Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 15 из 18 << < 12 13 14 15 16 17 18 >
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 22:12 (12 лет назад)    #
Странно, у меня никаких проблем с игрой Кефира не возникло... наоборот - слишком легко и скучно.

И в ЭТОЙ игре пролетать сквозь листья было бы не правильно. Проблемы с коллизиями имеют место на дятле - не дай боже стоять у него на голове, когда он начнет долбить...

BlooV, спасибо. Не перехвали :)

А какой урок извлечь из того, что 13ти летний человек не смог разобраться в том, как запустить игру (методом тыка с 3его раза получилось бы точно), я даже не знаю..


13 и 24 - две большая разница, как говорят у нас в Одессе.

А на счет с третьего раза... у меня вот, если помнишь, в IE (который открывает ее по двойному клику) она отрыватся отказалась, так что про "с третьего клика" - вопрос спорный. Да, он должен был спросить, в чем он и был уличен. Вы оба не правы, причем в очень схожих ситуацих, но ты, почему-то, себя не правым не считаешь, а его считаешь.
В общем ты получил по тому же больному месту, по которому надавал Дарту и другим. Теперь не обижайся.

редакция от Malcolm, 07.02.2012 22:45

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 22:31 (12 лет назад)    #
с точки зрения игрока с IQ ниже среднего :)

Ну и в итоге получит оценку от участника с IQ ниже среднего.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 22:53 (12 лет назад)    #
М.. я тут сторонне наблюдаю за дискуссией. Хочу сказать пару слов.
1) Мнение KEFIR-a, относительно оценок, это его личное мнение. У меня нет никаких претензий и нареканий. Оценки субъективны, и это нормально. Оценки объективны в своём субъективизме, о как. )
2) Критика справедлива.
3) В оправдание хочу сказать, что не успелось реализовать и половины задуманного. Это связано с ограниченным временем конкурса, но тут все были в равных условиях, и возможно, изначальная идея (идея нашей игры) была не очень удачна для конкурса, нужно было мб подумать о другой конфигурации и игровой концепции, чтобы вовремя получить законченный продукт.
4) По поводу слишком лёгкая/слижком сложная/геймдизайн в ущерб играбельности. Просто игры бывают разные, и играют в них разные люди, и эмоциональный профит от игр тоже разный. Скажу, что хотелось мне лично реализовать играбельность красивой картинки и атмосферы. Будете смеятся, но в данном случае лично я ставил контент выше геймплея. Хотелось сделать игру аля "вкусной", когда получаешь эстетическое удовольствие от картинки/музыки/звуков и их сочетания. Кому-то это интересно, кому-то нет.
5) И потом, мы собираемся продолжить работу над проектом. Моё глубокое убеждение, что он имеет потенциал для развития. Т.к. даже с точки зрения графики, это далеко не максимум, на который можно выйти. С точки зрения хорошего геймплея, убеждён - он возможен в такой конфигурации. Такчт пожелайте удачи. ))
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 23:01 (12 лет назад)    #
Malcolm написал:
В общем ты получил по тому же больному месту, по которому надавал Дарту и другим. Теперь не обижайся.

Не согласен! Мой комментарий был содержательный, а оценки результатом взвешивания различных качеств работ. Если слишком грубо получилось, то прошу прощения. Но я считаю что конкурсы наши в первую очередь нужны для фидбэка, генерации идей и прочего роста. Так почему если я вижу какойто недостаток (или считаю это недостатком), почему не высказать все как есть? Еще раз, содержательно, запустил игру, увидел недостатки, сказал что я их вижу и какие эмоции это вызвало. Или правда лучше комменты в духе "Замечательная игрулечка! Ты няшечка!! пиши исчо!"?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 23:27 (12 лет назад)    #
Malcolm дело не в том что он не смог. Он не захотел. Это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе. Если бы он хотел, он бы не промолчал, а спросил у разработчика АКА КЕФИРа как его чудо вообще запустить. Чего он благополучно не сделал. А это просто пофигизм. Типа того что оценю наобум, комментарии не напишу и т.п. Собственно, нафиг такое счастье. Конечно, я могу пересмотреть результаты конкурса, но субъективность оценки это не отменит. Он может теперь упираться в то, что ему ваша игра не понравилась дико. И в целом его первое, второе и даже третье место не лишены смысла. Малкольм молодец, стремится научиться, это видно.
У нас уже был прецедент, когда ДРОНу выставили низший бал при чуть ли не лучшей работе из всего конкурса из-за личной неприязни участника к ДРОНу. Думаю, что если такие казусы будут еще происходить, то всё, во что это выльется - ужесточение правил.

