Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2023 21:14 (год назад) # |
Ну что, у кого какие идеи?
Свои Я уже честно рассказал)
редакция от Mefistofel, 11.01.2023 21:14 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2023 21:37 (год назад) # |
Эх, не фанат я делать автоматически-генерируемый контент, да ещё и 3 Мб(
Может хотя бы подземелья получится добавить |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2023 21:41 (год назад) # |
Ну простите, про процедурку классическое условие.
А доп ограничения стараюсь просто сделать рандомно.
Просто сделай хорошую игру)) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2023 21:56 (год назад) # |
да так-то да, ожидал это ограничение |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2023 02:20 (год назад) # |
Хочу сделать настольную игру с карточками и кубиками в космическом сеттинге, пока размышляю над концепцией, чтобы было что-то оригинальное и необычное. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2023 05:47 (год назад) # |
у меня пока в планах сделать 3д рпг от первого лица
как раз думал о вариативности завязанной на стиль\класс игрока
хотя самих ограничений на раскачку добавлять не планировал
процедурных уровней конечно не будет, максимум процедурная трава, хаха
про главную фишку пока умолчу, надеюсь она позволит уместить все в необходимый размер
а если не получится, то сделаю его в качестве бесплатного DLC :D |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2023 16:13 (год назад) # |
первым делом взялся за самое "главное"
прикрутил шейдеры и сделал смену дня и ночи
пока что привязался к системному времени пк
|
|
|
|
Опубликовано 12.01.2023 18:18 (год назад) # |
Чем-то напоминает Might and Magic 9, но с улучшенной графикой. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2023 18:20 (год назад) # |
думаю что в конце я примерно такое и получу)
что то древнючее с шейдерами))
если вообще доделаю, хах |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2023 16:15 (год назад) # |
да, самое главное в рпг это плавная смена для и ночи :D
ассеты цвета неба в конкретное время суток честно позаимствовал из маинкрафта
вышло странновато, но пожалуй больше не буду зацикливаться на этом
очень жаль что даже одна такая сценка уже весит 33мб) буду пытаться ужимать
редакция от VoroneTZ, 15.01.2023 16:45 |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2023 21:45 (год назад) # |
Как понимаю назревает the IGDC scrolls?) Интригует (с улыбкой вспомнил, как бегал в Обливионе).
А я даже на бумаге не начинал, было вообще не до того. Теперь остаётся придумать что-то простое, но рабочее, иначе будет очередной незавершённый мегаамбициозный проект. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2023 16:48 (год назад) # |
а я тем временем сделал первое задание! :D
естественно там будут враги)
на видна та самая фишка, о которой я сразу думал за долго до начала конкурса
озвучка нейронными сетями)
если вдруг кто подхватит идею- https://t.me/silero_voice_bot
редакция от VoroneTZ, 17.01.2023 16:48 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.01.2023 20:38 (год назад) # |
Это прямо хардкорненько)
Мне модельки напоминают моровинд) |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2023 19:15 (год назад) # |
VoroneTZ, классно сделал! Ещё бы добавить минимальный UI-интерфейс, и будет похоже на серию игр Maight&Magic. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.01.2023 21:56 (год назад) # |
У меня возникла классная идея, но не уверен, что успею что-то сделать
|
|
|
|
Опубликовано 25.01.2023 06:34 (год назад) # |
MrAlladin написал: UI-интерфейс это сильно :)
редакция от Shirson, 25.01.2023 09:41 |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2023 07:07 (год назад) # |
Mefistofel написал:
У меня возникла классная идея, но не уверен, что успею что-то сделать
судя по тишине, мне кажется в любом случае продлевать придется |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.01.2023 08:39 (год назад) # |
Похоже на то |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2023 11:27 (год назад) # |
я пока что к предыдущему видео только чуть чуть доделал визуала на уровень (искажения картинки от костра и дождь- это же так нужно в рпг), а так же сделал переход между интерьерами и основной локацией
РПГ составляющая можно сказать отсутствует
даже не знаю, в связи с ограничениями по размеру у меня получится максимум сделать один квест состоящий из 3-4х стадий, и как в столь короткое время задействовать навыки я если честно не знаю
пока только 2 мысли
- сделать огромную разницу в навыках в зависимости от класса
- сделать какую то нелинейность в зависимости от диалогов
--
но в любом случае мне нравится что у меня появилась база, на основе которой можно будет далее продолжить что либо делать, а то попытки сделать рпг аля TES у меня были с 2011 и 2016 году, и тогда к сожалению ничего у меня не вышло |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.01.2023 09:21 (год назад) # |
Не сильно заморачивайся строгому соблюдению правил - не получится навыки - ну и не страшно.
Сделай те основные части, которые считаешь важными.
Но да, часто нужно отказаться от искажений от костра и сделать кривой квест с 3-мя диалогами) |
|
|