Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «97 - Rage»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2013 22:16 (11 лет назад)    #
3 Игры. Кошмар! А как же теперь будет голосование проходить? Я так понимаю, поскольку участников меньше 4-х, голосовать будут все желающие?

редакция от Doctor_Romchik, 15.07.2013 22:20

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2013 00:48 (11 лет назад)    #
успешность конкурса зависит не от колличества, а от качества присланых работ. не так давно 3 работы это был нормальный среднестатистический конкурс.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2013 06:14 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik
В случае противоречий - да, будет пользовательское голосование.
Архив ждите вечером.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2013 06:28 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
В случае противоречий - да, будет пользовательское голосование.


Если прислано менее четырёх игр, учитываются зрительские голоса (о них ниже).

Также, в голосовании могут участвовать зрители, участники IGDC, если у них была хотя бы одна допущенная работа. Их оценки не влияют на итоговый результат (если на конкурс прислано 4 игры или больше), но определяют обладателя "зрительских симпатий"


Вы уж определитесь, а то с формальной точки зрения зрители могут голосовать (и их оценки определят победителя) независимо от противоречия.

Говоря иначе, по правилам:
if (Works.Count < 4) 
{
Vote();
VoteViewers();
}


А условие Mefistofel:
if (Works.Count < 4) 
{
Vote();
if (winner == null)
VoteViewers();
}
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2013 16:04 (11 лет назад)    #
Нашел у себя небольшой баг, игровой, связан с повторным перезапуском игры. Не факт, что кто-то найдет, конечно

Ведь для этого надо еще раз поиграть в игру, что мало кто делает :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2013 04:47 (11 лет назад)    #
собсна где архивчик?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2013 06:14 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
собсна где архивчик?

Товарищ сказал "вечером", но ведь не уточнил день, месяц, год и межгалактический базис :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2013 07:45 (11 лет назад)    #
Каюсь, возникла заминка.
А конкретно Я не смог оценить игру Daemon'а. Она упала.
После сборки в делфи то что собралось - тоже упало. В попытках выяснить, где косяк - у меня на компе или у Daemon'а прошел тот самый вечер. Но точку поставил Дартман, у которого все запустилось, поэтому архив скоро будет:) Честно честно.
Ну и действительно - день то не уточнен.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2013 08:24 (11 лет назад)    #
Ого, а можно поподробнее про падение? Лог создался рядом? Ошибка выскочила? Винда, разрядность?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2013 11:37 (11 лет назад)    #
Вечером:)
win 7 x64, ошибки не было, хотя характерный звук "пум" намекал на нее.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2013 14:57 (11 лет назад)    #
Попробую завтра проверить на win 7 x64 на работе
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 01:51 (11 лет назад)    #
Запустил на работе на Win 7 x64, встроенное Intel. Все ок. Может, запускалось из архива? Или какой-нибудь виндовый апдейт запрещает подхватывать dll из папки? (Грозились такой апдейт выпустить)

По теме у Дока получился отличный бит-эм-ап, разве что не понял, как победить ниндзя, смог только супер-ударом их уложить. Подхожу к ним, бью - мимо, а они меня отпинывают. Очень не хватает удара ногой в прыжке. Падающий блок - тру! Из комбо самое тру - два пинка :)

В общем, естественно проголосовал за его игру :) Моя поскучнее будет, имхо (вот только если туда добавить множество врагов, более адекватный ИИ и прочее, тогда вероятно будет конкурентноспособно)
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 06:42 (11 лет назад)    #
Daemon
Очень понравилось, вполне себе полноценная игра-клон рэгдола. В игре с ИИ первоначально умудрился даже проиграть, так что ИИ очень даже достоин.
Нашел одну недоделку - при игре вдвоем у игроков наносимый урон = 0. Пришлось лезть в код, поправить. Тут второе замечание - в исходном виде прога не собирается, потому что в проекте указаны другие пути к файлам сторонних библиотек.

Doctor_Romchik
У меня эта игра вызывает смешанные чувства. Она сделана весьма неплохо и со многими возможностями: действительно разные враги, несколько видов ударов, интерактивное окружение. Отдельно хочу выделить анимацию врагов, когда им бьют между ног. Это здорово!
Но с другой стороны, как-то слишком много глюков, каких-то вот недоделок, типа врагов за экраном. Главного босса я так и не смог убить, хотя бил его ногой не переставая в течение полминуты где-то.
И вот если в игре Daemon'а я вижу потенциал, дальнейшее развитие в виде оружия, новых врагов и т.д., то в твоей игре, Ромчик, слишком много глюков, из-за которых, наверное, я не вижу некой основы бОльшей игры. А в целом, весьма достойно и, думаю, опыта ты получил over 9000.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 08:08 (11 лет назад)    #
Хнег, спасибо, что похвалил мои анимации - я старался. Правда, в связи с тем, что делал я их довольно долго и порядком за это время подустал, я не уделил должного внимания коду и всяким мелочям.
Дальнейшего развития у игры действительно нет и быть не может, т.к. она делалась специально для этого конкурса.
На счёт босса, я в последний момент увеличил его жизни вдвое, т.к. он легко убивался с 3-4 полных комбо. Теперь убивается с 6-7. А если использовать суперудар и сюрикены, то ещё быстрее.
Но вообще, со всей критикой соглашаюсь, потому что сам не совсем доволен конечным результатом. Думал, что смогу сделать лучше, но видимо, на большее я пока не способен.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 08:30 (11 лет назад)    #
Ромчик, тут вопрос в подходе. По моему сильно субъективному ИМХО (потому что у самого опыта мало), ты пока не очень представляешь, чего хочешь добиться от игры и в какой последовательности делать. То есть вместо пирамиды, где в основании лежит основа геймплея, в середине различные модификации типа врагов, оружия и прочего и на вершине визуальное оформление, где одно опирается на другое, у тебя получается башня, где верх очень сильно влияет на низ, поэтому низ (геймплей) модифицировать и дополнять сложно.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 08:59 (11 лет назад)    #
Да, как-то так оно и есть на самом деле. Я понимаю, что начинать нужно с кода и геймплея, но пока у меня нет основных графических элементов, я не могу себе представить, как это всё будет между собой взаимодействовать. Поэтому, начинаю всегда с графики, хотя это в корне не правильно.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 09:24 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik, хнег правильно пишет.
Я люблю смотреть видео из серии "the making of", и часто приходится наблюдать как разработчики радуются хреново анимированым моделям без текстур в 200 треугольников, бегающих по локации. Вот они и представляют игру так, как она будет выглядеть в конце. А контент не может являться для игры фундаментом.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 09:58 (11 лет назад)    #
Поиграл, наконец- то, в игру Daemon-а. Впечатления остались самые наилучшие. Был приятно удивлён, что, несмотря на специфику движения персонажей, приловчившись, я мог по своему желанию бить рукой, ногой или головой, хотя, по началу, казалось, что всё происходит в случайном порядке. Только, почему-то, у меня не было врага с гирями на ногах, как на скриншоте. А ещё, я бы сделал аркадный режим - побеждаем первого слабого игрока, переходим к следующему более сильному, и так пока не дойдём до Чака Норисса.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 10:21 (11 лет назад)    #
Ромчик, гири на ногах - это "супер-удар" в сингле. Чтобы его совершить, нужно нажать на Enter при шкале энергии, заполненной хотя бы на половину.

редакция от Xneg, 18.07.2013 10:22

Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2013 10:26 (11 лет назад)    #
О как... Спасибо, попробуем.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,352 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.