Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Walker Attack»
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 23:53 (11 лет назад)    #

За сегодня зарисовал пару векторных спрайтов .

Локации:
-Hoth
-Tatooine
-Naboo

редакция от Albert N, 18.08.2013 09:40

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 05:06 (11 лет назад)    #
Будь добр, уменьши картинку с моделью своего робота.

Если после конкурса ты будешь продолжать разработку, то пожалуйста, оставляй тему, только не забывай ее время от времени обновлять
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 10:02 (11 лет назад)    #
Что-то мне подсказывает, что симулятор четырехногого ходячего робота за два дня написать не выйдет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 11:05 (11 лет назад)    #
Ваша изометрия сильно вытянута вверх.
В правильной изометрии квадратное поле под шагоходом не было бы квадратным, а было бы ромбом с соотношением диагоналейй 2/1 или 2/3.
Или так и задумано?
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 12:17 (11 лет назад)    #
Darthman
Что-то мне подсказывает, что симулятор четырехногого ходячего робота за два дня написать не выйдет.

Если постараться , то выйдет .тем более я пользуюсь скелетной анимацией ) Но если честно , так как это моя первая игра, я ещё не знаю всю силы своих возможностей и поэтому не могу точно сказать за сколько можно сделать игру . но мне кажется если отдать за день все 24 часа + то что если я возьмусь за дело , то иду до конца = то может что-нибудь да и получится. ) но вот только свободных 24 -х часов у меня толком и нет (как и у каждого из вас)
В конкурсе я явно участвовать не смогу , но все равно намерен продолжить с созданием этой игры
Mefistofel
Или так и задумано?

Нет я спешил , и сделал наскоряк в дальнейшем будет по другому , попробую сделать по твойму .

правда чуть-чуть кривоватый (такой вы имели ввиду?)

редакция от Albert N, 18.08.2013 15:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 12:21 (11 лет назад)    #
Анимация и симуляция поведения это вещи разные совершенно. Анимация влияет на то, как это выглядит, а симуляция на то, как это себя ведет. И если с первым очевидно проблем не будет, то со вторым будет.

но мне кажется если отдать за день все 24 часа

То это будет неэффективно и последующие 2 дня ты ничего абсолютно не сделаешь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 12:43 (11 лет назад)    #
Анимация и симуляция поведения это вещи разные совершенно.

Я это знаю . )) но спасибо что напомнил ) )))
Что-то мне подсказывает, что симулятор четырехногого ходячего робота за два дня написать не выйдет.

Ваши слова я воспринял как игру в целом (то есть и физика, и анимация и .д) ну типа я замучаюсь рисовать движения робота,продумывать его физику (вообщем в таком смысле)
А так я с тобой согласен . что за 2 дня просто так не напишешь симулятор.
А задумка в принципе неплохая (на счёт игры) как вы считаете ?
правда я еще не рассказал сюжет и геймплей .

редакция от Albert N, 18.08.2013 12:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 12:47 (11 лет назад)    #
Albert N
Да, Я имел в виду именно это.
Как Я понимаю, используют разное соотношение высоты к ширине, обычно 2/1(это примерно соответствует углу обзора в 45 градусов сверху)
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 13:10 (11 лет назад)    #
___________До_________________________После__________
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 13:28 (11 лет назад)    #
Albert N, картинка выглядит хорошо. сделай чтобы ого дигалос и стреляло в движке игры и тогда будет что обсуждать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 12:53 (11 лет назад)    #
Нарисовал основные модели для игры . теперь начну создавать саму игру . где-то в течение 2-3-х дней сделаю основу игры .
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,020 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.