Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «84 - Console»
Страница 9 из 9 << < 6 7 8 9
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 16:00 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Дык, скоро ожидается 2 - двустволка ;)

А сейчас "дробовик" - это одностволка? Тогда жду не дождусь. :)

Я наивно полагал, что если выстрелить в стену из ракетницы в упор, то все будет забрызгано кровищей от места взрыва и вдаль. Радиально))
Но крови не было вообще, хоть и осталось пара хитов от меня.

Понимаю, что кровь типа испарилась, но кто-то обещал кровищу)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 17:11 (12 лет назад)    #
Gambit_oz написал:
to Shirson
могу посоветовать добавить военную технику в игру
у меня например танки задумывались как основная противоборствующая сила на последней карте, выносить которые надо было при помощи базуки

Сильно нет. Что-то размерами сколько-ниьбудь отличное от челвоека не поканает. А далеть многоклеточные юниты я нехочу - это уже проблема с представлением и дизайном.

RichDad написал:
А сейчас "дробовик" - это одностволка? Тогда жду не дождусь. :)

Да, одностволка. Двустволка будет стрелять дуплетом и дольше перезаряжаться.
только, боюсь, придётся править изначальный мой косяк (как я его сделал - самому стыдно) и сдвигать линейку оружия на 1, как и дОлжно быть.
1 - рукопашное
2 - лёгкое стрелковое (сайд арм)
3 - дробовики и пр (ассолт).
4 - пулемёты и иже с ними (саппорт)
5 - тяжёлое (хеви).

Стеноразрушаемость будет вместе с фиксом взрывов.
Кровищи от взрывов нет, потому что изначально считалось, что это ударная волна. Подкручу, будет кровища.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 17:38 (12 лет назад)    #
Вроде того. Без них скучно :)

Походу этот процент ещё меньше, т.к. наверное оружие выпадает ещё в секретках..

Спасибо, что заметил - на интерфейс я потратил очень много времени. По моим меркам, это одна из самых главных вещей, а мелочи - именно в них и кроется Дьявол :) Без мелочей всё выходит топорнее и... незаконченее, что-ли. Это при том, что многие мелочи незаметны при первом взгляде. А некоторые незаметны вообще, но сильно влияют на игру (если начать всё перечислять, пара страниц текста наберётся)

Интерфейс для меня где-то на 2-м месте, после геймплея. И зачастую эти 2 места весьма связаны.
А отсутствие нормальных инструментов взаимодействия портит весь процесс.

Если вещь незаметна, то это всего лишь означает, что оно минует сознание. А подсознательно может попадать в самую точку.

И интерфейсы кроме своего знания предпочитаю тестить на кошках. В смысле, на других людях. 3-4 человека, где 1-2 специалиста по интерфейсам.

Интерфейсное пожелание в Caverns: если патроны заканчиваются, то чтобы оно само переключалось на другое оружие или тот же пистолет.

Босса и портал ты уже нашёл, еще там есть дальность видимости, скальник вокруг уровня - для разрушаемости стен, правая кнопка мыши планировалась для гранат и т.д. Однако, теперь у меня время есть и планов у меня реально много :)

Там много чего можно отнести.. например Smoke (какие-нибудь дымовые шашки), запас патронов у врагов, враги с несколькими типами оружия, ..
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 18:37 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
Походу этот процент ещё меньше, т.к. наверное оружие выпадает ещё в секретках..

Нет, в секретках ничего не выпадает. Это полный dead space, всё происходит в самой большой комнате.

Если вещь незаметна, то это всего лишь означает, что оно минует сознание. А подсознательно может попадать в самую точку.

Икзакли :)

Интерфейсное пожелание в Caverns: если патроны заканчиваются, то чтобы оно само переключалось на другое оружие или тот же пистолет.

Логично. Сделаю.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 19:14 (12 лет назад)    #
А вот вы знаете, это именно то что я хочу видеть на этом сайте. Чтобы народ делал игры которые, сцуко, нравятся не только им. В этом основная задумка, чтоб торкало и творилось.

Рад что изредка такое происходит.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 19:16 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
1 - рукопашное

Вот это разгул фантазии ))

Например если к тебе подошли вплотную, то вместо стрельбы ты применяешь имеющееся у тебя холодное оружие (карандаш, нож, шпага, катана и прочее - у всех свой урон), пока не отбежишь.
Разумеется, урон холодного оружия игрока значительно больше урона мобов. Так в рукопашной без брони надо выдержать хотя бы 10 монстров класса A.

Спец.оружие - кирка. Наносит как урон, так и может медленно ломать стены. Ломается сама от ломания стен. Пока ломаешь стены ближайщие мобы бегут на звук. Например кирки хватит на 5 клеток стен (10, 20, 100 - по желанию).

Shirson написал:
2 - лёгкое стрелковое (сайд арм)

В лучших традициях алиеншутера требуется второй пистолет во вторую руку. У второго пистолета есть патроны, у первого, как всегда безлимит. Так что одно нажатие на выстрел - это 2 пули, тратится 1 патрон. Стрельба по-македонски уже стала "визитной карточкой" шутеров.

ЗЫ
Ну и самое главное ))) добавь опыт. Да, опыт тут пока бесполезен на все 100, но манчкинам, вроде меня, это приятно греет душу.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 22:01 (12 лет назад)    #
Дальнейшее развитие в отдельной теме ASCII CAVERNS

редакция от Shirson, 07.09.2012 22:02

Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2012 09:34 (12 лет назад)    #
Сорри за то что я не сдал игру прсто обстоятельства были не лучшие не до игры было...
Shiron Поздравляю )))
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2013 21:33 (11 лет назад)    #
Какие нынче консольки: http://candies.aniwey.net/

Такое вполне собирабельно и даже придумывабельно за 1-2 недели.

Имхо, отличный пример того, как можно сосредотачиваться на геймплее (а не на графике, движках и прочем).

редакция от bsivko, 15.06.2013 23:15

Страница 9 из 9 << < 6 7 8 9
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,181 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.