баксы, травка, пиво туборг green... Думайте же..
Подкидываю идею - игра завязанная на светофорах.
редакция от Darthman, 03.11.2013 10:11 |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2013 10:55 (11 лет назад) # |
Посетила интересная идея, если взлетит, будет супер) Получится такой мрачный платформер) |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2013 12:10 (11 лет назад) # |
Такая "зеленность" подойдет? :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.11.2013 17:26 (11 лет назад) # |
Вполне, зеленое жеж:)
|
|
|
|
Опубликовано 04.11.2013 12:01 (11 лет назад) # |
Я вот только сейчас понял, что конкурс достаточно сложный |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.11.2013 12:40 (11 лет назад) # |
А у нас два символичных гифта добавилось - gamedev tycoon |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2013 18:24 (11 лет назад) # |
Сижу, рисую графику. По коду пока идей нет, хотя общая концепция игры придумана. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2013 20:11 (11 лет назад) # |
Небольшой мокапчик, чтобы посмотреть как оно выглядит. Оно еще будет доделываться, но хочется получить фидбек
|
|
|
|
Опубликовано 04.11.2013 20:28 (11 лет назад) # |
Вполне прикольно) В стиле денди) Мне хотя бы такую графику))
У меня передвижение, прыжки вроде есть, экспериментирую со светом. Неожиданно открыл для себя, что могу имитировать освещение вручную задавая уровень цвета для полигонов. Думаю редактор уровня что ли делать, но это скучно, муторно и не интересно, или генерируемые уровни попробовать, но это сложно и может не получиться). А еще надо где то найти звуки.
Игры типа контра на денди за платформер считаются? Там на каждом экране почти хотя бы одна платформа есть, другое дело, что на большинство этих платформ можно и не залазить. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2013 20:34 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
Небольшой мокапчик, чтобы посмотреть как оно выглядит. Оно еще будет доделываться, но хочется получить фидбек
Сделай тень вокруг платформы, чтобы визуально отделить платформу от задника. Достаточно самой примитивной.
И придерживайся правила, что обхекты переднего плана светлее объектов заднего. Т.е. платформы, персонажи, бонусы и пр должны быть светлее задней стены полюбасу. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2013 21:45 (11 лет назад) # |
CoderInTank написал:
Неожиданно открыл для себя, что могу имитировать освещение вручную задавая уровень цвета для полигонов
Ты мои исходники тетриса посмотри :D Они, конечно, говеные, но освещение там делается именно так |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.11.2013 00:17 (11 лет назад) # |
pelmenka
Да все примерно так как и сказал Shirson. Только мое мнение - не важно ,что светлее ,а что темнее - главное что-бы был достаточный контраст между объектами заднего переднего плана у тебя один контраст на все и не видно ничего, игровые же объекты должны отличатся от заднего плана и иметь контраст примерно как у переднего плана но чуть сильнее + желательно иметь небольшой цветовой контраст
редакция от Ignis, 05.11.2013 00:18 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.11.2013 08:25 (11 лет назад) # |
pelmenka, а я бы посоветовал фон на половину кирпичика сдвинуть вбок и вниз. Чтобы кирпичи переднего плана не составляли с задним планом одну мозаику. |
|
|