Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 06:19
 VoroneTZ
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «84 - Console»
Страница 8 из 9 << < 5 6 7 8 9 >
DiElGl
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 01:57 (12 лет назад)    #
Никто не читает хелп, да? :)

редакция от DiElGl, 06.09.2012 01:58

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 02:43 (12 лет назад)    #
Вообще! :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 03:39 (12 лет назад)    #
Выдался свободный часок, немного подкрутил игру.

* Пофиксин баг и наименованием врагов, теперь они начинаются с "А"
* Пофксен баг с прицеливанием. Теперь враги целятся и в клетку с персом тоже.
* Подправлена пара опечаток.
* Увеличина скорость врагов.
* Уменьшена девиация выстрелов.
* Прераспределаны пропорции патронов на уровнях.
* Перераспределены пропорции врагов.
* Ракеты появляются на втором уровне (было на третьем).
* Ракетомёты появляются на третьем уровне (было на пятом).

+ Добавлена невидимость. Держится 30 секунд, враги чувствуют где вы и стараются подойти, но не атакуют.
+ Добавлена большая аптечка +50%
+ Добавлен бронежилет +50%
+ Изменения отражены в хелпе.

http://forum.mirgames.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=6734

редакция от Shirson, 06.09.2012 06:06

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 05:48 (12 лет назад)    #
Shirson, игра вышла технологичная, для консоли просто шедеврально ))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 07:14 (12 лет назад)    #

Не качается по ссылке :(
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 14:14 (12 лет назад)    #
Ну, сюда я выложить немогу, тут вообще 148к ограничение. Куда лучше?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 14:19 (12 лет назад)    #
Zbl написал:
Shirson, игра вышла технологичная, для консоли просто шедеврально ))

СЫпасибо :)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 14:43 (12 лет назад)    #
DRON написал:

Не качается по ссылке :(

Подтверждаю: не качается.
Выложи на свободные файлообменники - народ, депозит.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 14:49 (12 лет назад)    #
Готово.

ASCII CAVERNS 1a
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 18:10 (12 лет назад)    #
а может с исходниками и я сразу обновлю архив?
Пусть люди просвящаются:)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 18:32 (12 лет назад)    #
Хорошо, но только по-позже. На работе этой версии у меня в сорцах нет, отправить смогу только из дома.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 18:51 (12 лет назад)    #
Shirson, все возникшие в этом топе (публикация для скачивания, доступ к сорцам с работы) проблемы можно было легко решить, если бы ты пользовался Дропбоксом или аналогичным сервисом :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 20:21 (12 лет назад)    #
KEFIR, спасибо, учту.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2012 23:35 (12 лет назад)    #
Получилось побегать в пещерах.. Были ежики в кваке, теперь есть рогалики в кваке (;

При точной стрельбе из пистолета иногда получается так, что все выстрелы идут мимо на одну клетку. Приходится стрелять рядом, чтобы попасть. Похоже на багофичу округления.

По моим подсчетам, ракетометы появляются с третьего уровня и на каждом последующем с вероятностью порядка 74%. Наверно так было задумано, чтобы не расслаблялись (;

Понравилось оформление, особенно как в ascii символах и цветах сделан лабиринт + WarFog + прицел (т.е. только это и если все остальное отбросить). Так бы бродил и бродил.. (;
Ещё красиво летают и взрываются ракеты.

По геймплею понравились интерфейс взаимодействия (кнопки, мышь+клава, временные параметры, ...) и friendly fire. Заставлять ракетчиков косить своих или убить себя об стену (без невидимостей или защиты) это нечто (;

Отдельно радуют притяные мелочи. Цветные буквы помощи, подбор предметов +1 клетка, двигающиеся лабиринты на заставке и пр.. Ощущается большая законченность и внимание к игроку. И это все несмотря на жесткие деадлайны.

Для консоли и задуманного жанра выглядит круто (; Хотя через небольшое время становится бродить скучно, не хватает заполненности. Вот если бы там был задуманный босс на 5-м уровне, закрытые порталы, ... эх.. (;

редакция от bsivko, 06.09.2012 23:42

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 03:31 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
При точной стрельбе из пистолета иногда получается так, что все выстрелы идут мимо на одну клетку. Приходится стрелять рядом, чтобы попасть. Похоже на багофичу округления.
Да, это баг используемой методы с линиями Брезенхема. Делалось как быстрее, но знаю как починить (и починю, как и взрывы).

По моим подсчетам, ракетометы появляются с третьего уровня и на каждом последующем с вероятностью порядка 74%. Наверно так было задумано, чтобы не расслаблялись (;

Вроде того. Без них скучно :)

Понравилось оформление, особенно как в ascii символах и цветах сделан лабиринт + WarFog + прицел (т.е. только это и если все остальное отбросить). Так бы бродил и бродил.. (;
Ещё красиво летают и взрываются ракеты.

