Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
174 - RPG IX
25.01.2021
 Mefistofel
The Great tribes - […
21.01.2021
 Zemlaynin
173 - Industry II
22.12.2020
 Mefistofel
172 - Pixel Craft 32
24.11.2020
 Mefistofel
173 - ?
20.11.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
11.10.2020
 romakok
172 - ?
9.10.2020
 StormT
Pixel Collab III
11.09.2020
 Mefistofel
171 - RTS III
24.08.2020
 VovaOne
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,764
новичок: FILIMONOV
Обсуждение «172 - Pixel Craft 32»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 16:15 (4 месяца назад)    #
Если у вас есть хорошие референсы игр в ультранизких разрешениях - велком.
Если вам кажется, что 32 пикселя мало, то вот вам игра 32*24

редакция от Mefistofel, 09.10.2020 17:08

RPG IX:В разработке
 10%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 16:31 (4 месяца назад)    #
Конкурс объявлен до начала и уже подводятся результаты? Это что-то новое :D

Видео еще не работает что-то.
RPG IX:В разработке
 25%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 17:08 (4 месяца назад)    #
Так выглядит, когда его чуть раньше заводишь)
Ночью начнется, по 21-е
RPG IX:В разработке
 10%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 20:00 (4 месяца назад)    #
Расчехлил простейший рейкастер, который пилил недавно на haxe ради эксперимента.
Думал гораздо лучше будет это всё. Хотя если попробовать какие-то менее вырвиглазные текстуры, то у затеи есть шанс.

RPG IX:В разработке
 25%
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 20:49 (4 месяца назад)    #
Очень интересно выглядит, мне нравится.
RPG IX:В разработке
 0%
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 21:12 (4 месяца назад)    #
Я как-то не понял как билд 64кб а архив 50 мегабайт?
RPG IX:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 21:16 (4 месяца назад)    #
кстати как раз нашел)
https://twitter.com/MrmoTarius/status/1314529731728101377
RPG IX:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 21:56 (4 месяца назад)    #
Ignis написал:
Я как-то не понял как билд 64кб а архив 50 мегабайт?


Это бонусное условие.
Максимум - 50 мб архив, больше просто не будем принимать.
Если игра (бинарник и ресурсы) меньше 64 кб - дополнительный бонус.

редакция от Mefistofel, 09.10.2020 21:58

RPG IX:В разработке
 10%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:02 (4 месяца назад)    #
Кстати, как минимум спрайтов 8x8 довольно много
Другое дело, что при разрешении 32 это всего 4x4 спрайта)
Просто шикарное ограничение)
Если игры выйдут годными, как нибудь обязательно попробуем Pixel Craft 16 ))
RPG IX:В разработке
 10%
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:10 (4 месяца назад)    #
Да, уж)
К 16*16 я готов - я сейчас такую игру и делаю, по сути, но не совсем. Решил пока не рисовать ничего - минимализм наше всё. Этот конкурс буду просто в удовольствие делать. Бонус за размер недостежим, всё равно, да и за 16 цветов тоже, как понимаю (если сделаю плавное затемнение красной клетки - выходит, что использовал [количество кадров на затемнение] цветов, так ведь?). Потому и гнаться не буду, just fun!
RPG IX:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:47 (4 месяца назад)    #
Если честно, не очень рад такому конкурсу) Хотелось поделать что-то более графонистое.
Но что поделаешь) Надо что-то попробовать
RPG IX:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:48 (4 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Если игры выйдут годными, как нибудь обязательно попробуем Pixel Craft 16 ))

Вот ведь будет интересно посмотреть на Pixel Craft 8 x)
RPG IX:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 00:06 (4 месяца назад)    #
Поняо понял видимо неправильно прочитал)
RPG IX:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 06:27 (4 месяца назад)    #
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?
RPG IX:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 08:46 (4 месяца назад)    #
Erewego написал:
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?

Ну по правилам да, но мы, если что, бить сильно не будем.
Но вообще это не пложно, если ты сам управляешь позицией, то добиться этого не сложно - облака двигаешь по float, а при отображении округляешь позицию до сетки.
RPG IX:В разработке
 10%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 13:39 (4 месяца назад)    #
С менее детализированными текстурами стен и текстурами пола и потолка вроде выглядит менее безнадежно. Надо еще добавить спрайты и будет видно.

RPG IX:В разработке
 25%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 19:39 (4 месяца назад)    #
Ну а вот и спрайты. В принципе 16x16 выглядит нормально, даже при отдалении. Более детальные спрайты превращаются в кашу, стоит только отойти подальше.

RPG IX:В разработке
 25%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 22:40 (4 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Erewego написал:
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?

Ну по правилам да, но мы, если что, бить сильно не будем.
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
RPG IX:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 23:34 (4 месяца назад)    #
KEFIR написал:
Ну а вот и спрайты. В принципе 16x16 выглядит нормально, даже при отдалении. Более детальные спрайты превращаются в кашу, стоит только отойти подальше.



Вот бы в VR такое :D
RPG IX:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2020 12:13 (4 месяца назад)    #
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.


Абсолютно согласен, я уже переделал всё по правилам и, вроде бы, выглядит нормально. Вообще в планах три сюжетные части c разным геймплеем: 1-я на самолёте, 2-я на машине и 3-я что-то с видом от первого лица, если не fps то проcто тир как the punisher на nes. Пока как-то так набросал плюс саундтрек:

редакция от Erewego, 11.10.2020 12:16

RPG IX:В разработке
 0%
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG IX

Старт: 2 января 2021г.
Финиш: 1 февраля 2021г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 173 - Industry III
 172 - Pixel Craft 32
 171 - RTS III
 170 - JAM
 169 - Virus
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

21,267,372 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.