Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.06.2012 19:11 (12 лет назад) # |
Конкурс стартовал, времени мало, поэтому не стоит писать сюда о ходе работ, ваших мыслях и публиковать скриншоты:) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2012 19:13 (12 лет назад) # |
Так а де правила???) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2012 22:08 (12 лет назад) # |
Окей, я в деле. |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2012 22:34 (12 лет назад) # |
Финиш в ночь с 11 на 12, так? |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 01:43 (12 лет назад) # |
Ура! Только лучше бы на прошлых выходных, эти будут более занятыми(. Ну да ладно.
Прикольные доп. условия.))) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 03:57 (12 лет назад) # |
А как главного героя можно использовать технику или обязательно нужно живое существо? |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 04:51 (12 лет назад) # |
Можно FPS сделать? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2012 06:11 (12 лет назад) # |
KEFIR именно так. Праздник свободен.
SlavyanOOs - никаких ограничений нет, можно даже абстрактный кружочек или точечку сделать гг, лишь бы игралось.
Snogg - можно, а успеешь?:) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 07:23 (12 лет назад) # |
Черная окантовка примитивов считается отдельным цветом? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.06.2012 07:27 (12 лет назад) # |
Хорошая тема :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2012 07:41 (12 лет назад) # |
считается.
можно сделать например черный фон и фигуры 2-х цветов
или белый мир, черных персонажей и красные патрончики. Можно легкие градиенты делать - для более плавных линий или эффектов(при обычной фильтрации они сами будут появлятся естественно) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 08:29 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Snogg - можно, а успеешь?:)
Ну вроде должен если буду использовать только 3 цвета. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 10:17 (12 лет назад) # |
Challenge accepted! |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 10:35 (12 лет назад) # |
А минимализм в цветах не обязательное условие? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2012 10:42 (12 лет назад) # |
нет, и генерация не обязательная, бонусы |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 11:40 (12 лет назад) # |
Знаю что тему про доп.дистрибутивы поднималась у вас не раз, но в те разы как то не обращал внимания. XNA проекты принимаются? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2012 11:51 (12 лет назад) # |
И отвечали достаточно. Требуется, чтобы сторонние компоненты либо были стандартом де факто(как dx или .net) либо прикладывались к дистрибутиву(и соответственно влезали в ограничения по размеру).
XNA влезаетв архив?
Ты можешь прислать игру, мы ее не забракуем, но оценить ее смогут только люди с установленным XNA и возможно не все поставят тебе оценки.
редакция от Mefistofel, 09.06.2012 12:40 |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 17:40 (12 лет назад) # |
А что с оружием? Написано Дальнобойное. Снайперская винтовка что-ли? |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2012 17:44 (12 лет назад) # |
Или можно стац. пулемет? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2012 18:25 (12 лет назад) # |
Огнестрельное, лазерное, "рельсовое", плазменное оружие, луки, катапульты, автомат для метания теннисных шариков, квадратик, стреляющий кружочками или любое другое оружие, позволяющее без непосредственного контакта с противником нанести ему ущерб.
Не мечи, не топоры, не ножи и не мертвые руки(хотя если ими кидаться:)).
Как описать это кратко я не знаю, поэтому решил, что дальнобойное - вполне подходящее слово.
Если есть еще какие нибудь сомнения - спрашивайте.
Пулемет естественно можно, двигаться главного героя заставлять не требуется.
редакция от Mefistofel, 09.06.2012 18:26 |
|
|