Спасибо. ВарФог я попробовал как альтернатива простой темноте и получилось намного сочнее.
Ракеты, в новой верисии, оставляют более долгий след и дым держится дольше. Враги под его покровом не дремлют.

По геймплею понравились интерфейс взаимодействия (кнопки, мышь+клава, временные параметры, ...) и friendly fire. Заставлять ракетчиков косить своих или убить себя об стену (без невидимостей или защиты) это нечто (;
Отдельно радуют притяные мелочи. Цветные буквы помощи, подбор предметов +1 клетка, двигающиеся лабиринты на заставке и пр.. Ощущается большая законченность и внимание к игроку. И это все несмотря на жесткие деадлайны.

Спасибо, что заметил - на интерфейс я потратил очень много времени. По моим меркам, это одна из самых главных вещей, а мелочи - именно в них и кроется Дьявол :) Без мелочей всё выходит топорнее и... незаконченее, что-ли. Это при том, что многие мелочи незаметны при первом взгляде. А некоторые незаметны вообще, но сильно влияют на игру (если начать всё перечислять, пара страниц текста наберётся)

Для консоли и задуманного жанра выглядит круто (; Хотя через небольшое время становится бродить скучно, не хватает заполненности. Вот если бы там был задуманный босс на 5-м уровне, закрытые порталы, ... эх.. (;
По факту, именно шутер, я написал за трое суток, и просто неуспел всё реализовать (А если бы не Gambit со своим постом, я бы вообще не учавствовал бы). Там много хвостов осталось, если посмотреть. Босса и портал ты уже нашёл, еще там есть дальность видимости, скальник вокруг уровня - для разрушаемости стен, правая кнопка мыши планировалась для гранат и т.д. Однако, теперь у меня время есть и планов у меня реально много :)

редакция от Shirson, 07.09.2012 03:36

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 04:13 (12 лет назад)    #
Вобщем, взялся я тут устанавливать DropBox, а у них что-то на сайте еррорило, пока чинили, я открыл Делфу, с целью поковыряться... Вобщем, теперь у нас есть пятый противник :) Разрешите представить: А, бомбист-смертник, который подбегает к персонажу и с криками взрывается, разбрызгивая кровь вокруг.

* Пофиксен звук от ранений - теперь он более приятный :)
* Ракета оставляет длинный шлейф дыма.
* Дым после взрывов держится дольше, закрывая происходящее.

ASCII CAVERNS 1b.zip
(исходники будут чуть позже)

редакция от Shirson, 07.09.2012 04:17

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 08:50 (12 лет назад)    #
Shirson написал:* Пофиксен звук от ранений - теперь он более приятный :)
* Ракета оставляет длинный шлейф дыма.
* Дым после взрывов держится дольше, закрывая происходящее.
Пора открывать свой сайт =) будем к тебе заходить на обновления.

Игра крутая. Дробовик всегда был моим любимым оружием в любой игре (если в игре вообще есть дробовик).
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 09:00 (12 лет назад)    #
Нашел микробаг в игре Caverns.
Если выстрелить из ракетницы в самую левую или самую верхнюю стену, находясь вплотную в ней, то ракета не взрывается.

Ну и пожелания пользователей: хочу разрушаемые стены. %)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 14:04 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
Пора открывать свой сайт =) будем к тебе заходить на обновления.

Давно собираюсь.
Может кто-нибудь знающий посоветовать решение для сайта?
Требуется хостинг (не СНГ), на нём какой-нибудь простой в управлении механизм поддержки сайта. На сайте нужен сам сайт, что-то вроде вики (любой вариант экнциклопедии), форум, блог.
Нужно именно решение - пришёл, заплатил, начал работать. Копаться в 100500 настроек и тратить на это пол-жизини не является моей целью.

Игра крутая. Дробовик всегда был моим любимым оружием в любой игре (если в игре вообще есть дробовик).

Дык, скоро ожидается 2 - двустволка ;)

Нашел микробаг в игре Caverns.
Если выстрелить из ракетницы в самую левую или самую верхнюю стену, находясь вплотную в ней, то ракета не взрывается.

О, спасибо. Поправлю.

редакция от Shirson, 07.09.2012 14:04

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2012 15:57 (12 лет назад)    #
to Shirson
могу посоветовать добавить военную технику в игру
у меня например танки задумывались как основная противоборствующая сила на последней карте, выносить которые надо было при помощи базуки
Страница 8 из 9 << < 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,413,508 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.