Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 11 из 26 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2013 19:49 (11 лет назад)    #
http://www.google.ca/search?q=spriters+resource&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=K0BwUem4A7G24AO_poCoDg&
sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=904
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2013 20:04 (11 лет назад)    #
Хах, у меня всего 2.23 Мб, хотя компилятор гамака весит 2.22 Мб => проектик весит 100 Кб =D
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2013 03:51 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Daemon написал:
В любом случае мне придется описать геймплей, сеттинг, завязку сюжета...

Это три самостоятельные взаимонезависимые вещи (кстати, желательно уяснить это сразу - это сильно облегчит понимание геймдизайна в будущем. Еще нужно чётко понимать, что означет каждый из этих терминов. Например девять человек из десяти вкладывают в термин "сюжет" совсем не то, что он означает на самом деле. ).

Ни сеттинг, ни, тем более, сюжет, тут не сильно роляет. В любом случае игра получится довольно короткой по наполнению и никаких длиннодействующих сюжетных связок не будет. А сеттинг, максимум, проявится в стиле оформления игры. По той же причине (малое время) он ни на что не повлияет вообще.
Остаёся геймплей, с которым у тебя проблемы. Собственно, геймплей это набор действий игрока, которые он совершает. Соответственно, проблемы с его созданием можно совершенно спокойно описать никак не затрагивая ни сюжет, ни сеттиинг.
Опять же, если тебе нужна помощь - тебе её предложили.
Если тебе не нужна помощь - не нужно придумывать какие-то странные отговорки, достаточно просто сказать, что помощь не нужна. Это вполне нормально.

Да и не заметил я, чтобы кто-то здесь делился своими геймплейными соображениями, все такие скрытные-скрытные :)

Видимо у остальных либо всё ясно, либо хотят справиться сами.


Я различаю геймплей, сеттинг и сюжет :) Сюжета у меня нет, есть его завязка — в двух словах игроку обрисовывается, как он, что он, где он, зачем он :)

Сеттинг все равно играет определенную роль в геймплее, он может накладывать определенные рамки. Хотя кто-то даже в космосе может пулять птицами в свиней .

С геймплеем беда в том, что я не играл в игры подобного жанра и из общей цели игрока — выжить — слабо вырисовываются его более мелкие задачи. Поэтому мне даже трудно сформулировать свои проблемы.

К примеру, игрок для выживания будет собирать ягоды, ветки и прочее, пить воду, разводить костры... но через 1-2 минуты это ему надоест, ему захочется эскалации, развития. А его нет. И депрессия главного героя перетечет на игрока. Что такого можно предложить игроку в качестве развития геймплея?

Черт, обычно у меня все в порядке с геймплейными фичами, но тут, видимо, сказывается, отсутствие знакомства с подобными играми.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2013 20:45 (11 лет назад)    #
Господа, если вам не трудно, пишите только касательно текущего конкурса. Если вам хочется высказаться, на тему, отличную от конкурсной, можно создать отдельную тему, или найти друзей по интересам, и рассказать им.

Дело в том, что я захожу в эту тему, чтобы узнать новости касательно конкурса, а вижу какой-то флейм. В следующий раз думаешь — ай не буду я туда заходить, там опять фигни какой-то написали, и в результате интерес к конкурсу падает вообще.

Простая просьба — только по теме, и с минимумом ошибок. Спасибо.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2013 21:24 (11 лет назад)    #
какой у кого прогресс, кстати?

большой доделанный проэкт

Вот как раз проЭктов не надо
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 12:21 (11 лет назад)    #
Уже интересно. Я бы сделал спрайты переходными, чтобы не так было видно клеток, и соотв., убрал бы сетку. А еще пора бы переименовать Application1 :)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 13:29 (11 лет назад)    #
Neuch
Красиво, мне нравится :) Убирать сетку не стоит, как и делать переходные спрайты, имхо.

У меня прогресс идет, хоть и не совсем так быстро, как хотелось бы.

