Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «174 - RPG IX»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2021 16:07 (3 года назад)    #
Попытался отразить в правилах пожелание - сделайте попроще, не сосредотачивайтесь на графике, подумайте про игровой процесс.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2021 18:06 (3 года назад)    #
Хочу участвовать, хоть что-то сделать) Скучаю уже по конкурсам, обзорам, комментариям. Я с вами!
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2021 18:08 (3 года назад)    #
Могу я уточнить - фигуры, в смысле спрайты персонажей? Фигура кого-то? Или простая геометрическая фигура? Игра про треугольники и параллелограммы между кругов и квадратов?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2021 18:59 (3 года назад)    #
Геометрические - круги, треугольники, кубы
Речь о том, чтобы сделать игру как можно более без графики
Пожалуй дополню правила словом "геометрические"
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2021 14:44 (3 года назад)    #
Ну что - расскажете о своих успехах?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2021 17:26 (3 года назад)    #
Я смог запустить vs code и создать новый проект. Пока всё. Что-то как-то очень тяжело вообще что-либо делать, давно не отдыхал так долго и оно как-то затянуло :D
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2021 18:43 (3 года назад)    #
Закончил как по мне самую сложную часть - систему диалогов и квестов.
Хотел прикрутить sqllite, но решил ограничиться пока json файлами. Не успею столько контенту сделать чтобы БД понадобилась.
Графику набросал самую простецкую, так сказать на скорую руку.
Осталось сделать игру, собственно)
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2021 19:18 (3 года назад)    #
Пока сделал то что на скринах.
Unity, "уровень"(кусочек) - Tilemap. Спрайты беру готовые опенсорсные(вроде бы).
Планируется пошаговая простенькая РПГ.
Пока ГГ умеет ходить и натыкаться на стены.
Дальше думаю о взаимодействии с другими игровыми сущностями (врагами, NPC, объектами типа сундуков и т.д.).
+Экраны битвы и диалогов ещё нужно сваять...
+Систему и структуру инфы об уровнях, врагах, и объектах как сделать. вот это самое мрачное будет, я думаю.

Не уверен, что всё успею и хоть что-то таки сдам в этот раз... но буду пробовать,
+в любом случае прокачка навыков в Юньке - бесценно.

Спасибо этому сайту и местной тусовке, что вдохновляете на это. Ибо просто так, без стимула вообще - мотивацию трудно создать с нуля (мне).
А вот конкурсы на этом сайте, когда тема заходит - очень даже круто :)

редакция от Plastic, 08.01.2021 19:27

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2021 19:33 (3 года назад)    #
Ух, Я вдохновлен!

редакция от Mefistofel, 08.01.2021 19:33

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2021 12:37 (3 года назад)    #
Erewego написал:
Закончил как по мне самую сложную часть - систему диалогов и квестов...

Чуть не прочитал "Привет, пупсик!"

Plastic написал:
Пока сделал то что на скринах...

Очень похоже на классические рогалики. Только в подобных рогаликах мне особо никогда не было полностью понятно, как формируется урон, защита, скорость действия и тому подобное. Надеюсь, что у тебя получиться сделать понятнее. По крайней мере, на скринах система боёвки выглядит несколько совершенней.

редакция от VovaOne, 09.01.2021 12:40

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2021 22:04 (3 года назад)    #
Plastic написал:
Пока сделал то что на скринах...

Очень похоже на классические рогалики. Только в подобных рогаликах мне особо никогда не было полностью понятно, как формируется урон, защита, скорость действия и тому подобное. Надеюсь, что у тебя получиться сделать понятнее. По крайней мере, на скринах система боёвки выглядит несколько совершенней.

Спасибо, конечно )) это вдохновляет.
На самом деле, грань между РПГ и РПГ-рогаликом, ИМХО, очень размыта.
Единственно, однозначно не успею сделать выбор героя.
"Отыгрывать роль" придётся за того, который уж есть, но это ещё не приговор, вроде. )))
Постараюсь битвы сделать с учётом уровня ГГ и монстров, и прочих (хотя бы нескольких основных) классических рпг-параметров. сила там, ловкость, ХП...
Всё пошаговое, экран битвы будет выводиться при столкновении с монстром.
Дальше, скорее всего, будет лёгкий рандом с учётом этих самых характеристик.
Хотя, может быть и что-то попсово-реалтаймовое типа кликера на экране битвы, но... опять же исходя из совокупности параметров героя и противника.
По крайней мере, идея какая-то такая...

*тут ещё, конечно, уже в плане геймплея, нужно будет как-то смотивировать игрока на сражения с необязательными монстрами (которых "можно обойти")... но в паре игрулин я уже на такое попадал...

редакция от Plastic, 09.01.2021 22:16

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2021 15:00 (3 года назад)    #
Plastic написал:
Хотя, может быть и что-то попсово-реалтаймовое типа кликера на экране битвы


Можно было бы QTE сделать. Вперемешку с элементами кликера. Для усложнения. А иногда можно было бы заставлять печатать слова на скорость...
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2021 15:54 (3 года назад)    #
Erewego написал:
Графику набросал самую простецкую, так сказать на скорую руку.
Осталось сделать игру, собственно)

Как по мне, красотища! А в чем так рисуешь?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2021 01:52 (3 года назад)    #
cdmlex написал:
Как по мне, красотища! А в чем так рисуешь?


Пасиб.
В Gimp, знаю, есть более подходящие программы, особенно для анимаций, но как-то привык к нему.

редакция от Erewego, 12.01.2021 01:55

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2021 13:03 (3 года назад)    #
VovaOne написал:
Plastic написал:
Хотя, может быть и что-то попсово-реалтаймовое типа кликера на экране битвы

Можно было бы QTE сделать. Вперемешку с элементами кликера. Для усложнения. А иногда можно было бы заставлять печатать слова на скорость...

