Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 4 из 18 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 13:05 (12 лет назад)    #
В скриншот не поиграешь :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 14:27 (12 лет назад)    #
По скриншоту и прогресс не [всегда] очевиден :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 14:42 (12 лет назад)    #
Вот именно. Скриншот только подогревает интерес. По нему зачастую вообще мало что понятно.
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 20:29 (12 лет назад)    #
Кому знакома такая сложность?:
случайная, но предсказуемая расстановка платформ (или предметов) на пути игрока..
:недоумение:.bmp
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 20:39 (12 лет назад)    #
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 21:06 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.

Опередил :)
Все верно, у меня лично других идей нет... пока пытаюсь сделать генератор случайных платформ-монстров, от дальности но он работает не очень здорово... то слишком далеко генерит, что недопрыгнуть, то наоборот - слишком близко - халява.
Если не смогу довести - сделаю из блоков.
Selesasha
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 03:27 (12 лет назад)    #
3) Использовать периодическую функцию. Для легкого режима строить платформы через маленькую дельту, для более сложного - через большую. Для пущего разнообразия ввести в дельта jitter на рандоме. Вот что быстро придумалось:
cos(pi*x)/(-LN2*x);
cos(x)+tan(x);
cos(x)*(LN(5)/tan(x));
sin(x)*(LN(pi*x)/tan(x));

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 06:38 (12 лет назад)    #
Я вчера опять лег сегодня. И утром еле нашел вектор по которому надо было встать с кровати. И когда встал и одуплил всю суть происходящего понял, что либо с ума сошел, либо надо взять отпуск от Delphi после сдачи проекта ).

В общем сделал шикарные коллизии движущихся объектов. Основной геймплей готов, осталось отполировать и наконец заменить текстуру ГГ и платформ.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 07:14 (12 лет назад)    #
блин, а я зачем то поделился идеями игры со старшим братом... в результате уже два вечера сидим и в скайпе обсуждаем что б такого еще придумать... столько клевых задумок, но до воскресенья я и10% от задуманного не сделаю... так что то, что сдам можно будет считать разве что альфа-демой.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 07:25 (12 лет назад)    #
Всё потому что сначала идет проектирование, а уже потом разработка и написание кода. Внесение изменений на этапе написания кода в основную идею выливается в огромные временные трудозатраты. Учитесь делать последовательно.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 07:27 (12 лет назад)    #
Поэтому пока я никаких новых задумок вносить и не буду. К конкурсу делаю то, что было по изначальной задумке, а остальное позже прикручу.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 12:55 (12 лет назад)    #
Царство мертвых...
allXumuk
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 13:08 (12 лет назад)    #
Хех, раздумывая, а не принять ли участие в этом конкурсе, придумал игру на "вращательный" конкурс от Скирры. Наверное уже не успею сделать на этот конкурс нормальную, хотя бы демку.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 08:33 (12 лет назад)    #
Эх, жаль никто не выкладывает скрины. И я тогда тоже не выложу, а там такой ГГ красивый :Р
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 09:38 (12 лет назад)    #
Красный квадрат?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 09:41 (12 лет назад)    #
не я его ужал в круг )) и теперь он не цепляется углами за трубы
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 09:42 (12 лет назад)    #
Перекатывается с трубы на трубу? :D

Я вот вчера с частицами бодался весь вечер. Вроде забадал. Сегодня надо будет звуки прикручивать с музыкой, а то уныло как-то.
И логотип ИГДЦ надо воткнуть еще. Во!

редакция от Darthman, 02.02.2012 09:59

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 10:10 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
И логотип ИГДЦ надо воткнуть еще. Во!

хе, я воткнул уже :)
Сеогдня займусь наполнением игры... звуки, графика, разнообразия врагов и платформ добавить надо... ну и еще баг вылез, постараюсь выловить...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 10:19 (12 лет назад)    #
Моё количество багов несметно велико. Даже править не буду ибо они уже вошли в геймплей.

Darthman, твои квадратики это и есть 85%? )))
KEFIR_and_Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2012 10:21 (12 лет назад)    #
так и быть, решили слить вот такое изображение:
Страница 4 из 18 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,875 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.