Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 06:19
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 13 из 26 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 15:52 (11 лет назад)    #
Почему не прав? Если круг не пересекается ни с одной гранью, значит он или внутри или снаружи треугольника.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 16:01 (11 лет назад)    #
Darthman, ну представь себе: на земле лежит треугольный лист большой(стороны по 10 метров), в центре его футбольный мяч. точка пересечения одна, но при этом сфера мяча ни с одним ребром треугольника не пересекается
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 16:40 (11 лет назад)    #
Это уже не треугольник, а треугольная плоскость.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 16:44 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Это уже не треугольник, а треугольная плоскость.

Треугольная плоскость? Это что то новое :D
Если треугольник большой, это совсем не значит, что он перестает быть треугольником) Имею ввиду, что случаи бывают разные, в том числе и когда треугольник намного больше сферы, и описанный случай может быть. Поэтому и не хочу лезть в дебри тригонометрии, а найти готовое рабочее решение.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 17:16 (11 лет назад)    #
Darthman, учи геометрические термины. сфера - фигура в 3д пространстве. пересечение сферы и треугольника в 3д пространстве делается в 3 шага:
1 - нахождение пересечения сферы с плоскостью треугольника.
2 - нахождение пересечения с гранями треугльника.
3 - нахождение пересечения с вершинами треугольника.
как выполнить каждый из перечисленных алгоритмов можно легко найти в гугле. как объединить их в один можно очень легко додуматься так что вперёд. как вариант можешь почитать исходники Gen2 там это всё есть.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 17:32 (11 лет назад)    #
CoderInTank
Можешь покопаться в движке GLScene, модуль CollisionManager-а (наверное, GLCollisionManager.pas). Там точно это реализовано.

Правда, тебе придется перелопатить полтонны кода. Но там точно только определение столкновений, что облегчит поиск.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:00 (11 лет назад)    #
Daemon написал:
смущает некоторый aliasing линий.

Извините, что?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:00 (11 лет назад)    #
Dan, треугольник это фигура эвклидова. А значит плоская. Фигура состоящая из трех точек и трех отрезков. Треугольник это не плоскость. Вопрос был про пересечение с треугольником, а не с плоскостью. Давай не будем докапываться к словам. Как вопрос был задан, так и был на него дан ответ. Про три измерения речи не было.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:10 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Daemon написал:
смущает некоторый aliasing линий.

Извините, что?


Нечеткость, несглаженность линий (anti-aliasing — сглаживание), связанная, вероятно, с непопаданием пиксель-в-тексель — то есть скорее всего окантовка квадратов при растеризации получается меньше пикселя шириной.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:13 (11 лет назад)    #
Это ты про обводку? Так это я под фильтр фотошопа заливаю, чтоб не так банально смотрелось =)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:23 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Это ты про обводку? Так это я под фильтр фотошопа заливаю, чтоб не так банально смотрелось =)


Вот оно че, Михалыч... :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:25 (11 лет назад)    #
Какой же creature-box время-емкий, пять дней на него убил =(
Да и то чую, еще задаст он мне работки

редакция от Teedeush, 23.04.2013 18:25

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:54 (11 лет назад)    #
Он даже ведет диалог =D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 18:55 (11 лет назад)    #
Сдул пыль с вижуал студии, попытался вытряхнуть кранч, сложившийся на работе... продолжаю...
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 19:12 (11 лет назад)    #
Эх, спойлер по одному из методов умереть.

По-прежнему programmer's art. Наверное, мой первый раз, когда я рисую все сам без заимствования чужих спрайтов.

UPD: Черт, пришлось жать в жопег из-за градиента, который раздул png.

редакция от Daemon, 23.04.2013 19:14

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 19:21 (11 лет назад)    #
you have died.
А градиент нафиг :)

ты хотел написать "в этоМ месте"?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 19:24 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
you have died.
А градиент нафиг :)

ты хотел написать "в этоМ месте"?


Сплю на ходу, делаю ашыпки, у нас уже второй час ночи. Щас подправлю. А градиент — оставлю, без него уныло, имхо.

Поправил. Почему-то казалось, что present perfect здесь не очень уместно, а past simple — да :)

редакция от Daemon, 23.04.2013 19:29

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 19:31 (11 лет назад)    #
present perfect, past simple...

АААА, мой мозг изнасилован!

Любой носитель языка тебе расскажет что это чушь, которую из них, наверное, никто толком и не знает.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 19:47 (11 лет назад)    #
Daemon написал:
Поправил. Почему-то казалось, что present perfect здесь не очень уместно, а past simple — да :)


you have died ~= "вы уже/только что умерли". т.е. результат действия налицо, действие завершено

you died ~= "вы умирали/умерли". Оно было бы уместно например если бы эта была запись в таблице рекордов на могиле "you died on 23 April 2013".
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2013 19:54 (11 лет назад)    #
Died/dies/will die...
Lived/lives/will live...
(C) Bioshock Infinite

редакция от Darthman, 23.04.2013 19:55

Страница 13 из 26 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,520 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.