Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 2 из 15 < 1 2 3 4 5 > >>
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 11:46 (11 лет назад)    #
не, конструктор не позволит, например у ГМ пустой exe без всего, весит уже 2мб
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 11:58 (11 лет назад)    #
И тем не менее это позволяет участвовать и даже получить бонус за размер.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 12:01 (11 лет назад)    #
Самописный с несколькими жизненно важными функциями. Нечто в таком духе должно быть. =)

Можно ли перефразировать пару пунктов?
То что база обязательно должна быть снизу, а враги падать сверху.
На что-то вроде: С одной из сторон будет объект, который мы будем защищать.
С противоположной будут атакующие объекты.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 12:14 (11 лет назад)    #
Поиграй в паратрупер, миссл команд и работы со второго конкурса :)

Нет, перефразировать нельзя.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 13:15 (11 лет назад)    #
Хех, геймплей напоминает геймплей старой оточественной игры "Электроника", где надо было отбивать летающие тарелки летящие с разных сторон или где волк ловил яйца. Отличается только четвертым пунктом из правил, где говорится, что игрок обязательно должен стрелять по врагам, а не отбивать врагов..
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 13:55 (11 лет назад)    #
Тема - скука зеленая :) Даже если говорить про механику, оригинал был интересен на аркадном автомате, а с мышью фана и челенджа гораздо меньше, совсем не то. Кликай да кликай, смотри чтоб ракеты не кончились :) Надо сильно постараться чтоб сделать это более-менее интересной игрой на современном ПК, у меня пока таких способностей нет :)
Но думаю поучаствую, т.к. вполне себе такой программистский конкурс получается, попрактикуюсь в джаве :) Но смогу начать только в понедельник в лучшем случае..
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:14 (11 лет назад)    #
Неуч не спеши, а то в голосовании за очередной уг можешь попасть на последнее место
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:18 (11 лет назад)    #
Не спеши? Механика предложенных примеров легко реализуется. Проблема прикрутить какую-нибудь фишку =( да и дизайн оригинальный бы...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:19 (11 лет назад)    #
а с мышью фана и челенджа гораздо меньше

Сделай на клаве \ геймпаде.

за очередной уг можешь попасть на последнее место

И получить орден какашки. Да, да. Скоро будет и такая медалька.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:23 (11 лет назад)    #
2neuch

я хоть и в конкурсе не участвую, но молчать не собираюсь. Если опять сдашь игрушку в 30 строк кода - буду протестовать и требовать дисквалификации. Осталось больше 10 дней, есть просто куча времени (относительно данной темы конкурса) для достойной игры.

P.S. с новой системой оценок что-то решилось ?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:28 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Сделай на клаве \ геймпаде.

На геймпаде еще куда ни шло. Но у многих ли он тут есть вообще? :) На клавиатуре вряд ли вообще кому понравится :) Ну да ладно, попробую что-нибудь.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:35 (11 лет назад)    #
Кефир, делай для мышки, как ни как хочется просто отдохнуть играя в игру =)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:35 (11 лет назад)    #
а насчет дисквала, на прошлом конкурсе меня и так турнули.

А несколько дисквалификаций подряд выльются в запрет на сдачу. Не стоит злоупотреблять.

На геймпаде еще куда ни шло. Но у многих ли он тут есть вообще? :)

У меня есть хбоксовый. И в 89м конкурсе мой кораблик летал от геймпада и даже вибрировал при взрывах :) Мало кто просто прочухал фишку.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 14:37 (11 лет назад)    #
neuch написал:
пока укладываюсь в 6 строк(6 действий) логической цепочки


Суть игры описывается большим количеством предложений. Опять херню планируешь сдать? Завязывай.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 15:28 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Кефир, делай для мышки, как ни как хочется просто отдохнуть играя в игру =)

Отсутствие сложностей, сюрпризов и однообразие не способствуют хорошему отдыху :)
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 18:05 (11 лет назад)    #
Тем временем в параллельной вселенной...

В общем механика уровня классической игры готова) теперь надо картинку делать)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 22:28 (11 лет назад)    #
neuch написал:
пока укладываюсь в 6 строк(6 действий) логической цепочки
Значит ты коренным образом ошибаешься и это нужно срочно исправлять.
Программа вообще, а (особенно) игра в частности, на 10% состоит из реализации механики и на 90% из верного преподнесения оной пользователю. Суть ошибки заключается в том, что большинство программистов это упускает из виду/не понимает этого вообще.
Например, программа калькулятора для четырёх математических действий кажется обманчиво простой и с первого взгляда может уместиться в четыре строки. На самом деле, сами вычисления это самая простая часть и занимает меньше всего места и времени. Значительно бОльшая же часть, это пользовательский интерфейс (не просто формочка с кнопками, как думает большинство слыша про UI, а именно пользовательский интрефейс), который нужно еще верно спроектировать, что тоже не у каждого получится даже с десятого раза.

Поэтому берёшь свои 6 строчек и смотришь, есть ли там обработка вариантов победы, поражения, начала новой игры, окончания текущей? Есть там учёт боеприпасов, скорости разрастания взрывных волн, скорости полёта ракет? Есть там определение разрешения экрана пользователя и подстройка размера экрана игры под него? Нету? :) Значит пока ты даже не приблизился к завершению. Нужно работать дальше и больше.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2013 08:29 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Например, программа калькулятора для четырёх математических действий кажется обманчиво простой и с первого взгляда может уместиться в четыре строки. На самом деле, сами вычисления это самая простая часть и занимает меньше всего места и времени. Значительно бОльшая же часть, это пользовательский интерфейс (не просто формочка с кнопками, как думает большинство слыша про UI, а именно пользовательский интрефейс), который нужно еще верно спроектировать, что тоже не у каждого получится даже с десятого раза.

Плюсую трижды! Неделю промучался с созданием клона электронного калькулятора и, в итоге, когда я это дело бросил, он все равно работал не так как надо. :(
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2013 12:21 (11 лет назад)    #
Xneg, можно гораздо проще

Вощем, я решил участвовать, посоны 8)

редакция от XProger, 07.06.2013 12:22

Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2013 12:30 (11 лет назад)    #
XProger написал:
Xneg, можно гораздо проще

Вощем, я решил участвовать, посоны 8)

Эта штука реализует калькулятор с ОПН) Такой и я могу сделать, а вот как у тетек из бухгалтерии - гораздо сложнее)))
Страница 2 из 15 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,412,890 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.