Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 6 из 15 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 14:47 (11 лет назад)    #
hinst написал:
я не врубаюсь, как сдавать

(уже врубился)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 15:15 (11 лет назад)    #
Вот о чем я и говорил! Эти ваши бессмысленные правила ограничивают полет фантазии! Ничем игра не станет лучше если база будет снизу а не с боку, но вы требуете дурацких формальностей которые объективно никакой пользы не приносят :) Т.е. вообще никакой, просто правила ради правил.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 15:32 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:
Вот о чем я и говорил! Эти ваши бессмысленные правила ограничивают полет фантазии!

Реальная суть проблемы звучит менее пафосно и более жизненно:

Работу бросили на пол-дороги и
доделывать уже лень
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 16:05 (11 лет назад)    #
Разве ее кто-то бросал? У меня пока времени в обрез, выделять время кусками, чтобы что-то доделать бессмыслено, за это время многое не успеть, а если же и удается выдрать много времени, то усталый уже идешь спать... так что не то чтобы лень, а нехватка сил влияет на отдачу игровому проектику
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 17:38 (11 лет назад)    #
Fargost написал:

не нужно оправдываться, просто переверни изображение на 90 градусов против часовой стрелки дабы подчеркнуть абсурдность и бессмысленность такого рода правил ) ну серьезно, это как в конкурсе на создание настольной игры сделать обязательными правила монополии или в конкурсе на создание спортивной игры правила баскетбола. никакого смысла нет вообще )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 18:56 (11 лет назад)    #
KEFIR, нет, это как на работе, где тебе приносят ТЗ и в нем написано, что это должно быть снизу. Если так написали, значит нужно именно так.
Конкурсы не в последнюю очередь учат работать. Учат работать с имеющимся ТЗ. Если ты будешь работать не один над проектом, ты не сможешь чисто физически делать все как тебе заблагорассудится. Демократия в проекте = фейл.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 19:47 (11 лет назад)    #
Посоны, всё фигня, главное чтобы интересно было и скиллы росли 8)
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 19:57 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
KEFIR, нет, это как на работе, где тебе приносят ТЗ и в нем написано, что это должно быть снизу. Если так написали, значит нужно именно так.
Конкурсы не в последнюю очередь учат работать. Учат работать с имеющимся ТЗ.


Заказчик обычно сам не знает чего хочет.. ТЗ надо обговаривать с ним, объяснять почему мы считаем именно такой вариант выгоднее всем. А не просто проглатывать что кинут.. Только так может родится действительно качественный продукт. ИМХО

редакция от FedeX, 12.06.2013 20:00

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 20:28 (11 лет назад)    #
Пока вот так
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 22:41 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
KEFIR, нет, это как на работе, где тебе приносят ТЗ и в нем написано, что это должно быть снизу. Если так написали, значит нужно именно так.
Конкурсы не в последнюю очередь учат работать. Учат работать с имеющимся ТЗ. Если ты будешь работать не один над проектом, ты не сможешь чисто физически делать все как тебе заблагорассудится. Демократия в проекте = фейл.

Мне кажется конкурс должен быть таким, чтобы каждый сам для себя выбирал чему бы научиться. Тем более что конкурсы у нас творческие как ни как. Это ближе к ситуации, когда к специалисту/команде приходит заказчик, у которого нет четкого тз, есть только общее видение и дальнейшие решения он доверяет профикам, которые могут реализовать существующее решение или придумать свое.
Ну и вообще тогда у нас опять же конкурсы не про игры и даже местами и не конкурсы а обучающие упражнения на заданную тему :) Что в целом конечно тоже не плохо. Просто надо тогда своими именами называть вещи :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 05:55 (11 лет назад)    #
Давай перестанем опять оффтопить на одну и ту же тему. Чем больше гайки закручиваешь, тем больше участников. Факт, который добыт разными вариантами правил. Ты сам в прошлом конкурсе свободном так ничего и не сдал.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 09:12 (11 лет назад)    #
Потихоньку что-то делается.

редакция от LetsOffBrains, 13.06.2013 09:13

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 10:21 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Давай перестанем опять оффтопить на одну и ту же тему. Чем больше гайки закручиваешь, тем больше участников. Факт, который добыт разными вариантами правил. Ты сам в прошлом конкурсе свободном так ничего и не сдал.

Да, оффтопить и правда хватит. Только в прошлом конкурсе участников было больше, во всяком случае заявившихся и судить нужно будет уже по сдавшим в конце. Да и потом смотря как гайки закручивать, в консоли участвовало 2 человека например :) Я не счиатю что правила в духе "база должна быть снизу" это закручивание гаек, в этом нет никакого вызова и сложности, как и смысла :)
Чтоб этот пост не оказался оффтопом прикладываю скриншот. Не знаю успею ли с графикой что-нибудь сделать
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 15:20 (11 лет назад)    #
Ага, было много, только половина была дисквалифицирована. Если в этом конкурсе пройдет больше шести работ, то от него выхлоп будет больше чем от предыдущего. А их явно будет больше.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 19:33 (11 лет назад)    #
Ну коли хотите по правилам, вот вам мои реконструкции =)

редакция от Teedeush, 13.06.2013 19:34

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 19:33 (11 лет назад)    #
*удалите дубль пост*

редакция от Teedeush, 13.06.2013 19:40

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 19:48 (11 лет назад)    #
Fargost, молодцом! )
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2013 19:50 (11 лет назад)    #
Спасибо за поддержку! =)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 09:19 (11 лет назад)    #
Молодцом! :D


Bag
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 10:14 (11 лет назад)    #
Сдал проект <3 Только вчера о конкурсе узнал...
Страница 6 из 15 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,412,958 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.