Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «181 - Pixel Craft 128»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2022 18:57 (2 года назад)    #
Жгите!
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2022 19:49 (2 года назад)    #
Выполнение каждого бонусного условия дяёт +1 ?
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2022 20:49 (2 года назад)    #
ТТ2 как и планировалось) Или ремастер игры с Pixel Craft 64 хD

При 128х128 игра меньше превращается в кашу

VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2022 08:46 (2 года назад)    #
ох, надо будет конечно подумать какую из идей и на чем реализовать
пока что в мыслях сделать ремейк своей первой игры на спектруме, это был простенький "шутер", или же платформер, который у меня уже как лет 16 весь расписан на бумажках, но глядя на них сейчас, понимаешь что в левел дизаине тогда плохо шарил) но возможно это как раз позволит вписаться в ограниченное время
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2022 13:17 (2 года назад)    #
Shirson написал:
Выполнение каждого бонусного условия дяёт +1 ?


Нет, там чуть более сложная система, Я не помню точных деталей.
Но дается не +1 а пропорция в зависимости от количества участников
Вот, в правилах написано - штраф/бонус дает количество очков в половину от участников.
Для 6-ти участников будет +3 бала за каждый.
Так как каждый человек раздает N! количество баллов при оценке, это не супер большая величина, но значимая.
Скажем если 9 участников проголосовали за 10-е место для участника А и 9-е место - участнику Б, то это будет 90 и 81 очко
А бонус будет +5, то есть если участник Б выполнил 2 бонусных условия, а участник А - нет, то Б победит (+10 бонусных очков)

То есть бонусами можно отыграть себе примерно 1.5 - 2 места (в зависимости от того, сколько ты получил очков от других участников)

редакция от Mefistofel, 26.11.2022 13:22

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2022 23:02 (2 года назад)    #
Вопрос был не про точное значение бонуса, а про их весовую равнозначность. Любой бонус даёт условно +1. Но сделать управление мышкой и сделать билд 128кб, по сложности, вещи мало сопоставимые, особенно для нынешнего поколения, что людей, что инструментов.
MrAlladin
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 15:19 (2 года назад)    #
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 15:44 (2 года назад)    #
MrAlladin написал:
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?

Требование необязательное. Я ни под одно из требований бонусных не попадаю.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 16:21 (2 года назад)    #
MrAlladin написал:
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи.
Про то и речь.

И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?
Старые дорбые компиляторы (типа VC++ или Delphi 6) и умение писать без зиллиона готовых компонентов, пакетов и решений. :) Тут уже были конкурсы навеяные .kkrieger (кстати, советую погуглить .kkrieger, непередаваемые ощущения гарантированы) и народ укладывался 96к, кажется (вроде и меньше было, но неуверен). А ограничение (обязательное) в билд на 1 Мб первое время было стандартным.

Речь о другом - выбивание бонуса 128к крайне сложно в реализации, но даёт такое же количество очков, как и бонус за управление мышкой, которое, по сути, есть уже "из коробки".

редакция от Shirson, 27.11.2022 16:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 16:40 (2 года назад)    #
Да, все верно, каждый имеет одинаковое значение, но разный по стоимости реализации.
Какие то сложнее, какие то попроще - можно сказать балл по умолчанию.

Я не вижу тут каких то проблем, но да, некоторые бонусы концептуальные, нельзя по ходу подумать - а давай ка Я заодно вот этот бонус сделаю.
Нет, это как бы следующий уровень хакерской ценности - не просто сделать игру, но и на примитивных инструментах типа голого С++ без больших пакетов.

Это более чем справедливо, потому что юнити дает громадное преимущество.
По сути с Юнити ты можешь рассчитывать на 2 бонуса только, в то время как с другим инструментом сделать сложнее, но бонус это чуть компенсирует.

Простые же бонусы скорее просто творческие ограничения - типа Я не просто взял готовый прототип и притянул к теме, но и подумал, как влезть в небольшие ограничения, например, ограниченные цвета и управление.