Фидбек, естественно нужен. Но мне, как администратору, не нравится обоснование оценки аля "не запустилось", как было в прошлый раз с JKOT, "не нравится" как было с ДРОНом или "много букав в хелпе" как ты высказал мне. Мнение тебя как казуального игрока мне не нужно, так как ты НЕ казуальный игрок. Тут ты участник. Казуальные игроки вокруг меня ходят, сидят в контактике, рядом со мной на работе и прочие, и они мне и говорят как обычные казуальные игроки, что они думают. А не как девелоперы или конкурсанты, которым было лень прочитать и понять. У Груздева было много игр довольно концептуальных. И не всегда можно было понять что там делать, да, Господи, вспомни Дебрайзис. Тоже хардкор, тоже непонятно как долго выжить. Наловчились же?
Вообщем немного не к месту такая "помощь". И Малкольм прав, ты получил по щам практически так же. :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 23:47 (12 лет назад)    #
ну во-первых почему это я не казуальный игрок? я самый настоящий казуальный игрок, я играю в игры чтобы получить фан и в качестве участника я тоже могу высказывать свое мнение как игрок. а в следующий раз тогда предупреди что тебе нужное мое мнение как программиста, я полезу изучать код :) впрочем мне кажется и тогда, если у меня будут замечания, ты мне укажешь мое место и то что конкурсы у нас уже давно не те, не по программированию значит ;) и еще раз, этот комментарий не есть обоснование мой оценки, моя оценка 5/5, но написать я захотел о недостатках. все еще не пойму в чем я не прав.
игры Груздева, кстати, всегда были и есть отлично продуманны с точки зрения взаимодействия с пользователем и дебрайзис не исключение.
по щщам, в таком случае, получил не я, а наша комманда.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 01:45 (12 лет назад)    #
Найс, я не последний. Было бы побольше места, хоть немного, то сделал бы игровые плюшки и удалил все проблемы.(
Опять 2 месяца ждать следующего конкурса?
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 05:02 (12 лет назад)    #
Скажу, что хотелось мне лично реализовать играбельность красивой картинки и атмосферы. Будете смеятся, но в данном случае лично я ставил контент выше геймплея. Хотелось сделать игру аля "вкусной", когда получаешь эстетическое удовольствие от картинки/музыки/звуков и их сочетания.

И у вас таки получилось, черт возьми!

Не согласен! Мой комментарий был содержательный, а оценки результатом взвешивания различных качеств работ. Если слишком грубо получилось, то прошу прощения.

ВО! Кажется мы выходим к истине! Факт "понятности" для непосвященного, наличие хелпа, туториала - это вполне приемлемый пункт оценки игры. Но ты был излише эмоционален и этим мог многих обидеть (Дарта обидел, мне хоть и не досталось особо, тоже было не приятно, остальные, вероятно, смолчали...). Наличие хелпа, встроенного в игру - большой плюс.

Malcolm дело не в том что он не смог. Он не захотел. Это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе. Если бы он хотел, он бы не промолчал, а спросил у разработчика АКА КЕФИРа как его чудо вообще запустить. Чего он благополучно не сделал. А это просто пофигизм. Типа того что оценю наобум, комментарии не напишу и т.п. Собственно, нафиг такое счастье.

А вот тут хрен поспоришь. Согласен.

Малкольм молодец, стремится научиться, это видно.

