Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 8 из 15 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:26 (11 лет назад)    #
Ширсон, за 2,5 часа. И я не уверен, что слово "написал" тут уместно. Гейммейкер жеж.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:26 (11 лет назад)    #
Ширсон, за 2,5 часа. И я не уверен, что слово "написал" тут уместно. Гейммейкер жеж.
Bag
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:28 (11 лет назад)    #
Администрация меня тут почему то все больше забавляет...С чего ВЫ взяли, что раз гейммейкер, значит написал здесь не уместно? GML вам о чем нибудь говорит?
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:31 (11 лет назад)    #
Bag, ну знаешь ли в ГМ уже все готовое, тебе остается всего лишь дать определенные свойства объектам и расставить их по комнате.
Bag
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:37 (11 лет назад)    #
Господь бог...За что мне это...Гейм мейкер можно сравнить с той же Java только вместо классов там объекты и меньше гемора с выводом изображения. Программирование от туда никуда не делось, конечно есть простейшие функции для умственно отсталых в виде кнопок. Если на то уж пошло то пишите все на ассамблере.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:51 (11 лет назад)    #
Чувак, что ты такой агрессивный, а все началось то с твоего выпендрежа =)
Bag
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:55 (11 лет назад)    #
Я вообще не агрессивный. Я просто веду диалог приводя аргументы, доводы и факты. Все. Удачи вам всем в конкурсе и будущих конкурсах, а я пошел. Столь "утонченное" и "толерантное" сообществе не для меня. Увы. Всего доброго.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:56 (11 лет назад)    #
ну а что вы хотели, средства разработки постоянно развиваются, как бы вообще программирование в скором времени в прошлое не ушло. А незадолго до этого будет примерно так: каждая домохозяйка может создать игру за пять минут, объясняя среде разработки сюжет и механику на словах

если посмотреть титры к какой-нибудь масштабной коммерческой игре, там программистов не так много, одни дизайнеры, актёры, художники и проч., т.к всё делается на одном очень продвинутом конструкторе под названием Unreal Engine

да, и конешно те кто будут всё ещё помнить C++ к тому времени, будут очень недовольны, что всё так легко сделать

редакция от hinst, 14.06.2013 14:59

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 14:56 (11 лет назад)    #
Bag написал:
Shirson написал:
Уже готовый проект сдал или за несколько часов написал? Это вычисляется на раз-два, кстати.

Относительно готовый)

Вообще, это запрещено правилами и твою работу просто дисквалифицируют, скорее всего.
Я так понимаю, правила ты не очень внимательно читал (раз смог за 2.5 часа нарушить их дважды, причём оба нарушения ведут к дисквалу) ? :)
Наверное стоит отозвать свою работу, и попробовать еще раз, уже на следующем конкурсе, подготовивишись и вникнув в требования этого сайта.

> Дарт.
Ситуация, кстати, стала уже типичной. Надо это как-то поправлять, потому что новички сталкиваются с суровой дейтсвительностью с разгона :) и это не совсем хорошо. Может что-то вроде чек-листа сделать, где по пунктам написано что должно быть и чего нельзя делать? Как-то наглядно всё преподнести, потому, что правила народ не воспринимает с первого-второго прочтения.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 15:02 (11 лет назад)    #
Народ порой правила не читает =Д
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 15:13 (11 лет назад)    #
Hinst, и много ты таких игр. Написанных домохозяйкой за пять минут видишь в продаже?

видимо ты наивно полагаешь, что анииал энджин и гейммейкер сделаны на... Scirra construct, да?

художников и актеров много... Разумеется. ты сложность контента вообще оценить легко можешь. Гигабайты текстур, моделей и анимаций.

актеров в фильме тоже меньше, чем тех, кто непосредственно фильм производит.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 15:50 (11 лет назад)    #
Ну во диплом сдан. Можно приступать завтра к участию. Надеюсь успею наводилять какую-нибудь говенную поделку.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 15:51 (11 лет назад)    #
Так :) Чтоб разрядить обстановку отправлю ка я сюда свой скриншот.
Это МЕТЕОРИТЫ! Я знаю на что это похоже, но это именно МЕТЕОРИТЫ!!! :) И так у меня выдался свободный вечер и задача максимум доделать все сегодня, в воскресение будет время только допилить все напильником. Вроде успеваю :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 16:03 (11 лет назад)    #
На спермотозойды больше смахивает =Д
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 21:22 (11 лет назад)    #
hinst написал:
ну а что вы хотели, средства разработки постоянно развиваются, как бы вообще программирование в скором времени в прошлое не ушло. А незадолго до этого будет примерно так: каждая домохозяйка может создать игру за пять минут, объясняя среде разработки сюжет и механику на словах

если посмотреть титры к какой-нибудь масштабной коммерческой игре, там программистов не так много, одни дизайнеры, актёры, художники и проч., т.к всё делается на одном очень продвинутом конструкторе под названием Unreal Engine

И таки ни разу нет. Фотография, думали, тоже заменит живопись, каждый сможет картинки "рисовать". Ан нет, оказывается, приходится ходить на какие-то курсы, изучать теорию, много практиковаться, чтобы получилось что-то художественное.

hinst написал:
да, и конешно те кто будут всё ещё помнить C++ к тому времени, будут очень недовольны, что всё так легко сделать

Если же, гипотетически, такая ситуация случится, то именно те, кто будут помнить С++ будут зарабатывать больше всего бабла.

P.S. По теме: понял, что профукал отведенное время на конкурс абсолютно бездарно, чтобы сделать нечто бОльшее, чем просто поделку. Поэтому, к сожалению, сливаюсь. :(
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2013 10:15 (11 лет назад)    #
Есть люди с болезненным честолюбием, думаю относиться к ним стоит с пониманием и не заниматься травлей. Так будет меньше поводов для форумных срачиков.

И да, ПРАВИЛА это такая штука которая написана для всех, работы можно показывать вне конкурса, если очень хочется. Хоть на гейм-мейкере, хоть на перфокартах. Наверняка получите отзывы аудитории.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2013 10:22 (11 лет назад)    #
элдерфаг - "а что эта игра на перфокартах не выйдет?!" :D

P.s. Чем меньше знаешь о игре до, тем интереснее после, имхо) Впрочем это относится ко всему, не только к играм.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2013 14:44 (11 лет назад)    #
Застыли...

редакция от LetsOffBrains, 16.06.2013 14:45

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2013 15:38 (11 лет назад)    #
У меня есть для вас 2 хорошие новости: опоздавшие работы не будут приняты и... это всё.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2013 15:42 (11 лет назад)    #
Предварительно сдался. Сейчас надо убегать, если вернусь раньше, то может быть сдамся еще раз :)
Страница 8 из 15 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,199 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.