Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 06:19
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «97 - Rage»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 15:55 (11 лет назад)    #
Вот сделал одного врага. Скажите честно, бросается в глаза, что персонаж один и тот же или сойдёт?

GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 16:03 (11 лет назад)    #
Нормально, но обычно в файтингах все повёрнуты лицом к экрану (даже если они правши). А то смотреть на спины не интересно.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 16:10 (11 лет назад)    #
Если повернуть лицом к экрану, то сходство будет заметно больше. Я планирую ещё ниндзя сделать, вот их можно повернуть лицом к экрану, т.к. они будут в масках.
Да и, если честно, я во многих файтингах видел персонажей, повёрнутых спиной, хотя соглашусь что встречаются они в 10 раз реже, чем повёрнутые лицом.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 17:47 (11 лет назад)    #
в mk9 можно и спиной и лицом к камере
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 17:58 (11 лет назад)    #
Ну, МК9 - 3D-шная игра. Само собой, что, если персонаж стоит слева, то он будет к камере лицом, а, если, в той же стойке справа, то спиной.
Ulop
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 20:46 (11 лет назад)    #
сделать более-менее хороший файтинг всё-таки задача не из лёгких
можете карать, но в последних конкурсах играбельных демок из числа присланных работ малая доля
всё больше похожее на прототипы/черновики/наброски
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 21:09 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik написал:
Если повернуть лицом к экрану, то сходство будет заметно больше.

Забей на сходство, это никого, кроме тебя, не беспокоит :)
Лучше всего зазеркалить персонажа лицом к экрану, так удобнее и лучше смотрится.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2013 22:26 (11 лет назад)    #
В предыдущем конкурсе на такую же тему было три участника. Непопулярная тема.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 06:20 (11 лет назад)    #
2 Doctor_Romchik
главное чтобы был файтинг: все базовые удары, и комбо. А враги пусть хоть только цветом футболки отличаются - это вообще не важно. Все эти уникальные персонажи отнимают много полезного времени.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 10:13 (11 лет назад)    #
Я работаю по такой схеме: создаю уникального персонажа, придумываю для него свою собственную боевую стойку и уже после этого, исходя из того, как выглядит персонаж, придумываю подходящие для него приёмы и комбо.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 10:23 (11 лет назад)    #
AtomKrieg написал:
В предыдущем конкурсе на такую же тему было три участника. Непопулярная тема.


Я думаю в этот раз ситуация будет получше. Три участника уже точно работают на своими играми: я, Fargost и neuch. Помню, что когда-то ObelardO заявлял, что он не против сделать файтинг. Dan, вообще, обещал всем (ну, по крайней мере, мне) утереть нос своей игрой. А в целом за данную тему проголосовало то ли 8, то ли 9 человек, так что участники должны быть, просто не подтянулись ещё.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 10:27 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik, да. у меня идея есть, но до 15 числа выпадает неделя.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 11:06 (11 лет назад)    #
Что же, будем надеяться, что за эту неделю ты всё успеешь.)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 14:40 (11 лет назад)    #
я даже не буду браться :)
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2013 18:25 (11 лет назад)    #
Очень жаль :-(
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.07.2013 08:43 (11 лет назад)    #
Времени свободного дома почти нет, но если получится, то сделаю ремейк ragdoll masters (так сказать, для объема конкурса), благо есть наработки по рэгдолу.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 07.07.2013 11:23 (11 лет назад)    #
Предполагаю делать клон Mighty Final Fight с NES.
Спрайты наверно потырю оттуда же.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.07.2013 12:11 (11 лет назад)    #
Минимум 3 вида приемов ближнего боя(руками, ногами, другими конечностями или любым оружием).

Удар рукой, ногой и головой. Итого - 3 вида.
Наличие ИИ, управляющего противником/противниками.

Все ок!
Минимум один суперудар - это может быть как эффектная комбинация ударов, бросок или сильный удар, так и другая способность, например огненное дыхание или стрельба из пистолета.

С треском под это подходит непрерывная комбинация ударов из оригинала - пока ты не получаешь урона каждый следующий удар увеличивает множитель силы удара на 1 (сила удара х1, х2, х3...).
На крайний случай можно добавить бросок какого-то предмета во врага.
Ну или добавить возможность хватать противника руками...

Жду официальной реакции товарища ведущего конкурса.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.07.2013 20:48 (11 лет назад)    #
Daemon, технически все нормально, так как про кнопки ничего не говорилось, управление может быть опосредованным. Только нужно сделать, чтобы удары разными частями действительно были разными(наносили разный урон, сыпали разноцветными искрами и т.д.). Вообще управление никак не лимитировано и можно сделать его хоть на одну клавишу(одинарное, двойное или тройное нажатие), хоть на произвольные комбинации клавиш, хоть на мышь.
В общем делай.
Сам принцип накопления очков на суперудар годен, а вот комбы из нескольких ударов на суперудар не тянут, именно потому, что в твоей парадигме это "обычные" удары.
Вот если бы после накопления очков удары изменили эффект - например, сильно откидывали противника или поджигали его части тела - тогда да, это другой "прием".
Хватание или броски - вполне подходят.
Bloov, по моему мнению твой пример плох с другой стороны. Сложность выполнения приема может быть как раз фичей. Хотя, если вращение шарика неуправляемое, то о "приемах" говорить нельзя.
Но вот шарики поделены на одинаковые сегменты, и непонятно, почему столкновение с разными сегментами должно считаться разными приемами.
Вот если с одной стороны шарик шипастый, с другой - липкий, а с третьей - обмазан ядом, то можно делать и боевой биллиард.
Bloov, если мы обсуждали вариант Ragdoll masters и Я высказался в духе, что не покатит - извини, был неправ.

редакция от Mefistofel, 07.07.2013 20:52

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.07.2013 01:53 (11 лет назад)    #
Mefistofel

1. Удары разными частями тела в разные будут по-разному заполнять шкалу для суперспособности и сыпать разными цветами.
2. С суперударом что-нибудь придумаю

Если, конечно, я вообще хоть что-нибудь успею сделать...

Bloov
Если начнешь делать, то искренне желаю удачи. Хотя, выйдет забавно если у нас получится примерно одна и та же игра, и мы оба попадем в конкурсный архив =)
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,468 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.