Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 06:19
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 10 из 15 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:21 (11 лет назад)    #
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:32 (11 лет назад)    #
Эти ваши смешные картинки совсем деградировали.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:34 (11 лет назад)    #
Мельком глянул, игры норм, мне даже стыдно, что я сам так мало успел (
Игра от Man просто мегаугар )))
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:36 (11 лет назад)    #
Попробую, если так хотите.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:44 (11 лет назад)    #
Darthman, обоснуй дисквалификации. По мне так все они отлично вписываются в правила, и кто-то походу сам не играл в Missile Commander и Paratrooper ;)

редакция от XProger, 17.06.2013 19:49

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:47 (11 лет назад)    #
XProger, прочитай их еще раз :)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:51 (11 лет назад)    #
Darthman, прочитал, не выёживайся, обосновывай )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 19:59 (11 лет назад)    #
Ок, обосновываю.

Дисквалификации:

dilovar50: Самолёты, улетающие влево, каким-то чудесным образом калечат базу. Снаряды все сталкиваются с врагом. Всех четырех типов.

hinst: Снаряды также не пролетают врагов насквозь. Взрываются при столкновении. Проиграть невозможно физически, также как и выиграть.

Man: Поправьте меня, но злые птицы и миссайл комманд вещи оч. разные. Тут мы оттягиваем резинку, а там мы указываем место взрыва для ракеты. Механика вообще иная. Но дисквалификацией послужило нарушение основного правила, а не текущего конкурса.

OraOra: Опять таки - симулятор миномёта. Где ракеты-то?

Я понимаю, всем хочется оригинальничать и сделать что-то выделяющееся. Но в попытке сделать что-то выделяющееся вы не смотрите на оригинал, вы делаете что-то совершенно неиграбельное. Признайтесь честно, вам самим-то интересно играть в то, что вы сделали?

Fargost и Kefir и Exile сделали самые играбельные игры. Даже при всех недоработках. Остальное - ваши хвалёные 2.5 часа в гейммейкере.

От себя добавлю, что миссайл комманд ну никак не игра на выживание, а подразумевает уровни, да и снаряды там были конечными. Хотя нашими правилами эти два пункта не учитывались. Но у большинства или то или другое не реализовано.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:05 (11 лет назад)    #
Ночной рейд на игрушки. (Первый взгляд)
cdmlex, ничего так, чрезмерно сложно (^_^), вид приемлемый.
Fargost, графон, зумик, музяка, динамики не хватает.
KEFIR, небольшие недочеты в графике(выражусь так) и самом геймплее, в целом - неплохо.
the Exile, над интерфейсом бы чуток поработать, неожиданно заканчиваются ракеты и опять-таки в целом - неплохо.

В дисквалификациях... не то, не то, дрянь, опять не то.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:07 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Я понимаю, всем хочется оригинальничать и сделать что-то выделяющееся.

Что-то выдающееся? Одному? За десять дней? Мне кажется, в таких условиях всем хочется хоть что-нибудь вообще сделать, отличное от полного ничего
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:09 (11 лет назад)    #
Darthman, правильно подметил, создавалось не долго т.к. решил забить на код на этот раз. Так и надо (^_^)/
Лучше бы, наверное, опять просто не лез. =)
Сковал правилами, это хорошо, но терзает как-то. (>_<)_
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:11 (11 лет назад)    #
Ну это уже не в какие рамки не лезет. Столько игр ... ЖОПА.

Правда извини KEFIR, твою игру не запускал еще. Лень гуглить, что бы узнать как запустить твой формат jar. Совершенно не нашел где описан запуск.

Остальные игры просто разочаровали, нет искры, нет вложенной души (по крайней мере я не заметил) . Делалось все на отвали. Народ если так дальше продолжится, то придется забивать на данный ресурс.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:15 (11 лет назад)    #
hinst написал:
Что-то выдающееся? Одному? За десять дней?

Да, одному. Да за 10 дней. Да, можно сделать что-то выдающееся.
Начать, правда, нужно с чтения и осмысления правил.

Мне кажется, в таких условиях всем хочется хоть что-нибудь вообще сделать, отличное от полного ничего

Всем хочется, но большинство пытается объять необъятное. Что приводит в результате к ничему. Проблема существовала всегда и везде.
Сколько бы не было времени на разработку - его всегда не хватает для чего-то стоящего (со слов девелоперов). Будть то 10 дней или 10 месяцев.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:17 (11 лет назад)    #
ZbI, не кипишуй, как я написал, вы сковали правилами, тут сложно что-то свое влепить, дабы разбавить банальность идеи. Итог: делаем все на отъ***сь.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:18 (11 лет назад)    #
Darthman
dilovar50: пропущенные самолёты может фитчей игры являются, не отменяя повреждения наносимые приземлившимися. Снаряды хоть и сталкиваются (Paratrooper), но имеют взрывную волну (Missile Commander), так что всё опять же в рамках правил.

hinst: ну блин, прочитай readme работы для начала, снаряд подрывается игроком, после чего возникает взрывная волна уничтожающая врагов. Проигрыш есть, а о выигрыше в правилах речи не идёт.

Man: какое правило? Давай будем честны со всеми участниками?

OraOra: а где в правилах фигурируют ракеты. Если тебе так хочется, представь, что это ракеты с ограниченным запасом топлива. Легче?

Массовое создание 100% клона одной игры в рамках igdc - глупо. И глупо не только потому, что ограничивает фантазию и разнообразие работ, но и из-за того, что даёт возможность придраться, зарубив кропотливый труд участника.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:22 (11 лет назад)    #
да не все так плохо. Предположу, что влияет элементарная нехватка времени, время сейчас такое.
Лень писать подробные рецензии, тем более что толком в 5 утра не поиграл, выделяю игру forgost - просто и качественно (косяки есть конечно).
игра KEFIR у меня нормально запускается, но все же предпочтительней exe-файл, а так яву еще докачивать (в предыдущем конкурсе игры дисквалифицировали за докачку каких-то файлов для движка untity).

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:23 (11 лет назад)    #
LetsOffBrains, почитай правила первого десятка конкурсов. Ты будешь удивлен, но они там были еще строже. И качество работ было выше. А писали все не делфи, а не не гейммейкерах, где за 2.5 часа народ собирает игры.

OraOra - проект создан 15 числа в 14 часов. 1.5 дня?
Man - 16 в 18 часов начато, ой какая прелесть. это всего за несколько часов до сдачи.
dilovar - 14 в 15 часов начато. 3 дня.
Из дисквалифицированных толкьо hinst потратил более 5 дней.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:24 (11 лет назад)    #
Извиняюсь, хочу тоже сказать на этот счет свою фразу, как бы это не звучало и как бы вы ее не восприняли.
Я за Darthman'а, дисквал.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:24 (11 лет назад)    #
Ну опять меня со словом забывать сравнивают =)
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2013 20:25 (11 лет назад)    #
Мою игру по дате не суди, я на love2d делал изначально.
Страница 10 из 15 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,514 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.