Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.05.2024 20:54 (5 месяцев назад) # |
Ну чтож.
Как вы могли заметить, условия специально сделаны для того, чтобы можно было сделать разные виды стратегических игр - РТС, башенную защиту или тактическую походовую игру.
Классические РТС довольно сложны, поэтому не стесняйтесь делать любые вариации - например можно сделать вариации Tower Defence, где башни не только стреляют, но и автоматически производят солдатиков. Или сделать вариацию Missile Command.
редакция от Mefistofel, 21.05.2024 20:55 |
|
|
|
Опубликовано 22.05.2024 10:12 (5 месяцев назад) # |
пока мыслей нет) но надеюсь что нить придумать |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2024 02:18 (5 месяцев назад) # |
Ни разу RTS стратегии не делал, даже не пробовал, тоже незнаю с чего начать
редакция от Erewego, 23.05.2024 02:19 |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2024 08:20 (5 месяцев назад) # |
За основу возьму Дюну 2 для сеги. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.05.2024 10:24 (4 месяца назад) # |
Ну начать нужно с базы)
В смысле с начала нужно решить примерно, что ты делаешь, потому что база разная.
Можно сделать минималистичные стратегии, в которых тебе не нужно реализовывать сложные эффекты.
К примеру, Mushroom Wars - это полноценная РТС, но юниты и здания там сильно абстрагированы. Для такой игры достаточно сделать только здания и юниты, она делается за вечер.
Mega Lo Mania - это стратегии, но юниты там абстракции, а основная фишка в ресурсах.
Можно сделать стратегию, где ты только строишь домики и бахаешь заклинаниями, а юниты производятся и идут автоматически.
Или игра в духе Clash Royale, где нет производства и только тактика по типам юнитов.
В любом случае начать нужно с базы - реализовать свои базовые единицы, обычно юниты и здания, и научить их базовым операциям. Юниты - ходить по приказу, атаковать и умирать, здания - делать проекты и добывать ресурсы.
Для классических стратегий важен поиск пути, но вообще на этом можно сэкономить, сделав стратегию более абстрактной, к примеру в космосе или где юниты свободно ходят в рамках одной клетки и их можно послать на соседнюю.
Иногда это можно реализовать даже компонентами/сделать универсально, типа навесил компонент движитель - двигаешься. Навесил оружие - оно всех рядом обстреливает пулями. Я делал в таком духе, что у тебя есть один объект, который умеет все - ходить, получать дамаг, стрелять, умирать и делать проекты.
Соответственно здание - это просто юнит со скоростью 0 и без заданной атаки.
А дальше правила.
К сожалению РТС довольно сложны, поэтому прямо целиком их реализовывать и тестировать геморно.
Вместо этого можно сделать правила только для игрока, а компа заменить волнами/скриптами.
Получится скорее товер дефенс, но это тоже вариант прото стратегии.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.05.2024 19:33 (4 месяца назад) # |
Ну что, как успехи?
Я пробую что-то, пока выходит не особо, но солдатики друг друга пинают.
|
|
|
|
Опубликовано 29.05.2024 13:39 (4 месяца назад) # |
Я тоже делаю... что-то. Появились относительно свободные 1.5-2 недели, может быть что-то получится из этого. Вообще это будет довольно неортодоксальная стратегия (если получится)...
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.05.2024 19:51 (4 месяца назад) # |
Выглядит многообещающе (нифига не понятно, но очень интересно) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2024 01:50 (4 месяца назад) # |
Тоже что-то начало вырисовываться
редакция от Erewego, 01.06.2024 01:53 |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2024 20:19 (4 месяца назад) # |
Ну... вроде у меня есть какой-то план и я его придерживаюсь, но как-то пока на игру это не очень похоже. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2024 15:46 (4 месяца назад) # |
У меня что-то такое получается
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.06.2024 20:34 (4 месяца назад) # |
Круть
У меня тоже лоховски пока, но Я пилю.
Домики есть, какие то юниты.
Я разорился и купил сет ресуров для юнити, хотел использовать готовых солдатиков.
А оно всратое ( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.06.2024 19:57 (4 месяца назад) # |
Стоит ли говорить, что Я не успеваю и не против продлить? |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2024 22:16 (4 месяца назад) # |
Mefistofel написал:
Стоит ли говорить, что Я не успеваю и не против продлить?
Я за продление)
У меня пока особо много не вышло, лишь выделение, ходьба да стрельба. Но ни уровней, ничего вменяемого. |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2024 15:27 (4 месяца назад) # |
Лечу в Питер до 12 числа, скорее всего не смогу заниматься проектом, так что я бы тоже был не проч. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.06.2024 10:21 (4 месяца назад) # |
Ок, Я продлю на недельку |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2024 11:56 (4 месяца назад) # |
Тихо тут как-то. А мне вот удается поработать над игрой, хоть и с перерывами. Может даже и закончу что-то... Правда на стратегию это все еще не очнь похоже :D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.06.2024 12:41 (4 месяца назад) # |
Ну у меня тоже не особо похоже, но надеюсь нечто сдам
У меня все еще стильные кубики
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.06.2024 16:46 (4 месяца назад) # |
Не думаю, что сдам что-то вменяемое ( |
|
|
|
Опубликовано 18.06.2024 18:19 (4 месяца назад) # |
Ну я может быть завтра поднажму и что-то да сдам. Кто-нибудь еще? :) |
|
|