Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - Horror
15.12.2025
 VoroneTZ
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,794
новичок: BlitzID
Обсуждение «190 - Horror»
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2025 20:07 (2 недели назад)    #
Конкурс наконец то начат.
Ну что, какие идеи?
Horror:Не участвую.
kott
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2025 20:41 (2 недели назад)    #
Стоит попробовать текстовую игру сделать, так что в этот раз можно обойтись без Unity. Либо чисто в консоли буду делать игру, либо на JS в браузере. Про зомби, конечно, бывает ли вообще хоррор без ходячих мертвецов?
Horror:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2025 21:52 (2 недели назад)    #
Как раз до конца года кажется освобождается время.
Думаю если получится, то буду делать ремейк моей работы на Pixel Craft 32 5-ти летней давности (http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=172)
Horror:В разработке
 0%
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2025 07:23 (2 недели назад)    #
в апреле будет 12 лет с момента релиза моего хоррора (и по совместительству первой "законченной" игры)
http://igdc.ru/project.php?id=260
давно думал сделать приквел, раньше она была по типу слендера, а сейчас думаю сделать скорее по типу сайлента
Horror:В разработке
 20%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2025 19:11 (2 недели назад)    #
Почувствовал себя старым)
Horror:Не участвую.
rimush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2025 15:35 (неделя назад)    #
Ждёшь ждёшь начала, заходишь. А потом бац, конкурс начат и уже треть времени прошло (
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2025 20:07 (неделя назад)    #
да, такое бывает, когда мы делаем большие перерывы(
Но! 12 дней на самом деле очень неплохо, жги креатив!
Horror:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2025 15:46 (неделя назад)    #
rimush написал:
Ждёшь ждёшь начала, заходишь. А потом бац, конкурс начат и уже треть времени прошло (

Та же ситуация xD

Участвовать уже точно не буду, но могу поиграть на видео.
Тут, конечно, желательна вебка, чтобы был виден результат хоррора налицо :D Подумаю...

for(i=0; i<participant_count; i++) {
wish(participants[i], "Good luck!");
}
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2025 22:19 (неделя назад)    #
Сап товарищи

Я не люблю хорроры и не умею в них, поэтому еще не решил, участвую я или нет.

Но интерес перевесил и я сделал всратую техно демку идеи.
Это не игра, правил нет, только "подземелье". выглядит пока плохо.

Потестите кто может, это консольное приложение.
Меня интересует, насколько плохо выглядит, какой fps (в углу есть 3 циферки), вытекают ли глаза, нормально ли живет при масштабировании окна, нормально ли управляется.
управление - стрелки и wasd.

Благослови бг Джемини, я бы умер писать ссаного Брезенхейма с нуля

редакция от Mefistofel, 11.12.2025 22:27

Horror:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2025 08:12 (неделя назад)    #
Брезенхем велик и прекрасен!
Я его использовал ещё в 84й теме :) Кстати, сам писал, причём с подвыподвертом. Потом в Elite RL (7DRL 2013) на нём же делал окружности, причём "отсортированные", для орбит.
Так что не хули гениалистические вещи :)))

редакция от Shirson, 12.12.2025 18:57

Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2025 20:27 (7 дней назад)    #
Он не сложный, если понять.
Если начать объяснять с float приращений, то объяснить, как рисуется линия просто. А хитрость ошибки в том, что мы используем по факту приращение в виде дроби размером с линию. Гениально если вдуматься.

Но реализовать его просто из головы так то может быть непросто, какой нибудь мелкий нюанс забыть легко.
Кружки подозреваю тоже рисуются не сложно, просто сегментами.

Одна проблема - это просто проекция кубиков, еще попробуй игру из этого сделать.
Horror:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2025 17:57 (6 дней назад)    #
Mefistofel написал:
Но реализовать его просто из головы так то может быть непросто, какой нибудь мелкий нюанс забыть легко.
Можно алгоритм в вики посмотреть - суть не в этом.
Главная претензия - к "ссаному" :)

редакция от Shirson, 13.12.2025 17:57

Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2025 19:45 (6 дней назад)    #
Не, я со всем уважением)
Просто нюансики, я бы из головы реально долго возился

Но надо отметить, что никто так и не прокомментировал проект)

редакция от Mefistofel, 15.12.2025 09:02

Horror:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2025 14:46 (4 дня назад)    #
графика прикольная, управление плавное, с разным размером окна работает ок, фпс стабильные 60
сквозь стены ходит только

редакция от VoroneTZ, 16.12.2025 05:41

Horror:В разработке
 20%
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 22 декабря 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,914,494 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.