Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «98 - Strike»
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2013 20:57 (11 лет назад)    #
Вот так вот.
Спрашивайте, уточняйте.
Тема широчайшая - можно сделать просто крутейшие игры.
Если есть желание, посмотрите на нашу предыдущую попытку.

редакция от Mefistofel, 01.08.2013 20:59

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2013 21:13 (11 лет назад)    #
Можно. Главное - не забудь ему еще лазеры из глаз(2 оружия жеж).
И побольше разнообразия.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2013 21:56 (11 лет назад)    #
Ну что же... видать не начать с простого, буду учиться плавать методом "выкинуть за борт".
Будет пытаться и стараться сделать маломальски готовую игру.

P.S. Минут 10 уже ищу куда жмякнуть, что бы принять участие, но безуспешно. Либо я совсем ослеп, либо чего-то не понимаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2013 22:03 (11 лет назад)    #
Что-то со временем. Попробуй так.
"выкинуть за борт" - эффективнейший метод.
Внимательно подумай, что ты сможешь, удели время и старание, и обязательно получится.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 01:45 (11 лет назад)    #
В заголовке новости номер конкурса неправильный ^_^
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 10:27 (11 лет назад)    #
Cannon Foder для чего в примерах приведен =)?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 11:38 (11 лет назад)    #
Мне кажется понятие "боевая техника" вполне себе однозначна и явно не подразумевает под собой отряд солдат.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 12:31 (11 лет назад)    #
neuch написал:
Можно уточняющий вопрос? Можно ли сделать не сим боевой техники, а сим боевого отряда состоящий из нескольких человечков?

По условиям - нет.
Насчет Cannon fodder ты абсолютно прав - там есть крутейшие миссии с танками и вертолетами, и даже машинка на лыжах. То есть Cannon fodder за счет этих миссий проходит по правилам.
Тема про симулятор техники, единственное исключение - это животные.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 13:12 (11 лет назад)    #
А мне нравилась когда-то игра Jackal на Dendy.
Буду от неё отталкиваться при разработке.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 16:19 (11 лет назад)    #
пролетаю, заболел :(
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 16:31 (11 лет назад)    #
Не уверен, что твое заболевание можно принять как серьезный аргумент.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 16:53 (11 лет назад)    #
LetsOffBrains, ты к чему вообще это пишешь? Или я чем-то обязан ?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 17:03 (11 лет назад)    #
Лень прикрыл или как? Я ни к чему не обязываю, но вдруг ты все же поучаствуешь, забив на болячку???

В этом конкурсе приятно участвовать, есть пак готовой графики. (^_^)/
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 17:13 (11 лет назад)    #
"Лень прикрыл" - что? а теперь представь, что я реально болею, что у меня гланды опухли и перекрыли все горло, так что я есть без боли не могу..
Лично меня конкурс заставляет выкладывать по-полной, потом неделю отсыпаюсь.
Нет спасибо я поберегу силы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2013 19:31 (11 лет назад)    #
Ребята, спор не о чём.
ObelardO, выздоравливай.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2013 02:51 (11 лет назад)    #
- в конце сдать что-то совершенно другое.

:)
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2013 06:54 (11 лет назад)    #
Да начнется твиттер! :)

Mefistofel, спасибо
Bullet Heaven:Не участвую.
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 00:19 (11 лет назад)    #
Привет.
Решил делать некую вариацию Jackal с NES, но с более менее свободным перемещением как в серии Strike.

Джип будет стрелять различным оружием (пулемёт, ракетница, гранатомёт) и ставить мины (для уничтожения патрулей).
Из противников будет пехота, которую можно будет безвозбранно давить, танки, пушки, катера и вертолёты.
Игроку предстоит выполнять различные миссии - спасение гражданский, сопровождение, охрана или уничтожение объектов и т.д.

Решил не брать готовые фреймворки, а попробовать сделать всё самому, что бы понять как всё устроенно изнутри (велосипед, короче делаю).

Собственно сейчас делаю фреймворк и потихоньку саму игру.
Пока пишу на нативной Java, но в последствии добавлю во фреймворк поддержку OpenGL (так что архитектура пишется с учётом особенностей библиотеки).

На данный момент есть различные типы поверхностей (земля, песок, океан и тд), которые отличаются внешне и параметрами проходимости (на песке вязнем, а по бетону наоборот можем развить скорость побыстрее).
Написаны загрузчики изображений и карты (без объектов), API для отрисовки изображений в окне.

В ближайшем времени добавлю API для ввода и технику.

Пока выглядит всё примерно так:
(Нужно будет обязательно добавить в дальнейшем тайлы с плавным переходом, что бы выглядело всё симпатично, но пока оставлю как есть)

редакция от GromHoll, 04.08.2013 00:22

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 12:33 (11 лет назад)    #
Годный конкурс! Поучаствую.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 17:45 (11 лет назад)    #
Да, конкурс обещает быт помасштабнее предыдущего. Очень хочу поучаствовать и сделать игру про боевого робота, но времени свободного очень мало, так что я, скорее всего пролечу :-(
Но, тем не менее, пытаться буду. Уже начал разработку модели робота. Сначала хотел сделать его двуногим, как в Battletech, но это оказалось сложновато, поэтому я схалтурил и сделал его на гусеницах. Пока что он выглядит так:

редакция от Doctor_Romchik, 04.08.2013 17:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,236,815 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.