Очень хочу сойти за умного, потому поспешу отметить, что тёмные машины на фоне тёмной травы не самое лучшее визуальное решение. Хотелось бы, чтобы машины контрастировали чуть сильней, чем сейчас. Тем же легче будет уворачиваться от пуль и замечать пролетающие мимо объекты.
Да, давай, подожду, все равно нас двое)
У меня очень сырой прототип, и, к сожалению, Я сдулся и сейчас не могу его доработать.
Но поиграть там можно чуть
Да, уж. Это просто какой-то закон подлости. У меня тоже столько проблем навалилось, что не хочу и начинать жаловаться. Просто из принципа, с опозданием, но хотел доделать, ведь несколько раз подряд не получалось.
Зато я для себя решил - в следующий раз буду делать что-то максимально шаблонное по теме. Не стану ничего мудрить, какой бы не была тема - попробую сделать что-то типичное, на что надо намного меньше сил. Если прокатит и смогу закончить легче - значит так и надо.
2 неприятных бага вижу, но они никак не повлияют на игру.
1- при сражении с боссом (2 фаза) противник визуально неправильно отобразится между рывками, если уходить от него вправо-вниз. Тогда противник смотрит вправо, хотя на самом деле повёрнут на игрока.
2- при втором сражении с боссом (1 фаза) его здоровье визуально не отнимается, хотя по факту отнимается.
Не успел начаться другой конкурс, как я решился фидбекнуть xD
Mefistofel
Тут понятно, что очень сыро, но пару слов хочу сказать. Во-первых, я бы не осмелился выкладывать такой прототипчик, поэтому за это сразу респект :)
По поводу управления - согласен. Вначале очень странным показалось по ощущениям. Такое... роботизированное. Хотя, тот факт, что во время движения кораблик и прицел "статичные", дает возможность удобно прицелиться. Вообще думаю, что скроллеры с подобной камерой не очень комфортны - все время себе обзор закрываешь. Но если и есть такие игрушки, где с этим нет проблем (или проблема во мне), можете поделиться.
StormT
Немного попахивает пылью, будто ты картридж откопал для какой-нибудь Сеги. Или будто ты управляешь игрушечными машинками, хотя на Micro Machines не похоже :)
Графика, звуки, музыка - все очень гармонично. Спецэффекты вообще огонь (во всех смыслах)! И геймплей не однообразный - в общем, мне прям понравилось!
Хочу отметить одну мелочь в плане интерфейса. Обычно монеты ассоциируются с очками или валютой, поэтому можно было бы здоровье расположить рядом с монетками, чтобы было понятнее, для чего они нужны; либо визуал поменять. Да, в документации ее функция описана, но просто от себя хотел добавить.
Насчет геймпада - в меню все работает: кнопочки, перемотка... А в игре машинка у меня не двигалась. Играл с клавиатуры - довольно удобно. Кстати, прохождение не обошлось без двух-трех смертей :)
P. S. Только что узнал про MagicaVoxel. Очень крутая штука - даже вдохновила сделать что-то в 3D, а то в Blender'е каком-нибудь лень моделировать. Надеюсь сделать игрушку с ней.
Насчёт монетки - верю, что это странно. Решение превратить монетки в восстановление здоровья пришло в тот момент, когда я понял, что бонусы и улучшения не успеваю реализовать, а просто монетки собирать ради ненужных очков - бессмысленно.
А MagicaVoxel - офигенная тема) В нём я рисовал и в танковом конкурсе.
Да - обзор, бич таких игр
Просто сейчас это ядерная тема в гуглоплее - есть archero like и сайд скроллеры
Такой необычный сайд скроллер, если решить его проблемы, наверняка будет иметь большой потанциал.
Но может конечно эти проблемы просто так не решаемы.
Mefistofel написал:
Да - обзор, бич таких игр
Просто сейчас это ядерная тема в гуглоплее - есть archero like и сайд скроллеры
Такой необычный сайд скроллер, если решить его проблемы, наверняка будет иметь большой потанциал.
Но может конечно эти проблемы просто так не решаемы.
У меня есть идея, как бы я сделал, если бы использовал такой вид. Можно уровень делить на условные этапы: стрельба и полёт.
- Во время стрельбы самолёт/корабль/супермен опускается и торчит где-то внизу, не мешая обзору. Здесь больше играешь просто прицелом, как в играх про стрельбу по ковбоям, например (почему-то Lethal Enforces на Sega сразу вспомнились https://www.youtube.com/watch?v=-EX4KHSeW9g).
- Затем корабль/дракон/ракета возвращается в центр экрана и начинается преодоление преград (дома, ракеты, магия, ракеты, что-угодно).
https://youtu.be/MX3PRxw8JCE?t=380 - вот, что-то такого плана, как реализовано в , опять-таки, сеговском газонокосильщике. Ссылка ведёт именно на ту часть игры.
GeePee написал:
Насчет геймпада - в меню все работает: кнопочки, перемотка... А в игре машинка у меня не двигалась.
Кстати, до оптимизации управления работало всё хорошо - проверено на двух контроллерах, после - стало "жрать меньше", хотя в пределах конкурса зря заморочился, но стала такая фигня происходить - да, у меня тоже или в меню работает, или в бою (логику не понимаю - один и тот же объект проверяет контроллер, но что-то перепутал, видимо). Но на контроллерах есть кнопки смены режима - потому играл у себя без проблем на одном, а на втором кнопка не работает - там увы... Но я надеялся, что у остальных будет работать