Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,786
новичок: Brilliant
Обсуждение «180 - RPG X»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2022 17:10 (2 года назад)    #
Я планировал сдаться т.к. точно не успею что-то играбельное сдать. При это прогресс есть и есть желание это довести до играбельного состояние. Думал это делать вне конкурса, но если он будет продлен, то я буду только ЗА ;)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2022 17:43 (2 года назад)    #
Я, если что, сторонник того, что если будут сдавшие сегодня, то нужно завершить конкурс.


На данный момент у меня запрограммированы основные экраны и сохранение/загрузка прогресса на диск (опыт, разблокированные перки, локации и т.д.). Боёвка довольно экспериментальная и пока непонятно насколько интересная, но уже рабочая: у спеллов нужно выставлять перки (второй скриншот), и в бою нужно правильно подбирать тайминги каста (третий скриншот -- на нём видны кулдауны четырёх спеллов и розовые квадраты-враги).

Фарм опыта для открытия перков и выбор самих перков -- основной RPG-элемент. В планах ещё эквип в виде амулетов, колец и зелий, но это уже после MVP.

До сих пор нет артов, на скриншотах только наброски. Соответственно, выглядит слишком сыро, чтобы выкладывать. Последние два дня ушли на доработки в движке -- хочу попробовать простое 3д аля Проклятые Земли с яркими эффектами. Только-только пришёл к стадии, когда можно грузить модельки и что-то рендерить, начинаю делать первую локацию и подбирать размеры/ракурсы.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2022 17:48 (2 года назад)    #
Товарищи!
По прозьбам трудящихся конкурс продлен еще на неделю.
Надеюсь, это решение не демотивирует никого - все же участие добровольное и решение может показаться несправедливым или обязывающим (что не правда).
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2022 05:29 (2 года назад)    #
дааа, я конечно так можно сказать ни за что и не взялся
условно сделал самое просто управление игроком от первого лица, прикрутил к нему меч, и поставил безмозглых скелетов, которые от этого меча помирают, прикрутив библиотеку шейдеров
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2022 20:16 (2 года назад)    #
Очень хорошо что продлили. Может таким макаром и получится что-то доделать :D

Вот такой прогресс на настоящий момент. Пока на игру мало похоже, но основные элементы вырисовываются. Перемещение по данжу, враги (которые пока ничего не делают). Не особо видно, но есть запертая комната, для которой надо найти ключ (ключа пока нет), а еще есть карта.

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2022 19:59 (2 года назад)    #
Тихо тут. Ну а я на верном пути. Вроде. Осталось только добавить какой-то эекшон с врагами и еще хочется сделать босса и готово. Должно получиться.

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 12:46 (2 года назад)    #
Ну что, как успехи по итогу?
)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 13:02 (2 года назад)    #
Есть еще к чему стремиться, но сдам. Возможно чуть опоздаю с оформлением :[
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 15:11 (2 года назад)    #
Я не успеваю. Всё равно просто продолжу делать, ведь слелано много, чтобы бросать, но мало, чтбы сдавать
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 19:42 (2 года назад)    #
Сдамся где-то в течение часа после окончания
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 19:54 (2 года назад)    #
Все же сложная тема)
StormT
Ну если не жалко - не стесняйся, выложи что есть, мы посмотрим, оценим.
Если тебе интересен фидбек
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 20:41 (2 года назад)    #
Я не сдам :( Попался в ловушку движкописательства вместо создания игры, в итоге у меня катающиеся по плоскости кубы с шейдерами, несколько лоуполи моделек, и куча совершенно разрозненных кусков геймплея, и я при всём желании не успеваю склеить это во что-то нестыдное...

редакция от Doj, 30.01.2022 20:42

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 22:43 (2 года назад)    #
Готово. Кажется буду единственным участником. Снова :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 07:32 (2 года назад)    #
Зато удобно)
Надеюсь, тебе понравился процесс)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 08:22 (2 года назад)    #
KEFIR красава!

Никогда бы не подумал, что мне будет интересно играть в клавиатурный тренажёр, но у тебя действительно получилось сделать это интересным. Уже даже сейчас есть микрорешения: можно выбирать добить по-быстрому скелета, или срочно сбивать сферострелу. А механика с расходуемыми ключами-паролями разнообразит геймплей.

С дополнительным челленджем, разнообразием врагов и какими-то доп. возможностями (как в других данжеон рогаликах или уникальными типа "мощность заклинания падает вместе с ростом времени его зачитки") игра засияет.

Также обнаружил баг: иногда игра вылетает из меню, когда набираю мягкий знак в слове "начать". Срабатывает нестабильно и непонятно от чего зависит, могу только предположить, что код генерации данжена вылетает по рандому. Могу прислать лог, если его можно откуда-то взять.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 12:43 (2 года назад)    #
https://youtu.be/uhtYXFkP2XU

Спасибо за игру!
Было весело :)

редакция от GeePee, 31.01.2022 12:45

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 16:06 (2 года назад)    #
Doj, спасибо за фидбек! Да, с крашем нехорошо получилось. К сожалению никого лога там нет. Хотя вообще странно, по идее должно было хоть на null pointer поругаться или что-то такое. Да, прямо перед релизом немного поковырялся в генерации данжей, чтобы сократить число комнат. Скорее всего из-за этого там возникает какая-то невозможная ситуация и всё крашится (скорее всего на этапе выбора комнаты для босса и ключа).

GeePee, ОГОНЬ. Что-то местами прямо до слёз :D Не ожидал что тут почти на пол часа контента можно наснимать :D По поводу генерации слов: для дверей и "стрел" да - генерятся рандомные слоги (гласная + согласная + 10% шанс добавить ъ или ь). Вообще если буду пилить дальше, надо будет добавить проверку на всякие непристойности, чтобы конфуз не вышел. А то и так вон всякие "ёб" и "ипут" вылезают :D Враги "говорят" одну из 10 цитаты, которые я надергал с какого-то сайта с цитатами. Там из Крестного Отца, Матрицы и еще чего-то, а еще цитата Эйнштейна (вроде) про рыбу. Еще есть словарь на 10000 (вроде) слов из которого берутся слова для ключей. Изначально этот словарь для всех действий использовался. Вообще глядя на видео подумалось, что если бы в словах был какой-то смысл, это могло бы добавить дополнительный слой к сюжету так сказать. Будто это то, что враги "говорят". Почему-то раньше мне это так не виделось.
Спасибо за видео, прям сделало мой день :D
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,273,027 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.