Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «PGD #2»
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2012 13:45 (13 лет назад)    #
Смотрим новость, обсуждаем. Кто потенциально хочет участвовать?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2012 14:50 (13 лет назад)    #
Заинтересовало. Давно ничего не писал на паскале - хорошая возможность вспомнить и посмотреть на его новые фичи.

p.s. Перевод ужасный :(
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2012 15:12 (13 лет назад)    #
Интересно) Не в курсе, как там обычно с призами?)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2012 18:48 (13 лет назад)    #
Потенциально много кто
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2012 07:01 (13 лет назад)    #
WILL просил добавить, что судейство будет на английском, так что меню и сама игра, ровно как и справка к ней должны быть на английском. В целом для тех, кто хочет поучаствовать, но не знает английского, пишите тут тоже, поможем.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2012 22:20 (13 лет назад)    #
Есть желание, но скорее всего оно не совпадет с возможностью... Но тем не менее вопрос:
А кто нибудь делал проекты в Lazarus? Как он вообще? Дорос до приемлемой IDE? Когда я его щупал, лет 5 назад, было очень и очень сыро...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2012 12:24 (13 лет назад)    #
Beisik, спасибо, родной. Я знаю. Переводил без вычитывания, на лету и в вольном духе. Но, сожалению, лучшего у нас нет, так как никто и не подумал бы этого сделать. Довольствуемся тем что есть ) Улыбаемся и машем.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2012 14:09 (13 лет назад)    #
уже объявили начало конкурса!
http://www.pascalgamedevelopment.com/content.php?329-2nd-PGD-Challenge-The-Journey
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2012 01:57 (13 лет назад)    #
Darthman
Всегда пожалуйста. А еще такая большущая картинка плохо смотрится :(
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2012 03:38 (13 лет назад)    #
KEFIR написал:
Есть желание, но скорее всего оно не совпадет с возможностью... Но тем не менее вопрос:
А кто нибудь делал проекты в Lazarus? Как он вообще? Дорос до приемлемой IDE? Когда я его щупал, лет 5 назад, было очень и очень сыро...

Сейчас меньше проблем, но назвать Lazarus удобной ide я не могу. Но зато последняя версия компилятора(2.6 нужно качать отдельно от лазаруса) очень порадовался поддерживаются практически все фишки Delphi > 2009. Можно в конце разработки им скомпиоировать проект если тебя интересует лицензионная чистота.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2012 12:07 (13 лет назад)    #
Попробовал Lazarus. Делал в нем редактор уровней для гонок. А мне норм! По сравнению с Delphi7 Lazarus очень даже крут. Все что мне нужно от IDE в нем есть и довольно удобно реализовано.
Единственное что смутило, так это то, что выходной файл по размеру зашкаливает за 20Мб, хотя там нет никаких ресурсов. Но наверняка это легко лечится настройками проекта. Так то. Может быть поучаствую в PGD...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2012 06:40 (13 лет назад)    #
Начали делать игру на конкурс ПГД. Идея есть, работы дохера. Надеюсь успеем хотябы процентов 10 от задуманного

редакция от Darthman, 04.04.2012 06:41

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2012 10:40 (13 лет назад)    #
KEFIR
Пичаль. Не понимаю тех людей, которые до сих пор сидят на D7. D2009 + CnPack и никакой лазарус не идет даже в сравнение)

P.S: Да лечится и довольно легко. В интернете так много об этом написанно, что даже повторятся не охота.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2012 12:49 (13 лет назад)    #
JKot
Я не сижу на D7 ;) Это просто последняя IDE от Borland в которой я делал что то крупное. Это было не меньше 5 лет назад. Сейчас основные IDE которыми я пользуюсь это FlashDevelop, NetBeans и Eclipse, с ними и сравнил. Они примерно одинаковы по функционалу. Что вообще нужно от IDE? Удобный редактор и навигация по коду (переход к объявлению/определению, списки объектов, методов, переменных, членов, функций, автоформатирование кода, автозавершение, рефакторинг (смена названий переменных, методов, классов, с разрешением всех зависимостей) ну и т.д.) да отладчик. Все это есть в Lazarus, так что мне норм, по мне так в нем вполне можно программировать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2012 15:25 (13 лет назад)    #
KEFIR
Тогда притензий нет) У лазаруса убогая подсветка синтаксиса, кривао прикрученный дебагер и плохой переход к обьявлениям. Сравнивая с тем-же Flash Builder - небо и земля, как по мне) (А вообще я просто не переношу то, что у лазаруса не одно окно, как у нормальных IDE) =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2012 06:40 (13 лет назад)    #
вы очень в тему пишете, ага.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2012 07:03 (13 лет назад)    #
По теме, "путешествия" это крайне не определенная тема. Правильно ли я понял, достаточно 3х различных бекграундов и твоя игра будет соответсвовать правилам?

И еще интересует фраза "playable game or demo" Можно делать демосцену? или дема тоде должна быть играбельной?

P.s: добрые люди подсказали, что лазарус можно легко излечить от страсти к большому количеству окон

редакция от JKot, 05.04.2012 10:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2012 10:07 (13 лет назад)    #
Darthman, я так понимаю ты передумал участвовать, т.к. обвинили в копировании идеи старгейта?=)
на сколько я вижу твой круг полностью отличается от старгейтовского, так что тебе можно просто
переименовать игрув какой-нибудь spacegate и все вопросы должны отпасть ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2012 13:42 (13 лет назад)    #
JKot, имеется ввиду играбельную игру (полноценую) или демоверсию игры. А не демосцену.

Dan, да, я передумал, так как хотелось сделать именно по старгейту, так сказать от поклонника сериала (особенно последнего), но они уперлись рогом что это нарушает авториские права, даже если я нарисую всю графику сам.
Мой "круг" мало отличается от старгейтовского:
http://images.wikia.com/stargate/images/1/16/Scott_and_co_return.jpg
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2012 17:31 (13 лет назад)    #
ага, обломали нас с идеей Звездных врат, наверно они просто кирпичей наложили )).

На момент когда нам отбили весь интерес конкурса у меня было готово столкновение с объектами. (красный круг игрок, белые стенки)
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,774 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.