QTE - да, подумываю над этим. Может что-то типа 2х столбиков, соответствующих сумме характеристик персов, и нужно часто кликать/нажимать, чтобы успеть "обнулить" столбик первым. Но неоч понятно, как отлаживать "скорость клика" у противника, так чтобы было интересно в плане сложности.
Слова на скорость - ненене, не стоит, имхо.

Скорее всего, это таки будет "бросание кубиков"(лёгкий рандом), но с учётом силы/уворота/итд(тоесть не полный рандом, чтобы имело смысл прокачиваться) у каждого из противников. Но это если успею.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2021 06:02 (3 года назад)    #


Много текста впереди. Настроение выговориться)

Я, как обычно, всё пропустил. Хотя, шанс нагнать ещё есть. Вчера начал думать над 2D стилистикой, но не знаю точно, как делать, ведь очень впечатлён стилем Erewego и не хочу сделать похоже. Вчера на бумаге накидал основной список всех используемых игроком предметов, сегодня допишу их свойства и продумаю основные квесты, затем приступлю к реализации механики. За пару дней, если не появятся срочные дела (а я заболел, очень надеюсь, что не появятся) смогу сварганить нечто играбельное. Переживаю, конечно, за некоторые моменты, которые могут тормознуть меня из-за неопытности: генерация и инвентарь. О них думаю параллельно остальному.

Кстати, как ни крути - делать игру из геометрических фигур опасно, ведь может получиться настолько плохо из-за разницы в дизайне, что при одинаковом уровне проработки самой игры, людям просто не зайдёт вариант с фигурами. Сначала я хотел использовать фигуры, потом понял, что скучно и решил преподнести их в изометрии (не прямоугольники/треугольники, а параллелепипеды/пирамиды/цилиндры итд). Уже лучше, но я хочу экшн-рпг, иначе будет совсем скучно. Таким образом возникла необходимость передать их форму путём поворачивания в изометрии, потому начал рендерить 3D фигуры. Вышли пробники интересно, но этого мало, чтобы зацепить глазом - решил стилизовать под стеклянные фигуры с воздухом и всё это под водой. Фигуры должны лопать и выпускать пузырьки. Цвет фигуры вызывает столб цветных пузырьков. Всё красиво в теории, конечно, но над этими фигурами выйдет мороки больше, чем над простенькими стикменами, а они смотрятся и понятнее, и удобнее... Потом зашёл сюда на сайт, посмотрел на кадры Erewego, Plastic и окончательно передумал. Фигуры в прошлом (прощайте стеклянные загогулины, масти игральных карт, рендер...).

Имея 4 дня в запасе хотел решить для себя: браться за проект или нет, потому в голове должен был представлять игру, а без этого не хотел и приступать. Сейчас что-то более-менее вырисовывается, потому решил "притопить газку и быстро сварганить супер-пупер экшн-рпг на новогоднюю тему" или, как минимум, зимнюю, ведь прошлый конкурс я всё же пропустил.

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2021 10:51 (3 года назад)    #
StormT написал:
Кстати, как ни крути - делать игру из геометрических фигур опасно, ведь может получиться настолько плохо из-за разницы в дизайне, что при одинаковом уровне проработки самой игры, людям просто не зайдёт вариант с фигурами.

Говоря о стиле с примитивами, то чтобы это было не так уныло и было интересно для игрока, можно эти примитивы оживить с помощью анимации, сделать выразительными, живыми. Ну как в Диснее каком-нибудь, где когда, допустим, персонаж-треугольник говорит какое-то радостное известие, то он высоко подпрыгивает, крутится в воздухе из одной стороны в другую, а какой-нибудь персонаж-куб, говорящий злобно, в пиковый момент краснеет, появляется эффект выступающего пота (тут можно обратиться за подобным к японской анимации), дрожит и дёргается.

Уверен, тут есть где разгуляться. Так или иначе можно не использовать такую излишнюю выразительность, а продумать какой-то другой тип повествования, где у фигур есть какой-то свой способ общения и выражения эмоций. Можно сделать так, чтобы диалоги и перформанс персонажей был также примитивен, как и они сами, но попытаться добавить в это какую-то особую изюминку, которая не позволит игроку заскучать ну очень сильно; либо же если так и делать, то делать игру расслабляющей и не напряжённой.

Вот, например, посмотри на эту игру (а именно на начало со зверьми, дальше хоррор): https://youtu.be/Qqy9smIFcSE. Она и проста и выразительна.

Понимаю, что времени у тебя слишком мало, но на будущее, думаю, можно учесть

редакция от VovaOne, 15.01.2021 10:52

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2021 12:02 (3 года назад)    #
https://youtu.be/eXLdyHnfO78?t=32
Тогда уж такой пример, а не 3D лоу поли)

Но тут уже теряется смысл, как по мне - с таким успехом можно уже рисовать персонажей, это - уже не геометрические фигуры, а живые мутанты.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2021 12:18 (3 года назад)    #
StormT написал:
https://youtu.be/eXLdyHnfO78?t=32
Тогда уж такой пример, а не 3D лоу поли)

Но тут уже теряется смысл, как по мне - с таким успехом можно уже рисовать персонажей, это - уже не геометрические фигуры, а живые мутанты.


Да совсем необязательно им пририсовывать рожу, ноги, руки и всё прочее. Достаточно просто, чтобы их живость и выразительность хранилась в глаголе, а не в прилагательном.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2021 12:21 (3 года назад)    #


а я думал фигуры более буквально :(

редакция от StormT, 15.01.2021 16:24

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,810 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.