Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «75 - Арена шутер»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2011 18:38 (12 лет назад)    #
Отчетная тема.

Плохие правила - говорите где и что - исправлю.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 02:57 (12 лет назад)    #
5 мегабайт, можно размахнуться.)
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 04:57 (12 лет назад)    #
5 мегабайт? Шшшши-и-икарно! © Картман
Я так и не понял, танковое сражение - арена-шутер?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 06:12 (12 лет назад)    #
Абсолютно. Канонические дендовские танки, правилам не противоречат - ездят во все стороны (пусть и по клеткам), препятствия есть, >2 врагов есть, несколько типов орудий (усовершенствования) и уровней есть.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 06:24 (12 лет назад)    #
Давайте добавим бонус, допустим, за наличие транспортных средств в дополнение к пешему, как-то так. Также неплохо бы бонус за боссов на арене. И да, на арене может быть какое-то задание для прохождения?

редакция от ZeronSix, 01.11.2011 06:37

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 07:19 (12 лет назад)    #
о кстати да - получается танки не катят:)
2Beisik
написано, что игрок должен "Обходить" препятствия, а разве он не может их объезжать/облетать/обползать/обплывать? Может переформулировать?
больше ведь нигде не указывается, что это должен быть человек или прямоходящий робот - зачем одним словом ограничивать простор воображения - пусть будут машинки, танки, катера или вертолеты
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 09:10 (12 лет назад)    #
Опять куча глупых ограничивающих правил. Полная свобода в одном, полная несвобода в мелочах. Мне опять застрелиться если я хочу сделать арену со светоциклами как в ТРОНе? На них нет пушек, и крови при взрыве тоже нету. Давайте всетаки если пишете правила пространно, то не ограничивать в мелочах. Если ограничиваете в мелочах, то уж во всем давайте ограничивать.

В очередной раз приходим к тому же о чем всегда негодуем.
Не надо говорить КАК делать, надо говорить ЧТО делать.

редакция от Darthman, 01.11.2011 09:13

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 10:37 (12 лет назад)    #
По моему лучше уже.
Но " истребляет врагов при помощи пушки", действительно как заноза в заднице.
Ещё бы убрать звуки в обязательных и препятствия, было-бы шикарно.

редакция от JKot, 01.11.2011 10:52

ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 11:07 (12 лет назад)    #
Внатуре, замените "истребляет врагов при помощи пушки" на "истребление различными способами".
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 12:24 (12 лет назад)    #
Ну я думаю проверка будет не такой строгой, чтобы на такие мелочи обращать внимание, кроме препятствий.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 12:56 (12 лет назад)    #
Пушка действительно не к месту. Лучше вообще отказаться от конкретного наименования инструмента убиения. Обязательное наличие препятствий исключает возможность создания crimsonland-like игры. Лучше всё-таки убрать это в рекомендации.

В целом за конкурс зачёт =) с учётом тотального деффицита времени данная тема даёт хоть какую-то возможность поучаствовать.
Оригинальных идей не ждите =) просто сделаю очередной crimsonland в другом сеттинге =) (хотя насчёт отсутствия оригинальности не стоит мне сразу верить наслово=) )
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 15:07 (12 лет назад)    #
Сделал гуляющего по пустому пространству игрока, кстати у него есть ноги. Есть наработки по AI и GUI. Завтра наверное покажу скрин.

Созрел вопрос, игрок может создавать турели и баррикады сам?

редакция от ZeronSix, 01.11.2011 16:00

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 16:01 (12 лет назад)    #
Рекомендации учел - правила исправил. Больше жалобы не принимаются :)
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 16:07 (12 лет назад)    #
beisik, мой предыдущий пост оставлен до твоего, можно учесть:
Созрел вопрос, игрок может создавать турели и баррикады сам?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 16:54 (12 лет назад)    #
игрок может создавать турели и баррикады сам?

Да.

Обязательное наличие препятствий исключает возможность создания crimsonland-like игры.

Просто сделай камни и пусть противники и игрок их обходят (даже поиск пути делать не придется).

Ещё бы убрать звуки в обязательных

Звуки не уберу - размер поставил большой, так что выкручивайтесь. Тем более со звуками игра сразу преображается.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2011 18:05 (12 лет назад)    #
Вот про звуки полностью солидарен. Нефиг отлынивать и делать унылые молчаливые игры. Нефиг, нефиг! 8)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2011 04:42 (12 лет назад)    #
Если время появится поучаствую ^_^
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 09:24 (12 лет назад)    #
Что-то печалит меня мой недостаток опыта в программировании, и глубоко зарытая геометрия. Пока результатов скорее нет, чем есть. Об AI даже думать боюсь, не говоря о препятствиях. Тут блин не понятно как спец эффект огонька к дулу пушки прицепить чтобы поворачивался вместе с ней за курсором xD. Мб кто подскажет?)

Пушку поворачиваю так:

mDX:= Mouse_X - X;
mDY:= mouse_Y - Y;
mAngle := ArcTan2(mDX, mDY);
TA:= angle - mAngle / 3.14*180;

TA присваивается углу в Draw, соответственно сама пушка - по центру спрайта, что и позволяет ок ок крутится. А вот как прицепить огонек или пулю там конкретно к концу пушки пока загадка.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 09:30 (12 лет назад)    #
У меня готова загрузка уровней из редактора, парился с тем, что у OGMO Editor и Flashpunk'a разных координаты тайлов в тайлсете.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 11:48 (12 лет назад)    #
Ещё нет стрельбы и препятствий, но наша бравая команда уже готова встать спиной к спине, чтобы прикрыть друг друга =)

зы. моё сотое сообщение на igdc )))

редакция от the Exile, 04.11.2011 11:50

Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,177 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.