Засмущал... :[ Между прочем за все время, что я увлекаюсь игроделанием, это первый раз когда я выпустил что-то хоть как-то играбельное :[ и основная заслуга тут в элементе соревновательности. Когда есть ограниченный срок и конкуренция - это подстегивает. До этого, еще в школе, я пытался писать на qbasic - сделал только пару экранов, от желаемой интерактивной книги, и расчерченное хексагонами поле для "файтинга". Пытался скриптить под Morrowind и Warcraft3... даже что-то получалось, несколько прикольных плюшек реализовал... Узнав года 3 назад про GM начал творить, накопил уйму проработок (часть потерял на сгоревшей флешке :( ), но до релиза так ни разу ничего и не довел... так что СПАСИБО IGDC!!!

"много букав в хелпе" как ты высказал мне.

А сейчас я буду оправдываться! Эта фраза вырвана из контекста! Я сказал: "Два часа ночи, башка чугунная, в хелпе много букав, нифига не понял, буду смотреть и оценивать завтра". Я не имел ввиду никакого негатива по поводу "много букав", я лишь констатировал факт, что в данный момент не в состоянии воспринять такой объем информации.

Найс, я не последний. Было бы побольше места, хоть немного, то сделал бы игровые плюшки и удалил все проблемы.(

Кстати, а чего у тебя там такого большого? о_О Графика почти вся монохром, звуков мало... В ГМ-е пустой экзешник весит 2.2 метра, и при этом я умудрился поместится даже не в 4, а в 3 метра (целью не ставил, просто сразу начал ужиматься по максимуму и вот так вышло)? У GT, тоже на ГМ-е, порядка 4 метров получилось. И это при цветной графике, музыке (хоть и в mid), звуках... у меня самоя большая часть получилась - это интро. сколько весит "пустой" экзешник Скирры? В какой формат она жмет встроенную графику? Можно ли подключать графику из вне? (7й и более ранние ГМ-ы встраиваемую графику принудительно переводили в .bmp, потому весили безумно много, имело смысл картинки не интегрировать в экзешник, а класть рядом в сжатом формате и подгружать "на лету" кодом, в 8-м графика принудительно жмется в .png, так что можно так не парится, я лично сразу сохраняю в .png, да еще и с минимально возможной для нормального восприятия палитрой - размеры картинок получаются смешные)

P.S. Растановка бонусов и штрафов будет, или нет? Порядка мест это скорее всего не изменит, слишком большие разрывы, но все ж...

редакция от Malcolm, 08.02.2012 05:49

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 06:34 (12 лет назад)    #
Malcolm, дело вовсе не в обидах, а в том что подобными высказываниями можно легко подать плохой пример, что (возможно) и произошло.

KEFIR, ну раньше так и было, и это было занятно. Почему бы и не посмотреть\оценить код? Вдруг чему новому научишь ненароком :)
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 06:50 (12 лет назад)    #
Пуской экзешник скирры примерно так и весит, но хз почему он быстро расет.
Подгрузка изображений есть, но я могу сделать такое только с обычным изображением, из архива чтобы доставать нужно знать питон(
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:08 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains, RobinGold — игры клоны. Ничего вообще сказать не могу, они просто неинтересны. Они не уникальны, в них нет никакой изюминки, они нелогичны (один выход из игры по enter'у и отсутствие перезапуска о многом говорят). Вообщем, если честно, игрой это назвать сложно. Учитесь, развивайтесь, я верю у вас всё получится. Все начинали с чего-то жуткого (как сейчас уже кажется, хотя в то время это казалось круто). Попробуйте выучить для начала flash, в нем куда больше возможностей и простора.

Malcolm — как уже и говорил у игры есть потенциал. У разработчика есть потенциал и желание развивать игру. Тоже факт. Из пожеланий... Доработать физику, чуточку поработать над графикой и сделать игру более дружественной, что ли? Позитивный настрой мне твой очень нравится, активность в обсуждениях тоже. Главное не бросай!

KEFIR_and_Suirtimid — Механика подкачала. Нравится, что муравей бегает и наклоняется при беге по кривым, а не по плоскости. Нравится сеттинг, нравится музыка и графика, нравится что уровни генерируются случайным образом. Не нравится: унылость игропроцесса. Он с одной стороны незамысловатый и простой, с другой бесит что запрыгивая на листочек или тонюсенькую веточку, я задеваю за ее угол и не могу на нее залететь. Тут на мой взгляд надо делать поблажку и коллизии для тонких элементов считать иначе или вообще не считать. Не нравится проваливаться в желудок дятлу, выглядит как глюк. У этой игры потенциал отличный. Доделать и продать, уверен её купят и пару-тройку тысяч вечнозелёных президентов у вас в кармане. Удачи вам с ней, молодцы!

