Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 1 из 15 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 21:21 (11 лет назад)    #
Ну вот как то так.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 03:59 (11 лет назад)    #
Я джва году ждал эту тему!!!
Про оформление: ты забыл указать, когда взрываются снаряды, или это на выбор разработчика?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 05:24 (11 лет назад)    #
Кстати, тема очень близка к теме второго в истории ИГДЦ конкурса. Так что приобщаемся к классике, Не стесняемся.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 06:42 (11 лет назад)    #
Ну канонично снаряды взрываются, когда долетят до той точки, которую указал игрок. Впрочем я видел версию, где были лазеры. Но Я не вижу смысла упорствовать, можно сделать слегка неканоничное оружие.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 07:12 (11 лет назад)    #
А делать автоматические системы противоракетной обороны - это допускается? или сразу идет в разрез с правилом конкурса
Игрок управляет наземными "средствами ПВО" - он может указывать куда стрелять и каким типом оружия

?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 07:41 (11 лет назад)    #
В дополнение к тому, которым управляет игрок рзве только. Но не основным, иначе это уже другая игра получится.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 08:22 (11 лет назад)    #
В Paratrooper вродь прямое попадание было, а не взрывная волна, как в правилах 8)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 08:47 (11 лет назад)    #
неуч,твои проблемы, то что ты сидишь на конструкторе
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 08:53 (11 лет назад)    #
Neuch, я тебе коммантарий твой стёр, этот не буду, но предупрежу еще раз:
- осуждение правил в ДРУГОМ разделе, здесь только отчет по создаваемой игре и обсуждение конкретно этого конкурса
- свою падонкавскую лексику оставь на своём компьютере или любом другом ресурсе. Продолжишь писать и дальше подобный сленг, просто забаню. Никто не хочет читать твои посты подобного содержания, а еще меньше в адрес администрации.

Касательно ограничения - 1.5Мб это бонусный вариант и тебя никто не заствляет его делать. Сделай 4.5. У тебя конструктор, у тебя фора в виде отсуствия необходимости разработки львиной доли игры. Накидал компонентов и всё работает. Сделай хорошую игру и она вполне сможет занять призовое место. Посмори игры от YemSalat, этот черт на конструкторе всех рвал и занимал призовые места. Жаль больше не участвует.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 09:08 (11 лет назад)    #
Ребят вопрос: в pascalABC как файл pas скомпилировать в exe?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 09:27 (11 лет назад)    #
pascalABC только для учебных целей интерпретатор вроде... Компилятора в нем нет.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 09:32 (11 лет назад)    #
жаль..
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 09:44 (11 лет назад)    #
Будь мужыком, бери делфи и пиши консольное приложение.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 09:59 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Ребят вопрос: в pascalABC как файл pas скомпилировать в exe?

Я приложил файл из PascalABC, сгенерил из примеров. Проверьте, пожалуйста, работает ли и, соответственно, можно ли будет использовать PascalABC.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 10:09 (11 лет назад)    #
С конкурсом пролетаю, ограничение в 4.5 не осилю. Всем успехов!
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 10:16 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
С конкурсом пролетаю, ограничение в 4.5 не осилю. Всем успехов!

А если это не последний конкурс с таким ограничением? Не надо так уходить...

У меня на спектруме игры весили 32 килобайта. И ничо - играбельно :)

У меня полёт нормальный.

спс. Тоже на pascalabc.net создано.

редакция от RichDad, 06.06.2013 10:17

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 10:22 (11 лет назад)    #
RichDad написал:
А если это не последний конкурс с таким ограничением?

Значит это не последний раз, когда я пролечу из-за ограничения по размеру.
А вообще просто сил нет, отдыхаю я вечерами:)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 10:23 (11 лет назад)    #
Надо перебороть себя и поставить конструктор. И попробовать сделать игру на нём ) хоть познаю что это такое. Но это после 14 числа, если доживу.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 10:31 (11 лет назад)    #
Zbl написал:
Надо перебороть себя и поставить конструктор. И попробовать сделать игру на нём ) хоть познаю что это такое. Но это после 14 числа, если доживу.

И сделать на нем меньше 1.5 Мб?)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2013 10:43 (11 лет назад)    #
ага, и это буду пробовать!
Страница 1 из 15 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,115 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.