Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 05.12.2025 20:07 (2 недели назад) # |
Конкурс наконец то начат.
Ну что, какие идеи? |
|
|
|

|
| Опубликовано 05.12.2025 20:41 (2 недели назад) # |
| Стоит попробовать текстовую игру сделать, так что в этот раз можно обойтись без Unity. Либо чисто в консоли буду делать игру, либо на JS в браузере. Про зомби, конечно, бывает ли вообще хоррор без ходячих мертвецов? |
|
|
|

|
| Опубликовано 05.12.2025 21:52 (2 недели назад) # |
Как раз до конца года кажется освобождается время.
Думаю если получится, то буду делать ремейк моей работы на Pixel Craft 32 5-ти летней давности (http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=172) |
|
|
|

|
| Опубликовано 06.12.2025 07:23 (2 недели назад) # |
в апреле будет 12 лет с момента релиза моего хоррора (и по совместительству первой "законченной" игры)
http://igdc.ru/project.php?id=260
давно думал сделать приквел, раньше она была по типу слендера, а сейчас думаю сделать скорее по типу сайлента |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 06.12.2025 19:11 (2 недели назад) # |
Почувствовал себя старым)
|
|
|
|

|
| Опубликовано 10.12.2025 15:35 (неделя назад) # |
| Ждёшь ждёшь начала, заходишь. А потом бац, конкурс начат и уже треть времени прошло ( |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 10.12.2025 20:07 (неделя назад) # |
да, такое бывает, когда мы делаем большие перерывы(
Но! 12 дней на самом деле очень неплохо, жги креатив! |
|
|
|

|
| Опубликовано 11.12.2025 15:46 (неделя назад) # |
rimush написал:
Ждёшь ждёшь начала, заходишь. А потом бац, конкурс начат и уже треть времени прошло (
Та же ситуация xD
Участвовать уже точно не буду, но могу поиграть на видео.
Тут, конечно, желательна вебка, чтобы был виден результат хоррора налицо :D Подумаю...
for(i=0; i<participant_count; i++) {
wish(participants[i], "Good luck!");
} |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 11.12.2025 22:19 (неделя назад) # |
Сап товарищи
Я не люблю хорроры и не умею в них, поэтому еще не решил, участвую я или нет.
Но интерес перевесил и я сделал всратую техно демку идеи.
Это не игра, правил нет, только "подземелье". выглядит пока плохо.
Потестите кто может, это консольное приложение.
Меня интересует, насколько плохо выглядит, какой fps (в углу есть 3 циферки), вытекают ли глаза, нормально ли живет при масштабировании окна, нормально ли управляется.
управление - стрелки и wasd.
Благослови бг Джемини, я бы умер писать ссаного Брезенхейма с нуля
редакция от Mefistofel, 11.12.2025 22:27 |
|
|
|

|
| Опубликовано 12.12.2025 08:12 (неделя назад) # |
Брезенхем велик и прекрасен!
Я его использовал ещё в 84й теме :) Кстати, сам писал, причём с подвыподвертом. Потом в Elite RL (7DRL 2013) на нём же делал окружности, причём "отсортированные", для орбит.
Так что не хули гениалистические вещи :)))
редакция от Shirson, 12.12.2025 18:57 |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 12.12.2025 20:27 (7 дней назад) # |
Он не сложный, если понять.
Если начать объяснять с float приращений, то объяснить, как рисуется линия просто. А хитрость ошибки в том, что мы используем по факту приращение в виде дроби размером с линию. Гениально если вдуматься.
Но реализовать его просто из головы так то может быть непросто, какой нибудь мелкий нюанс забыть легко.
Кружки подозреваю тоже рисуются не сложно, просто сегментами.
Одна проблема - это просто проекция кубиков, еще попробуй игру из этого сделать. |
|
|
|

|
| Опубликовано 13.12.2025 17:57 (6 дней назад) # |
Mefistofel написал:
Но реализовать его просто из головы так то может быть непросто, какой нибудь мелкий нюанс забыть легко. Можно алгоритм в вики посмотреть - суть не в этом.
Главная претензия - к "ссаному" :)
редакция от Shirson, 13.12.2025 17:57 |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 13.12.2025 19:45 (6 дней назад) # |
Не, я со всем уважением)
Просто нюансики, я бы из головы реально долго возился
Но надо отметить, что никто так и не прокомментировал проект)
редакция от Mefistofel, 15.12.2025 09:02 |
|
|
|

|
| Опубликовано 15.12.2025 14:46 (4 дня назад) # |
графика прикольная, управление плавное, с разным размером окна работает ок, фпс стабильные 60
сквозь стены ходит только
редакция от VoroneTZ, 16.12.2025 05:41 |
|
|
|