GT Ну тут я лично дал второе место. Долго колебался между тобой и Кефиром, но этот игропроцесс... . Эмоционально меня задел именно игропроцесс. Графика никакая (хотя это сеттинг такой), коллизии бесят цепляниями за углы, игра выносит мозг, но в нее хочется переигрывать больше. Мог бы, дал бы вам с Кефиром одно место на двоих. 8)

Про себя говорить не могу и не буду, а вот про тебя скажу. Молодец, не бросай развиваться.

редакция от Darthman, 08.02.2012 07:09

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:37 (12 лет назад)    #
BlooV написал:
KEFIR_and_Suirtimid: ...
Предмет обязательно нужно облететь сбоку, что бы запрыгнуть. Для джампера это очень и очень странно.

ZЫ and Darthman: Игра удалась на славу. Конечно получить нормальный результат сложно, но играется с азартом. Наиграл часа 3-4 точно ^_^. Да и выглядит игра неплохо. В общем молодцы.

Очень странный подход. Для муравья платформы надо облетать, а для Blast-off весь комментарий состоит из "какая няшечка!". А то, что в Blast-off свое понимание платформ (по мне так в нем платформ как таковых нет) и например напрочь отсутствует история - как-то игнорируется.

Когда увидел первый скрин от KEFIR'a, так первой мыслью было то, что в игре будет куча монстров, которых трудно увидеть. Это когда насекомые очень похожи на ветки/препятствия/платформы и в любой момент могут ожить. С такой фишкой и рандомной генерацией было бы очень изюмительно. Такая фишка отлично ложится в созданную атмосферу, историю и геймплей.
А для полноценной длительной игры не хватает буквально пары контрастных элементов. Типа падающих платформ-листьев или сидящего в засаде богомола, убивающего быстрым движением.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:40 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Про себя говорить не могу и не буду, а вот про тебя скажу. Молодец, не бросай развиваться.

Да тут собственно мне много сказать можно, если бы не ты я бы фиг 2 сделал бы такую игру ). С фиговой графикой сделал но было бы не так круто (это можно понять по прошлому конкурсу, там в моей игре графика никакая). Да еще обучил правильной работе ОПП. Научил пользоваться property и иерархией классов. В общем большую часть работы сделал Darthman. Довольно интересный опыт получился. Не думал что ты вообще выдержишь работать со мной, ведь характер у меня говнистый )). В общем буду стараться себя патчить и апгрейдить.

В общем спасибо за работу, вышло лучше чем мог ожидать.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:45 (12 лет назад)    #
GT: Концептуально и задумка хорошая. Но с геймплеем жесткие проблемы.
KEFIR_and_Suirtimid: Стилистика - класс. Геймплей - отстой. Портит то, что все мелкое и кривая физика.
LetsOffBrains: Играть можно, но игры нет.
Malcolm: Управление отвратное. Стилистика нарушена.
RobinGold: Уныло.
Zbl: То что надо! Очень все круто! Я уже говорил Дарту, что можно допиливать и в сторы продавать. Короче всяческий респект.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:46 (12 лет назад)    #
bsivko, а что в твоем понимании «платформы» не могут двигаться? Не очень понимаю данный наезд. Да, ты не имеешь возможности на них приземляться, хотя имея в запасе щит, ты легко можешь и приземплиться на одну из летящих на тебя «платформ». А насчет «какая няшечка» вообще всё очень очевидно. Коллега по работе в первый же день сыграл более 800 партий. Адлер (если верить скрину на ГД.ру) сыграл более шестисот партий. Блув написал, что потратил три или четыре часа жизни на игру. Внимание вопрос: разве не это говорит о интересности и увлекательности игры?
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:48 (12 лет назад)    #
Подгрузка изображений есть, но я могу сделать такое только с обычным изображением, из архива чтобы доставать нужно знать питон(

