Банить я пока тебя не буду, неуч. Переименовал тебя назад, но это уже перебор. Спор о оценках закончен, ты сам свои оценки отменил, поэтому я дисквалифицирую тебя с конкурса, мне эта возня надоела.
Результаты уже есть. Неуч приложил все усилия, чтобы добиться дисквалификации. Правила у меня пожалуй под эту дисквалификацию нет (хотя наличие кубов или даже квадратов у него в игре под огромным сомнением, особенно в большом кол-ве), но у меня есть веская причина и право ей воспользоваться - задрал уже своей неадекватностью. Юношеский максимализм и все такое, понятно, но всёравно задрал. Так не ведут себя в приличном обществе.
А вот и результаты. ObelardO заслуженно на первом месте! А вот для своей игры я ожидал немного большей оценки. Я не понимаю, ребята, чего вы стесняетесь? Не можете найти все буквы - спросите, я подскажу. Я понимаю, что трудно догадаться, что, если прыгнуть в самую узкую яму (которую перепрыгнуть, по сравнению с другими, ну очень легко, что должно было, по моему мнению, вас насторожить), то вы попадёте в подземную часть уровня и найдёте другие буквы. Где же ваш азарт? Неужели, никому после прохождения не стало интересно: "А что же я, всё-таки, не заметил?" Я во все ваши игры играл пока руки и глаза не устали.
Видимо, у вас было мало времени, а участников много, а я не смог привлечь ваше внимание к своей игре, а жаль, ведь я хотел её развивать.
В связи с этим, у меня просьба: если вы можете выделить время, поиграйте в игру по-внимательнее. Чтобы не было проблем со статистикой, скачайте эту версию http://f-bit.ru/143866. Напишите своё мнение, указав все плюсы и минусы. Внесите свои идеи и предложения. Всем откликнувшимся буду очень признателен.
Doctor_Romchik
Я спустился вниз и даже взял третью букву. Четвертую не смог, потому что не знал, что надо прям обязательно прыгнуть на врага.
По поводу оценки объясню еще раз. Дело не в том, что очки в первоначальной версии игры суммируются от игры к игре, да фиг с ними. Дело в том, что это квадратный Марио. Всего один уровень, да, с подвохом, но подвох этот, имхо, без подсказки автора невозможно найти. А с подсказкой он перестает быть подвохом и особо не радует. И, повторюсь еще раз, всего один уровень.
Вот теперь, положа руку на сердце, скажи, сколько чистого времени разработки заняла эта игра? Неужто сложно было добавить в мир квадратное солнце, на деревья повесить квадратные яблоки? Если уж пишешь в описании, что мир "прекрасен и ужасен", так сделай его таким!
Daemon
Спасибо за замечания и за настойчивость в желании запустить проект) Вообще, using среда автоматом проставляет в каждый вновь созданный модуль, но я учту на будущее собирать в младших фреймворках. Все-таки это вообще первый мой проект в VS, поэтому всех тонкостей я пока не знаю.
Xneg написал:
Вот теперь, положа руку на сердце, скажи, сколько чистого времени разработки заняла эта игра? Неужто сложно было добавить в мир квадратное солнце, на деревья повесить квадратные яблоки? Если уж пишешь в описании, что мир "прекрасен и ужасен", так сделай его таким!
Спасибо, что внимательно поиграл.
На игру ушло полтора дня. Сделал так мало, потому что, как я уже говорил, заканчиваю университет - готовлюсь к государственным экзаменам. У меня голова кругом идёт от медицинских терминов, препаратов и доз.
С тем что это клон "Марио" никак не могу согласиться. Их объединяет только жанр - платформер. И, даже, если бы это был клон, правила этого не запрещают.
Квадратные (а точнее кубические) яблоки сам хотел сделать, так же как кубические облака, кубические цветы, кубические горы на заднем фоне. В перспективе уровни с водой, с кубическими волнами, разумеется. На счёт солнца несостыковочка, т.к., если придираться к освещению, солнце не может быть на видимой части неба (оно где-то спереди и справа).
Спасибо за отзыв, но, так всё-таки, стоит развивать игру, или из этого ничего не получится?
Развивать или нет, мне кажется, в данном случае решать тебе самому. Вообще, можно рассмотреть три аспекта, из-за чего хочется (лично мне) играть в игру: интересная механика, сюжет или визуальный стиль. То есть, в принципе, достаточно чего-то одного, для того, чтобы игру хотелось пройти.
В данном случае, как я говорил выше, механика - клон Марио. Сюжета тоже нет, ну и визуально она недотягивает.
Как бы я поступил: попробовал бы просто украсить один вот этот уровень. Добавить облака те же, яблоки, кусты, указатели. И чтоб один указатель обязательно показывал вниз куда надо прыгать. Кстати, судя по освещению, вполне можно считать, что солнце где-то справа. Просто поиграться со всеми этими параметрами, выложить скриншоты. Если картинка будет "вкусной", то и сама игра будет вызывать желание ее пройти.
Ребят, а кто докуда прошел в моей игре? Я там постоянно баловался с параметрами, в итоге переборщил, и играть стало очень сложно. Но пройти теоретически и практически можно, проверено на пяти игроках.
Просто интересно, кто-нибудь дошел до "больших" уровней?
Ну, хорошо хоть обучающие прошел. Уровни, начиная с 8, делал мой друг, который открыл какие-то новые возможности первоначальной механики, так что даже я без подсказки не мог их пройти сначала. =)
Xneg
Хорошая игра, вроде бы даже и прошел.
Надеюсь надпись "ПОБЕДА! вполне заслуженная" это и означает.
Или это еще один уровень?
spokoiniy
Интересная интерпретация названия конкурса "Кубы в кубе", но играть как-то скучно.
Стоял на месте, крутил камерой и стрелял по кубам, быстро надоело.
Fargost
Простенькая казуалка, красиво оформлена, окно занимает минимум свободного места.
Мне понравилось, прошел все уровни, но они то и не сложные. Больше хардкора!
Doctor_Romchik
Симпотный платформер, тут мне понравилось кубическое оформление.
Но за один уровень, сложно что-то понять.