Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 21:38
 Mefistofel
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «84 - Console»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 20:35 (12 лет назад)    #
Мне паскаль не пригодился =Р
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 20:40 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains, ты плохо им пользовался.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 21:14 (12 лет назад)    #
Скорее всего, а на вопрос-то ответите? :3
AleVerDes
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 21:30 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains, навряд ли запрещено. В правилах ничего про псевдографику не говорится. Обязательные условия лишь наличие игры консольным приложением с приключенческой тематикой и наличием нескольких уровней и врагов. Если сможете реализовать это текстовой игрой - пожалуйста. Надеюсь, что хоть кто-нибудь сделает текстовую игру, ибо там идет ставка на сюжетную часть и малые границы возможностей отыгрыша ролей ;)
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 21:31 (12 лет назад)    #
Я так и думал, но всетаки решил спросить, а вдруг так раз и нельзя.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 21:42 (12 лет назад)    #
А я было думал, что знания WinAPI мне больше никогда не понадобятся)

UPD. Наверное всё-таки буду эмулировать (не хочу лезть в WinAPI, ох как не хочу)

редакция от horizonOffset, 28.08.2012 21:51

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2012 22:03 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Как на счет текстовой игрульки?
Up to you. (Как пожелаешь)

Обязательна ли псевдографика?
Такого требования нет в условиях конкурса. Желательно их по-внимательнее перечитать.

Русский нельзя использовать получается?
Ниоткуда это не получается.

редакция от Shirson, 28.08.2012 22:15

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 05:08 (12 лет назад)    #
Делаю на виндовой консоли, слишком уж до Доса опускаться не хочется)
Тоже задумывался над 3д аски но помоему это изврат какой то, поэтому делаю классическую тему - вид сверху ...

а звуки только через бипер можно выводить ?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 05:43 (12 лет назад)    #
Нет, только через LPT порт на Covox ;)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 06:21 (12 лет назад)    #
Нет, насчет звуков в правилах тоже ничего сверхестественного - выводить как хочешь и что хочешь. Желательно, чтобы было пооже на 8 bit. Можно и бипер конечно, но не стоит нас мучать
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 07:26 (12 лет назад)    #
Ну так чё лучше учить ? )))

P.S.
а вертикальноколичество символов можно увеличить ?

редакция от Kalenovsky, 29.08.2012 07:47

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 08:50 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains, не забудьте сделать препятствия и "уровень".

К сожалению, текущие правила написаны для стрелялок и бродилок, потому в них вписать морские бои, тетрисы, балды, менеджеры (эконом, футбол, ..), бизнес-игры, головоломки, конструкторы - крайне затруднительно.
По крайней мере, я свои идеи за уши натягивать на правила точно не буду.

Хотя может так и лучше, чтобы избежать зоопарка, в котором сложно сравнивать игру на социальное взаимодействие c каким-нибудь паззлом.

редакция от bsivko, 29.08.2012 08:51

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 09:45 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
с++ учи.
Как на счет текстовой игрульки? Обязательна ли псевдографика? Русский нельзя использовать получается?


Псевдографика не обязательна, русский использовать можно. Собсно под досом символы были в CP-866, можно и CP-1251.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 10:23 (12 лет назад)    #
Народ, надеюсь здесь нет счастливых обладателей компьютеров без поддержки OpenGL 3.*?

И да, может ли адвенчура быть допустим платформером? Я практически не играл в подобные игры т.к. не люблю этот жанр и очень тяжело его себе представляю. Если да, то какие есть примеры?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 12:38 (12 лет назад)    #
OpenGL 3.* у многих есть, но рискуешь...
Адвенчура может быть платформером - легко.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 13:41 (12 лет назад)    #
horizonOffset написал:
И да, может ли адвенчура быть допустим платформером? Я практически не играл в подобные игры т.к. не люблю этот жанр и очень тяжело его себе представляю. Если да, то какие есть примеры?


Серия Dizzy на Speccy: и приключения, и платформер.

редакция от bsivko, 29.08.2012 13:42

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 14:29 (12 лет назад)    #
Kalenovsky написал:
а вертикальноколичество символов можно увеличить ?

Нет, только тру, только хардкор:)
Можно сделать маленький чит - сделать настраиваемой, но по умолчанию - 25.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 15:12 (12 лет назад)    #
horizonOffset написал:
Народ, надеюсь здесь нет счастливых обладателей компьютеров без поддержки OpenGL 3.*?
Есть не только без GL, но и с битым монитором, так что обожаю игры в окне и не люблю на фулскрине. :))
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 15:30 (12 лет назад)    #
RichDad написал:Есть не только без GL, но и с битым монитором, так что обожаю игры в окне и не люблю на фулскрине. :))


Что за видеокарта?

И как же ты живёшь то?)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2012 21:48 (12 лет назад)    #
horizonOffset написал:
RichDad написал:Есть не только без GL, но и с битым монитором, так что обожаю игры в окне и не люблю на фулскрине. :))

Что за видеокарта?
И как же ты живёшь то?)

Цитата из документации: OpenGL 1.5 is the latest version currently supported.

Жить трудно, но уже свыкся. Из игр остался только Паук виндовый. :)
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,420,559 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.