Нет, ты не понял. Под "сжатым" я имел ввиду не архив, а сжатый формат картинки. bmp - не сжатый формат, jpg - сжатый с потерями. png - сжатый без потерь (я ему потери в ручную устраиваю, уменьшая палитру ;) ) А из архива и ГМ без внешних библиотек доставать не умеет.
На счет питона... я краем глаза почитал про скирру, как я понял - встроенного редактора кода у нее нет, можно только подключать скрипты на питоне? Тогда всячески рекомендую поучить. Сужу по ГМ-у, но могу сказать что в нем одним драг-н-дропом что-то сложнее пакмана или марио создать почти невозможно. Код рулит, благо синтаксис там очень простой. Да, до полноценного ЯП ему как до Фудзиямы пешком, и уважения у настоящих програмистов мы, конструкторщики, не вызываем, но чудеса можно творить и в конструкторе и если это не твое основное занятие, а хобби и средство получения фана - то и ну его нафиг навороченные языки учить... Короче - мой совет: если хочешь создавать стоящие игрухи - учи язык. Хотя бы простенький, для использования в конструкторе.

Из пожеланий... Доработать физику,
чуточку поработать над графикой и
сделать игру более дружественной,
что ли?

Можешь постараться по четче сформулировать? Мне мои тестеры тоже говорили, что что-то не так... не так двигается, не так прыгает... Но ЧТО не так толком сказать не смогли...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 07:52 (12 лет назад)    #
Задайся вопросом: ты бы купил такую игру? Стал бы в неё играть? Нет? А почему? Что в ней не так.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 08:07 (12 лет назад)    #
ТАКУЮ точно нет. Потому что в ней все не так. Но касательно управления я не могу понять что плохо... Двое из тестеров мне выдали: "управление слижком резкое". Толком объяснить они не смогли, но когда я уменьшил инерцию по горизонтали, они сказали, что стало лучше. Ты придрался к управлению и к физике, я пытаюсь понять, что не так... сам я уже привык и не вижу проблемы (за исключением проваливания сквозь платформы - с этим все ясно).
И еще... на счет перехода через край экрана на обратную сторону, о-ла дудл-джамп... Как этот элемент со стороны смотрится? Честно говоря я его применил, что меньше гемороится с расчетом позиций генерирующихся платформ, что б учитывать только вертикальное расстояние, а горизонтальное тупо рендом... Если нормально, то и не буду заморачиваться, если нет - надо кординально переписывать механизм генерации.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 08:14 (12 лет назад)    #
Отпрыг в сторону забавен и его можно использовать.
Гравитация черезчур резкая, если упал, то шансов тебе не оставляет никаких. По платформам скользишь, а надо бы трение чтобы чувствовалось, тоесть упал под углом на нее, значит все, баста, горизонтальная скорость обнулилась.

Если уже привык к игре. Отложи её. Дай ей помариноваться пару дней, и запусти снова. Сделай так, чтобы игра была такой, какую бы ты купил сам. Пока ты не готов будешь заплатить за подобную игру некую сумму (скажем 200р), она будет плоха. Если ты согласен купить такую игру и за 1000р, значит игра удалась. Игра не понравится публике, пока она не нравится тебе.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 09:09 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
bsivko, а что в твоем понимании «платформы» не могут двигаться?

...

Внимание вопрос: разве не это говорит о интересности и увлекательности игры?

Игра интересна и увлекательна. Грамотно собрана и отлажена. С этим вопросов нет.

Говорю всего лишь о том, что мое понимание джампера несколько отличается от реализации Blast-off. По моему мнению, это практически чистый скролл-шутер. Но это только мое мнение, я не специалист в джамперах.

И вообще. Мое сообщение было к тому, что с одной стороны придираются к непроницаемости препятствий, а с другой стороны рядом находится Blast-off, где платформы не то что не проницаются, так ещё и убить в большинстве случаев могут. Так к этому претензий нет. Какой-то двойной стандарт.

редакция от bsivko, 08.02.2012 09:18

Страница 15 из 18 << < 12 13 14 15 16 17 18 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,538 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.