Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
169 - ?
Сегодня, 08:15
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
26.03.2020
 Kaps
168 - Artillery !
17.03.2020
 Mefistofel
С 8 Марта поздравляю
5.03.2020
 Mefistofel
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,756
новичок: miaKap
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 17 из 18 << < 14 15 16 17 18 >
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2012 00:07 (8 лет назад)    #
KEFIR
Минут пять пытался запрыгнуть на первый одуван, но постоянно проваливался сквозь. Потом запрыгнул и дела пошли быстрее. После нескольких смертей продолжать более не хотелось.

Основные ошибки, имхо:
Постоянно нужно прицеливаться для прыжка. В других джамперах намного проще с этим.
Нет позитивного отклика от игры ( может и не дошел ) Собственно он присутствует только у Zbl в виде рекордов высоты, раскрытых высот, бонусов и .т.д это в разы поднимает интерес к игре.
Сильно напрягает надвигающийся экран с низу. В других джамперах он тоже есть, но не давит на психику т.к обычно игрок летит быстрее чем этот экран надвигается.

Наверно как-то так.
suicidalBM
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2012 01:51 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
suicidalBM, закрались подозрения по представленному Адлером видео, и по паре проведенных тестов, что порой бонус мультишота дает непонятно почему охиренный буст к скорости. Благодара чему я сегодня умудрился разогнаться до 91Км\с. Ищем в чем дело. Так что не обольщайся сильно :)

в том то и дело, что я не понимал как они такую скорость развили, у меня макс скорость 43 была
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2012 06:40 (8 лет назад)    #
JKot ты суров к Кефиру, игра имеет отличный потенциал. Надо только не раздражать игрока и давать ему подниматься выше, не давать скучать. К тому же графика компенсирует частично недостатки процесса.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2012 07:02 (8 лет назад)    #
Про графику и атмосферность я ничего не говорю, здесь все отлично. Я просто пытался сам понять, что в ней не так. Игра действиетельно имеет потенциал, за счет своей хорошей атмосферности, но мне кажется стоит сменить жанр в котором можно прочувствовать всю атмосферу. И сделать что-то лимбо подобное, раз они так похожи) Либо подумать над концепцией подъема, может отказаться от прыжков? И подниматься скажем с помощью семян одуванчика цепляясь за них и летя вверх? Пока в голову никаких мыслей толковых не приходит..
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2012 07:32 (8 лет назад)    #
Не так то, что ты цепляешься за веточки тонюсенькие. Не так то, что механика прыжков по платформам по сути здесь от платформеров, но не от джамперов. Такие маневры и облеты платформ характерны именно для платформеров вроде марио и соника.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2013 18:50 (7 лет назад)    #
Не откажемся от поддержки :)

http://steamcommunity.com/profiles/76561197981120939/myworkshopfiles/?section=greenlight
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2013 02:41 (7 лет назад)    #
Ну все теперь мне не отвертеться ) Создаём репозиторий и после 14 числа можно начинать делать.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 06:40 (6 лет назад)    #
Кажется совсем недавно на Десуру приняли игру Great Permutator от rip, а теперь и мой Малевич там опубликован, что не может не радовать. Спасибо IGDC за это, многие конкурсы подталкивают к созданию хороших игр!
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 09:16 (6 лет назад)    #
>77 - Джампер
>2013
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 09:45 (6 лет назад)    #
Dj_smart написал:
>77 - Джампер
>2013

?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 13:00 (6 лет назад)    #
Что удивительного?
Это игра GT на этот конкурс, вот он и поднял тему.

GT крассавчик, с релизом тебя.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 14:03 (6 лет назад)    #
Поздравляю от всей души!

с этого конкурса вообще игры получились очень клёвые. Мы все не покидаем надежды доделать blastoff :|
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 16:14 (6 лет назад)    #
Знаете ли, возможно, в скором времени еще одна игра, прототип которой был создан именно здесь, будет доработана до чего-то, что можно продать XD
ссылка на скриншот

А товарища GT поздравляю! Публикация на Десуре - это прежде всего бесценный опыт.

редакция от rip, 24.10.2013 16:15

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2013 22:24 (6 лет назад)    #
rip, это будет очень здорово, если твоя игра появится на Desura.

P.S. Скрин выглядит намного ярче прототипа.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2013 21:21 (6 лет назад)    #
Мы, кстати, переосмыслили Blast-off и активно делаем. Начали писать с нуля, ибо говнокод конкурсный для расширения не пригоден, увы. Ведем твиттер, индидб и фейсбук, стим. Присоединяйтесь, лайкайте, обсуждайте. Очень надеемся на вашу поддержку.

редакция от Darthman, 06.11.2013 21:24

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2014 07:51 (6 лет назад)    #

В контактике мы тоже появились, добавляйтесь:
http://vk.com/quadgames

редакция от Darthman, 30.01.2014 07:51

Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2014 07:44 (6 лет назад)    #
Ой давно это было. )) Когда вы начали над бластоффом работу... Желаю удачи и "год спид".
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 17:26 (6 лет назад)    #
del

редакция от rip, 05.02.2014 18:41

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 18:17 (6 лет назад)    #
Rip, ты темой ошибся явно
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 18:39 (6 лет назад)    #
ну, в принципе, да, что я тут только не упоминал...
Страница 17 из 18 << < 14 15 16 17 18 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,006,136 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.