
|
Опубликовано 12.08.2023 14:34 (месяц назад) # |
Наверное, можно уже неспешно обсуждать.
Был еще до начала летоисчесления IGDC конкурс fighting
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=30
Как насчёт?
Fighting II - Игра-мордобой. Игра-дуэль. |
|
|

|
Опубликовано 12.08.2023 15:47 (месяц назад) # |
а как насчет шутера в духе первого Unreal? |
|
|

|
Опубликовано 12.09.2023 21:41 (неделя назад) # |
Что-то я глянул — круто как-то, как для первого Анриала, даже. Это ж фиг кто доделает и за 2 месяца, с учётом расслабленности участников в этих конкурсах. Вот, типа первого Вульфенштейна — можно, как по мне. Но идея с файтингами тоже понравилась, ведь это можно и в 2D (я не хочу 3D или 2,5D), хотя умного (или более-менее умного) противника тяжело будет сделать. Впрочем, на то оно и состязание — решать сложности. Бросать вызов самому себе, в первую очередь. |
|
|

|
Опубликовано 13.09.2023 02:14 (неделя назад) # |
Это ж фиг кто доделает и за 2 месяца, с учётом расслабленности участников в этих конкурсах.
Да вот зачем распространять неуверенность? Коллективная бессознательная неуверенность и порождает расслабленность. Конкурс - лучший способ узнать кто что доделает.
Один конкурс по FPS'ам уже был 12 лет назад, и ничего, 5 участников сдали. Сейчас возможностей, движков, материалов по теме, ассетов, готового кода и т.д. несоразмерно больше, чем раньше. |
|
|
Инженер‑космогоник

|
Опубликовано 13.09.2023 08:01 (неделя назад) # |
Можно попробовать))
|
|
|

|
Опубликовано 14.09.2023 15:05 (7 дней назад) # |
Завтра стартует GBJam (https://itch.io/jam/gbjam-11). Хотелось бы в нем поучаствовать.
А так в FPS я бы тоже попробовал бы поучаствовать, т.к. давно хочу поковыряться в Godot.
На счет срока в 2 месяца как-то даже не знаю :D |
|
|

|
Опубликовано 18.09.2023 13:22 (3 дня назад) # |
Я бы тоже ворвался в FPS. |
|
|