В любом случае сложно оценить стоимость произвольного бонуса и сделать их идеально честными. Да и цели не стояло.

редакция от Mefistofel, 27.11.2022 16:43

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 18:16 (2 года назад)    #
Справедливо.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 04:07 (2 года назад)    #
Такой вопрос - а пиксельное совершенство обязательно? Если, например, частицы будут не по сетке работать? Или это на совести участника?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 06:02 (2 года назад)    #
Тогда это уже не PixelCraft :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 08:44 (2 года назад)    #
Ну в прошлых конкурсах было такое правило - можно было использовать необычные сетки (неквадратные, треугольную сетку и т.д)
Тут подразумевалось и то, что это может быть супер экзотичный девайс (часы со светодиодным дисплеем) и то, что старые экраны не всегда имели квадратный пиксель (он был прямоугольным). Были так же векторные мониторы.
Конечно возникли бы проблемы с подсчетом точек размера, но Я бы поиграл в игру на шестиугольном экране)



Но никто не использовал это правило а проблем предвидится много, поэтому Я решил от него отказаться.

Я думаю что не будет проблем, если пиксели будут неквадратные или будет некая стилизация (например шейдер ЭЛТ экрана)
А вот треугольные экраны в нынешние правила не проходят.

редакция от Mefistofel, 30.11.2022 08:45

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 23:16 (2 года назад)    #
Я думаю, коллега Erewego говорил немного про другое - если будет честное игровое поле 128х128, скажем каждый логический пиксель в виде квадрата 4х4, а поверх будут красивости вроде частиц, размером 1х1.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2022 21:33 (2 года назад)    #
Ну вот что-то типа такого эффекта можно сделать - по смыслу получается то, что нужно, ну и цвета хоть и искажаются, но искажаются равномерно (все равно будет условных 4 цвета пикселя, хоть сам пиксель и чуть сложнее)

редакция от Mefistofel, 01.12.2022 21:34

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:30 (2 года назад)    #
Ну что, как успехи?
Показывайте еще картинки!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:43 (2 года назад)    #
Картинок нет, но я начал что-то пилить, честно :D Главное наладить тайм-менеджмент на неделе и все получится. Планирую таки псевдо-3д гоночки сделать. В начале года был опыт на Nokia 3310 джеме, а там ограничения куда жестче по разрешению были :)

https://miriti.itch.io/moto-run-3310

редакция от KEFIR, 02.12.2022 20:44

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:51 (2 года назад)    #
KEFIR написал:
Картинок нет, но я начал что-то пилить, честно :D Главное наладить тайм-менеджмент на неделе и все получится. Планирую таки псевдо-3д гоночки сделать. В начале года был опыт на Nokia 3310 джеме, а там ограничения куда жестче по разрешению были :)

https://miriti.itch.io/moto-run-3310


Выглядит шикарно. Но только при нажатии вверх/вниз у меня вся страница скролится.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:54 (2 года назад)    #
Kaps, да может оно и не надо, там игры особо нет, это скорее так, технический эксперимент :)

Но вообще странно, раньше всё нормально работало :/
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

kott
3 недели назад
Предыдущий конкурс Beat'em up проводился аж в 2015, почти 10 лет назад)
Mefistofel
4 недели назад
Я не поддерживаю уличные драки, но про конкурс на такую тему можно и подумать.
kott
4 недели назад
Уличные драки - поддерживаю
pelmenka
4 недели назад
Заместо голосования в конкурсе будет драка один на один?
Erewego
4 недели назад
Всем привет! Как насчёт уличных драк?
IAmNotARobot
месяц назад
Или конкурс оконного жанра игр типа Компьютерщика.
IAmNotARobot
месяц назад
За аркадную игру.
VoroneTZ
месяц назад
я за гоночки
Mefistofel
месяц назад
Не знаю)
Предлагай тему, посмотрим на активность. Пока все спят)
IAmNotARobot
месяц назад
Как скоро начнется новый конкурс?
Архив чата

27,023,590 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.