Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.01.2024 19:59 (11 месяцев назад) # |
Ну что, есть у кого какие идеи?
У меня не то чтобы дофига времени участвовать, но в голове воюют уже две основных идеи - космический роуглайк и kings bounty с автобоями. |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2024 01:00 (11 месяцев назад) # |
я пока думаю классический рпг с процедурными подземельями |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2024 10:54 (11 месяцев назад) # |
у меня как всегда амбиций на огромный опенворлд, но понимаю что не осилю по времени и размеру)
единственный вариант, это процедурный мир как был в тех же тес даггерфол\арена
это конечно было бы очень интересно реализовать |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2024 12:53 (11 месяцев назад) # |
отрыл древние свитки...
я хотел сказать обрывки из тетради, где будучи школьником, вдохновившись морой и свеже-вышедшим обливионом рисовал свой собственный мир
решил попробовать наконец воплотить в реальность
в основе матрица из terrainов 3х3 по ~500х500м каждая
сейчас занимаюсь тем, что примерно накидываю геометрию ландшафта
след этап, это скрипт, который "соединит" вершины крайних точек 2х разных ландшафтов, что бы переходы вышли гладкими и незаметными
далее:
- текстурирование ландшафта
- установка моделей на карту
по скриптовой части
- возможность подгрузки статических моделей в зависимости от "региона" в котором находится игрок для увеличения производительности
- так же подгрузка динамических моделей (предметов\NPC) и сохранение их состояния после выхода из региона
по сюжету так же в основу лягут мысли 15 летней давности, по мере оставшегося времени буду его развивать, а так же добавлять сайд квесты
если я конечно вообще хоть что то успею сделать :)
|
|
|
|
Опубликовано 05.01.2024 12:54 (11 месяцев назад) # |
понял что создавать реальный большой мир нет времени, поэтому написал функцию создания окружения (лесов).
Для установки деревьев использую генератор, который создает объекты вокруг игрока (и удаляет при отдалении), а так же создал картинку с регионами, которая с помощью преобразования 3d координаты в координату пикселя, позволяет создавать разную растительность в зависимости от регионов + не создавать ничего на тропинках, в воде и городах
к этой же процедуре вероятно прикручу генератор мобов
из процедурной генерации думаю еще создать генератор квестов, ну условно собери 5 обезьяньих *оп или 10 кусков травы
После выполнения какого то количества квестов игроку будет дана подсказка для решения части "пазла" основного квеста, которую надо будет решить в каждом из регионов (всего их 5шт)
жаль что в этом году впервые (за 3 года) нету бонусов за процедурную генерацию)
редакция от VoroneTZ, 05.01.2024 13:59 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.01.2024 14:46 (11 месяцев назад) # |
Фигасики |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2024 15:53 (11 месяцев назад) # |
VoroneTZ, видно, что серьёзно взялся за работу, шикарно выглядит!
А я решил попробовать сделать игру как обычно 2d но без спрайтов - на встроенной в годот графике, ну и в минимализме, естественно...
редакция от Erewego, 05.01.2024 15:54 |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2024 20:46 (11 месяцев назад) # |
Прикольно чуваки, душой я с вами! :-) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.01.2024 21:13 (11 месяцев назад) # |
Erewego написал:
VoroneTZ, видно, что серьёзно взялся за работу, шикарно выглядит!
А я решил попробовать сделать игру как обычно 2d но без спрайтов - на встроенной в годот графике, ну и в минимализме, естественно...
Вот это Я люблю)
Хотя и не рекомендую |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2024 17:25 (11 месяцев назад) # |
получил разные биомы
как я их тогда назвал
- тёмные леса
- кровавые берега
- туманный предел
- заснеженные равнины
но текущий генератор мне не нравится тем, что он может спавнить объекты прям перед лицом игрока, надо бы переделать так, что бы он делал это хотя бы за несколько метров вперед...
начинаю заниматься текстурированием ландшафта
|
|
|
|
Опубликовано 08.01.2024 09:23 (11 месяцев назад) # |
добавил микроскопическую миникарту, что бы не заблудится, ибо из за огромного размера ландшафта растягиваются текстуры дорог и троп, и их толком не видно.
Так же понял почему карта мне напоминала слендера- из за однотипного леса и плоского ландшафта) так вроде стало по интересней
|
|
|
|
Опубликовано 08.01.2024 15:02 (11 месяцев назад) # |
elder scrolls 6 досрочно подкатывает |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2024 15:57 (10 месяцев назад) # |
Подойдет ли под правила сделать игру в стилизации карточной? Без самих карточных механик, типа подбора колод, случайности, просто с отображением врагов и способностей в виде карт?
редакция от Gandifil, 09.01.2024 16:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.01.2024 17:18 (10 месяцев назад) # |
Да, почему бы и нет.
Понятно, что ресурсы конкурсантов ограниченны, поэтому даже прямоугольничками поканает.
Хочешь ИИ нагенерить?:)
Идея плодотворная, можно сделать довольно много неплохого арта, если конечно концепт игры позволяет |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2024 17:53 (10 месяцев назад) # |
Gandifil написал:
Подойдет ли под правила сделать игру в стилизации карточной? Без самих карточных механик, типа подбора колод, случайности, просто с отображением врагов и способностей в виде карт?
мне кажется вполне хорошей идеей
все же жанр ролевых игр и пошел с настолок |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2024 02:03 (10 месяцев назад) # |
Сначала увидел конкурс несколько дней назад и обрадовался — уже забыл, когда садился за игры нормально. Разгрузился с делами, захожу на сайт, а тут VoroneTZ делает аналог Morrowind! Нифига себе! Хотя, даже круче — там миникарты не было, вроде. Erewego, к слову, как всегда стильную картинку делает — мне такое тоже нравится.
Решил не браться за ранее начатых снеговиков, а подумать над чем-то новым. Тем более тут случайная генерация уже отсутствует в условиях. Если появится вразумительная концепция — тоже к вам присоединюсь. В любом случае всем удачи! |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2024 02:07 (10 месяцев назад) # |
Там, это... На странице с конкурсом решил ткнуть в последнюю ссылку "RPG XI", а она ведёт в аркады:
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=184 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2024 07:36 (10 месяцев назад) # |
StormT написал:
тут VoroneTZ делает аналог Morrowind! Нифига себе! Хотя, даже круче — там миникарты не было, вроде.
была) как раз от туда по сути и взял идею крошечной миникарты, которая даже больше роль компаса выполняет
а я тем временем ночью писал процедуру "слияния" ландшафтов, изначально хотел один раз их обработать и сохранить, но движок не имеет функции сохранения изменений в файлах в рантайме( предлагает только изучать SDK и дает структуру форматов файлов....
меня это малость расстраивает т.к. хотел видеть в редакторе уровней что то более внятное + модификация ландшафта занимает около 6 секунд при запуске игры (на ryzen 7 3700x)
чуть позже посмотрю как ноут справится с этой задачей (r7 5700u)
редакция от VoroneTZ, 10.01.2024 07:36 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2024 17:05 (10 месяцев назад) # |
Mefistofel написал:
Хочешь ИИ нагенерить?:)
Да. Как все быстро догадываются))
Установил себе локально SD, играюсь периодически. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.01.2024 23:19 (10 месяцев назад) # |
Ну Я пробовал, в целом можно ассетов наделать на многие типы игр без проблем, так то хорошее подспорье
Разобраться, что там с правами только
Конечно так себе ассеты, но если ты рисовать не умеешь - более чем. |
|
|