Оставлю тут скриншот. Больше подробностей по привычке описал у себя в блоге
JNot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 13:32 (11 лет назад)    #
Немножко поработал над игрой. Вот результат:)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 13:58 (11 лет назад)    #
Daemon, не стыковочка, персонаж и кусты нарисованы с видом сверху, а грибы и цветы с видом сбоку =)

редакция от Teedeush, 20.04.2013 13:58

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 14:47 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Daemon, не стыковочка, персонаж и кусты нарисованы с видом сверху, а грибы и цветы с видом сбоку =)


Увы. Это фича.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 15:07 (11 лет назад)    #
Neuch,сделай генерируемую карту и не парься с расстановкой объектов
И бросай ты свой конструктор, и переходи хотя бы на гамак, будь мужиком =D, хотя я слышал на конструкторе поддержка phyton есть

редакция от Teedeush, 20.04.2013 15:13

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 15:26 (11 лет назад)    #
"хотя я слышал на конструкторе поддержка phyton есть"
Что это за зверь такой, Фитон?:) Питон с выбитыми зубами и функционалом? :)

"так ты избавляешься от конкурентов?"
Чувство юмора бы вам подлечить, батенька :)

Генерируемая карта это не очень-то и просто :) Хотя бы потому, что для хорошей генерации нужны, как минимум, потенциальные поля объектов. Не говоря уже про всякие шаблоны для пущей убедительности :) Обычный рандом может наворотить уйму проблем.


JNot — прикольно. Это шутер с элементами выживания?

редакция от Daemon, 20.04.2013 15:27

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 15:56 (11 лет назад)    #
Почему питон, это же пайфон
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 17:38 (11 лет назад)    #
Мучаюсь между двумя видами оформления системы крафта.

Представил их графически на скриншоте.
1 - Есть панель, на которой игроку предлагается выбрать, что скрафтить. При наведении мыши показывается, что для этого надо. Кликаем - получаем новую вещь.
2 - Открывается отдельное мини окно, в котором игрок в любых количествах перетягивает в 4 окошка различные предметы, а затем жмет волшебную кнопку. Если компоненты удачны — крафтится новая вещь.

Первая проще в реализации и более казуальная. Вторая прикольная, но хардкорная, ибо есть нюанс: как предоставить игроку "рецепты"?

В общем, какая вам была бы лучше в игре?
JNot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 17:57 (11 лет назад)    #
JNot — прикольно. Это шутер с элементами выживания?

Что-то похожее. Но для "пострелять" будет доступно только одно оружие - пистолет.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 18:28 (11 лет назад)    #
Daemon, первый
Если возьмешь второй, то с рецептами я посоветую так быть, оп мере прохождения игры, игроку будут предоставляться листы из какой-то таиственной книги. Это можно сделать непосредственно при достижении чего-либо, или же генерировать на карте в определенном месте объект листа из книги, думаю интересная задумка =)

редакция от Teedeush, 20.04.2013 18:30

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2013 18:30 (11 лет назад)    #
Первый явно удобнее.

А еще пора бы переименовать Application1

Убежал переименовывать Form1 :-[

редакция от Darthman, 20.04.2013 18:34

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2013 08:04 (11 лет назад)    #
Спасибо, буду пилить первый. Сам склонялся к нему, он проще в реализации, проще для игрока и меньше подводных камней для багов.

Хотя некоторые камрады посчитали, что первый вариант для блондинок :)

Убежал переименовывать Form1 :-[

Да это ж не страшно:) Хотя я даже иконку для приложения сварганил уже зачем-то о_0

Другие товарищи, кроме Darthman, JNot, Neuch. Каков ваш прогресс? (Действительно интересно).

редакция от Daemon, 21.04.2013 08:22

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2013 16:59 (11 лет назад)    #
Daemon все не очень хорошо :(
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2013 17:06 (11 лет назад)    #
Пфф, у кого не хорошо так это у меня, 0 % готовности =)

Уже третий день систему крафта леплю =(

редакция от Teedeush, 21.04.2013 18:04

Страница 11 из 26 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,222 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.