Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «181 - Pixel Craft 128»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2022 18:57 (2 года назад)    #
Жгите!
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2022 19:49 (2 года назад)    #
Выполнение каждого бонусного условия дяёт +1 ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2022 20:49 (2 года назад)    #
ТТ2 как и планировалось) Или ремастер игры с Pixel Craft 64 хD

При 128х128 игра меньше превращается в кашу

Bullet Heaven:В разработке
 0%
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2022 08:46 (2 года назад)    #
ох, надо будет конечно подумать какую из идей и на чем реализовать
пока что в мыслях сделать ремейк своей первой игры на спектруме, это был простенький "шутер", или же платформер, который у меня уже как лет 16 весь расписан на бумажках, но глядя на них сейчас, понимаешь что в левел дизаине тогда плохо шарил) но возможно это как раз позволит вписаться в ограниченное время
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2022 13:17 (2 года назад)    #
Shirson написал:
Выполнение каждого бонусного условия дяёт +1 ?


Нет, там чуть более сложная система, Я не помню точных деталей.
Но дается не +1 а пропорция в зависимости от количества участников
Вот, в правилах написано - штраф/бонус дает количество очков в половину от участников.
Для 6-ти участников будет +3 бала за каждый.
Так как каждый человек раздает N! количество баллов при оценке, это не супер большая величина, но значимая.
Скажем если 9 участников проголосовали за 10-е место для участника А и 9-е место - участнику Б, то это будет 90 и 81 очко
А бонус будет +5, то есть если участник Б выполнил 2 бонусных условия, а участник А - нет, то Б победит (+10 бонусных очков)

То есть бонусами можно отыграть себе примерно 1.5 - 2 места (в зависимости от того, сколько ты получил очков от других участников)

редакция от Mefistofel, 26.11.2022 13:22

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2022 23:02 (2 года назад)    #
Вопрос был не про точное значение бонуса, а про их весовую равнозначность. Любой бонус даёт условно +1. Но сделать управление мышкой и сделать билд 128кб, по сложности, вещи мало сопоставимые, особенно для нынешнего поколения, что людей, что инструментов.
Bullet Heaven:Не участвую.
MrAlladin
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 15:19 (2 года назад)    #
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 15:44 (2 года назад)    #
MrAlladin написал:
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи. И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?

Требование необязательное. Я ни под одно из требований бонусных не попадаю.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 16:21 (2 года назад)    #
MrAlladin написал:
Билд 128кб и Unity не особо совместимые вещи.
Про то и речь.

И какие же инструменты нужно использовать, чтобы уложиться в указанный лимит?
Старые дорбые компиляторы (типа VC++ или Delphi 6) и умение писать без зиллиона готовых компонентов, пакетов и решений. :) Тут уже были конкурсы навеяные .kkrieger (кстати, советую погуглить .kkrieger, непередаваемые ощущения гарантированы) и народ укладывался 96к, кажется (вроде и меньше было, но неуверен). А ограничение (обязательное) в билд на 1 Мб первое время было стандартным.

Речь о другом - выбивание бонуса 128к крайне сложно в реализации, но даёт такое же количество очков, как и бонус за управление мышкой, которое, по сути, есть уже "из коробки".

редакция от Shirson, 27.11.2022 16:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 16:40 (2 года назад)    #
Да, все верно, каждый имеет одинаковое значение, но разный по стоимости реализации.
Какие то сложнее, какие то попроще - можно сказать балл по умолчанию.

Я не вижу тут каких то проблем, но да, некоторые бонусы концептуальные, нельзя по ходу подумать - а давай ка Я заодно вот этот бонус сделаю.
Нет, это как бы следующий уровень хакерской ценности - не просто сделать игру, но и на примитивных инструментах типа голого С++ без больших пакетов.

Это более чем справедливо, потому что юнити дает громадное преимущество.
По сути с Юнити ты можешь рассчитывать на 2 бонуса только, в то время как с другим инструментом сделать сложнее, но бонус это чуть компенсирует.

Простые же бонусы скорее просто творческие ограничения - типа Я не просто взял готовый прототип и притянул к теме, но и подумал, как влезть в небольшие ограничения, например, ограниченные цвета и управление.

В любом случае сложно оценить стоимость произвольного бонуса и сделать их идеально честными. Да и цели не стояло.

редакция от Mefistofel, 27.11.2022 16:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2022 18:16 (2 года назад)    #
Справедливо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 04:07 (2 года назад)    #
Такой вопрос - а пиксельное совершенство обязательно? Если, например, частицы будут не по сетке работать? Или это на совести участника?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 06:02 (2 года назад)    #
Тогда это уже не PixelCraft :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 08:44 (2 года назад)    #
Ну в прошлых конкурсах было такое правило - можно было использовать необычные сетки (неквадратные, треугольную сетку и т.д)
Тут подразумевалось и то, что это может быть супер экзотичный девайс (часы со светодиодным дисплеем) и то, что старые экраны не всегда имели квадратный пиксель (он был прямоугольным). Были так же векторные мониторы.
Конечно возникли бы проблемы с подсчетом точек размера, но Я бы поиграл в игру на шестиугольном экране)



Но никто не использовал это правило а проблем предвидится много, поэтому Я решил от него отказаться.

Я думаю что не будет проблем, если пиксели будут неквадратные или будет некая стилизация (например шейдер ЭЛТ экрана)
А вот треугольные экраны в нынешние правила не проходят.

редакция от Mefistofel, 30.11.2022 08:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2022 23:16 (2 года назад)    #
Я думаю, коллега Erewego говорил немного про другое - если будет честное игровое поле 128х128, скажем каждый логический пиксель в виде квадрата 4х4, а поверх будут красивости вроде частиц, размером 1х1.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2022 21:33 (2 года назад)    #
Ну вот что-то типа такого эффекта можно сделать - по смыслу получается то, что нужно, ну и цвета хоть и искажаются, но искажаются равномерно (все равно будет условных 4 цвета пикселя, хоть сам пиксель и чуть сложнее)

редакция от Mefistofel, 01.12.2022 21:34

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:30 (2 года назад)    #
Ну что, как успехи?
Показывайте еще картинки!
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:43 (2 года назад)    #
Картинок нет, но я начал что-то пилить, честно :D Главное наладить тайм-менеджмент на неделе и все получится. Планирую таки псевдо-3д гоночки сделать. В начале года был опыт на Nokia 3310 джеме, а там ограничения куда жестче по разрешению были :)

https://miriti.itch.io/moto-run-3310

редакция от KEFIR, 02.12.2022 20:44

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:51 (2 года назад)    #
KEFIR написал:
Картинок нет, но я начал что-то пилить, честно :D Главное наладить тайм-менеджмент на неделе и все получится. Планирую таки псевдо-3д гоночки сделать. В начале года был опыт на Nokia 3310 джеме, а там ограничения куда жестче по разрешению были :)

https://miriti.itch.io/moto-run-3310


Выглядит шикарно. Но только при нажатии вверх/вниз у меня вся страница скролится.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2022 20:54 (2 года назад)    #
Kaps, да может оно и не надо, там игры особо нет, это скорее так, технический эксперимент :)

Но вообще странно, раньше всё нормально работало :/
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,705 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.