Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 06:19
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «92 - Arena shooter II»
Страница 1 из 12 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2013 21:04 (11 лет назад)    #
Начнем?
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2013 23:57 (11 лет назад)    #
ну ладно 15 дней, но 10 мб!! :(

например, у меня текстура 256х256 весит 250кб, но а материал получается уже 1мб. это невозможно :\

редакция от ObelardO, 16.03.2013 00:00

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 00:49 (11 лет назад)    #
Deal with it.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 05:37 (11 лет назад)    #
тогда вместо текстур будет мыло
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 08:05 (11 лет назад)    #
Поехали!
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 08:40 (11 лет назад)    #
BlooV написал:
ObelardO написал:
ну ладно 15 дней, но 10 мб!! :(

например, у меня текстура 256х256 весит 250кб, но а материал получается уже 1мб. это невозможно :\


У тебя что, текстур в bmp? Используй png и оптимизируй их.


в png у меня все.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 08:41 (11 лет назад)    #
ладно..
Удачи всем!
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 09:15 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
тогда вместо текстур будет мыло

Ну тут народ еще так делает - для конкурса делаешь мыло, а после конкурса делишься ссылкой на полноценный (и дописанный) архив игры с полными текстурами и убранными замеченные после конкурса глюками.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 09:16 (11 лет назад)    #
RichDad, да я так и спланировал сделать.

Ну а серьезно, даже с мылом 10 мб это очень мало
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 17:55 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
ну ладно 15 дней, но 10 мб!! :(
например, у меня текстура 256х256 весит 250кб, но а материал получается уже 1мб. это невозможно :\

в png у меня все.

Ну а серьезно, даже с мылом 10 мб это очень мало

-эмм.. у тебя что, в материале 4 карты стоит? О_о или я чего-то не понимаю?
-png хорошо сжимает только в 256-цветном режиме. в остальных он несильно-то и отличается от bmp по размеру (ибо сжатие без потерь, RLE).
Юзай JPEG или, если это допустимо - 256цвет на текстуру (с подогнанной локальной палитрой - вполне неплохо в большинстве случаев).
-да, явно ты демки не видел, где в 48-128 килобайт люди умудряются впихивать такооое невпихуемое.. О_о
Я тоже не сторонник заморачиваться на размере, но в пределах разумного.
Легкое ограничение по размеру позволяет участникам не расслабляться в плане оптимизации графики. Если не можешь прикрутить к игре загрузку JPG - значит юзай 256цвет., или текстуры с низким разрешаловом.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 18:22 (11 лет назад)    #
Plastic, png очень хорошо сжимает по сравнению с bmp даже в 32 битном формате, т.к. использует фильтрацию и zlib сжатие. хотя на счёт 256 цветов ты прав тут png по сжатию может побить даже jpeg.
я помню времена когда 1мб уже считалось много для конкурса, насколько же все кодеры распустились... не нравится - делайте процедурные текстуры, никто этого не запрещает.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 18:58 (11 лет назад)    #
>>Ну а серьезно, даже с мылом 10 мб это очень мало

То-то я смотрю, мне 10Мб и для ЕХЕ (1Мб) и для движка (1Мб) и для музыки (3Мб) и для звуков и для графики хватило в последнем конкурсе, где я участвовал.

Давайте не будем. Если заказчик на работе вам скажет что нужно уложиться в 10Мб, вы будете укладываться в 10Мб.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 22:07 (11 лет назад)    #
Ну хрен с вами, я с вами! :)
Идейку придумаю но вряд ли оригинальную )
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 22:19 (11 лет назад)    #
Как тут картинки загружать то? Чего то в аттаче путь к файлу прописывается, но ничего не прикрепляется...

редакция от MysticCoder, 17.03.2013 09:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2013 22:39 (11 лет назад)    #
Тут стоит древнее как мир ограничение. 140 кб чтоли:)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2013 01:00 (11 лет назад)    #
Plastic написал:
-да, явно ты демки не видел, где в 48-128 килобайт люди умудряются впихивать такооое невпихуемое.. О_о


да нет, знаком я с такими. один kkrieger чего стоит.


То-то я смотрю, мне 10Мб и для ЕХЕ (1Мб) и для движка (1Мб) и для музыки (3Мб) и для звуков и для графики хватило в последнем конкурсе, где я участвовал.


у меня движок только 4.5мб без прочих модулей.
звуковой движок 0.5мб, exe-шник 1.0-1.5мб как угодно.

давайте тогда ограничение 10мб не на всю игру, а только медию, это будет справедливо, т.к. инструменты у всех разные

редакция от ObelardO, 17.03.2013 01:51

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2013 09:24 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Тут стоит древнее как мир ограничение. 140 кб чтоли:)

Картинки соответствуют этому ограничению, png и jpeg пробовал. Обзор - выбор файла, путь к нему прописывается, ничего не прикрепляется. Браузер Firefox под убунтой.
ObelardO написал:
Plastic написал:
-да, явно ты демки не видел, где в 48-128 килобайт люди умудряются впихивать такооое невпихуемое.. О_о


да нет, знаком я с такими. один kkrieger чего стоит.


То-то я смотрю, мне 10Мб и для ЕХЕ (1Мб) и для движка (1Мб) и для музыки (3Мб) и для звуков и для графики хватило в последнем конкурсе, где я участвовал.

[img][/img]

у меня движок только 4.5мб без прочих модулей.
звуковой движок 0.5мб, exe-шник 1.0-1.5мб как угодно.

давайте тогда ограничение 10мб не на всю игру, а только медию, это будет справедливо, т.к. инструменты у всех разные


Какие инструменты ты используешь?
p.s. недавно наткнулся, sc-fi лаборатория с двумя текстурами) - http://artnotes.ru/scifi-laboratoriya-vsego-dve-tekstury-256512/

редакция от MysticCoder, 17.03.2013 09:30

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2013 10:06 (11 лет назад)    #
>>давайте тогда ограничение 10мб не на всю игру, а только медию, это будет справедливо, т.к. инструменты у всех разные
В чем справедливость? Тогда я возьму анриал энджин, или Юнити, соберу в нем то, что ты будешь собирать неделю, за пару вечеров. И у меня будет качественнее, движок же крутой. Ты сам выбираешь себе инструменты, сам себе и должен отдавать отчет в том, чем грозит выбор того или иного инструмента. Если всё так плохо, то может быть есть смысл сменить инструмент?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2013 11:54 (11 лет назад)    #
У меня пока как то так... На видео один бот гоняется за другим и показана их область зрения. В центре небольшой непрозрачный прямоугольник, типа стенка. http://youtu.be/-2NxONHrAzU
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2013 12:33 (11 лет назад)    #
А у меня пока никак, завтра ченить начну кодить... думаю что в этот раз займусб чем-то абстрактным или наоборот тупо кровь и мясо... не могу пока определиться...
Страница 1 из 12 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,397 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.