Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «172 - Pixel Craft 32»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 16:15 (4 года назад)    #
Если у вас есть хорошие референсы игр в ультранизких разрешениях - велком.
Если вам кажется, что 32 пикселя мало, то вот вам игра 32*24

редакция от Mefistofel, 09.10.2020 17:08

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 16:31 (4 года назад)    #
Конкурс объявлен до начала и уже подводятся результаты? Это что-то новое :D

Видео еще не работает что-то.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 17:08 (4 года назад)    #
Так выглядит, когда его чуть раньше заводишь)
Ночью начнется, по 21-е
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 20:00 (4 года назад)    #
Расчехлил простейший рейкастер, который пилил недавно на haxe ради эксперимента.
Думал гораздо лучше будет это всё. Хотя если попробовать какие-то менее вырвиглазные текстуры, то у затеи есть шанс.

Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 20:49 (4 года назад)    #
Очень интересно выглядит, мне нравится.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 21:12 (4 года назад)    #
Я как-то не понял как билд 64кб а архив 50 мегабайт?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 21:16 (4 года назад)    #
кстати как раз нашел)
https://twitter.com/MrmoTarius/status/1314529731728101377
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 21:56 (4 года назад)    #
Ignis написал:
Я как-то не понял как билд 64кб а архив 50 мегабайт?


Это бонусное условие.
Максимум - 50 мб архив, больше просто не будем принимать.
Если игра (бинарник и ресурсы) меньше 64 кб - дополнительный бонус.

редакция от Mefistofel, 09.10.2020 21:58

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:02 (4 года назад)    #
Кстати, как минимум спрайтов 8x8 довольно много
Другое дело, что при разрешении 32 это всего 4x4 спрайта)
Просто шикарное ограничение)
Если игры выйдут годными, как нибудь обязательно попробуем Pixel Craft 16 ))
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:10 (4 года назад)    #
Да, уж)
К 16*16 я готов - я сейчас такую игру и делаю, по сути, но не совсем. Решил пока не рисовать ничего - минимализм наше всё. Этот конкурс буду просто в удовольствие делать. Бонус за размер недостежим, всё равно, да и за 16 цветов тоже, как понимаю (если сделаю плавное затемнение красной клетки - выходит, что использовал [количество кадров на затемнение] цветов, так ведь?). Потому и гнаться не буду, just fun!
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:47 (4 года назад)    #
Если честно, не очень рад такому конкурсу) Хотелось поделать что-то более графонистое.
Но что поделаешь) Надо что-то попробовать
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2020 22:48 (4 года назад)    #
Mefistofel написал:
Если игры выйдут годными, как нибудь обязательно попробуем Pixel Craft 16 ))

Вот ведь будет интересно посмотреть на Pixel Craft 8 x)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 00:06 (4 года назад)    #
Поняо понял видимо неправильно прочитал)
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 06:27 (4 года назад)    #
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 08:46 (4 года назад)    #
Erewego написал:
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?

Ну по правилам да, но мы, если что, бить сильно не будем.
Но вообще это не пложно, если ты сам управляешь позицией, то добиться этого не сложно - облака двигаешь по float, а при отображении округляешь позицию до сетки.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 13:39 (4 года назад)    #
С менее детализированными текстурами стен и текстурами пола и потолка вроде выглядит менее безнадежно. Надо еще добавить спрайты и будет видно.

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 19:39 (4 года назад)    #
Ну а вот и спрайты. В принципе 16x16 выглядит нормально, даже при отдалении. Более детальные спрайты превращаются в кашу, стоит только отойти подальше.

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 22:40 (4 года назад)    #
Mefistofel написал:
Erewego написал:
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?

Ну по правилам да, но мы, если что, бить сильно не будем.
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2020 23:34 (4 года назад)    #
KEFIR написал:
Ну а вот и спрайты. В принципе 16x16 выглядит нормально, даже при отдалении. Более детальные спрайты превращаются в кашу, стоит только отойти подальше.



Вот бы в VR такое :D
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2020 12:13 (4 года назад)    #
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.


Абсолютно согласен, я уже переделал всё по правилам и, вроде бы, выглядит нормально. Вообще в планах три сюжетные части c разным геймплеем: 1-я на самолёте, 2-я на машине и 3-я что-то с видом от первого лица, если не fps то проcто тир как the punisher на nes. Пока как-то так набросал плюс саундтрек:

редакция от Erewego, 11.10.2020 12:16

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,896 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.