Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
169 - ?
Сегодня, 08:15
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
26.03.2020
 Kaps
168 - Artillery !
17.03.2020
 Mefistofel
С 8 Марта поздравляю
5.03.2020
 Mefistofel
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,756
новичок: miaKap
Обсуждение «168 - Artillery !»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2020 20:51 (3 недели назад)    #
Блин, мой косяк, сейчас поправлю.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 04:56 (2 недели назад)    #
Кстати, есть вопрос, а уже не обязательно вставлять лого сайта при старте игры?
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 05:09 (2 недели назад)    #
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.

Сколько вообще уровней в игре?

upd: и, если это так важно, в главном меню нет заднего фона, просто темнота.

редакция от Crusader_Raccoon, 13.03.2020 05:13

DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 06:22 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.

Сколько вообще уровней в игре?

upd: и, если это так важно, в главном меню нет заднего фона, просто темнота.


11 комнат. Т.е. ещё 2 комнаты должно быть.
Не было времени протестировать до конца (. Проверю наверное в ближайшее время. Напишу. Но к этой комнате в принципе уже все геймплейные механики показаны, так что должно хватить для создания мнения.
А по поводу меню странно - я на 2х компах проверял - всё норм. В меню на фоне замок с видом из пещеры. На видео из ютуба на заставке она, и в скриншотах есть.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 06:24 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon написал:


А ты арт для игры весь сам рисовал?
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 07:01 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.

Сколько вообще уровней в игре?


К сожалению баг подтвердился. Ночью спешил и просто значение не то проставил в очередной костыль.

Вот ссылка, если кому интересно пройти до конца скачать TheRealMagic_v0.06.zip
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 10:28 (2 недели назад)    #
DjKarp написал:
А ты арт для игры весь сам рисовал?


Да, сам. Никогда не любил стандартные ассеты)
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 12:22 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
DjKarp написал:
А ты арт для игры весь сам рисовал?


Да, сам. Никогда не любил стандартные ассеты)


А кто их любит.
Я больше половины времени на разработку игры потратил на поиск более-мение подходящей графики. Намного быстрее нарисовать было бы . (
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 13:33 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon, а реплики бойцов тоже сам записывал?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 13:37 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.

Я тоже именно в этой комнате застрял.
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2020 14:55 (2 недели назад)    #
Erewego написал:
Crusader_Raccoon, а реплики бойцов тоже сам записывал?


Конечно)
Именно поэтому все звучит плохо)

8 битную музыку и звуки тоже сам.

редакция от Crusader_Raccoon, 13.03.2020 14:56

Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2020 07:56 (2 недели назад)    #
все уже отдали свои голоса.
думаю, можно уже и закрывать конкурс)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2020 18:12 (2 недели назад)    #
Crusader_Raccoon
Попробовал поиграть и в старую версию и в новую с ИИ.
Игра очень симпатичная, особенно понравилось облачко с мыслями ИИ. Влияние червей очевидно. Все в целом единообразно и симпатично, мне не понравился разнобой в платформах (они очень резко стыкуются и только квадратно гнездовые), хотя некоторые уровни довольно симпатичные, а в пещерах еще и сталактиты. При этом плюсик в карму за наличие задних платформ.
Анимации овец выше всяких похвал - нелепый вид в полете, падения, ходьба и прыжки - все сделано отлично.
Ну и аутентичные звуки просто отличные - сразу создают настроение червей. Да и вообще тут все грамотно придумано - и овцы, и мировая вечеринка, и название.
В целом прототип годный, но играть в него сейчас тяжеловато из-за большого количества геймдизайнерских проблем:
Очень маленькая область видна и ее нельзя масштабировать - тяжело понять, как и сколько будет лететь снаряд, куда стреляешь (самый главный навык, на секундочку). Так же не очевидно направление - овцы не прицеливаются оружием (пушка всегда под одним углом, а сила выстрела показывается над головой (сравни у червей, у которых сила выстрела торчит из дула и сразу показывает направление)
В игре на одного синие овцы ходят правильно, а красные - не разворачиваются в сторону ходьбы, пока не подпрыгнешь.
Есть проблемы с физикой. Несколько раз ставил динамит с одной стороны от овцы и взрывом ее откидывало в ту же самую сторону (навстречу взрыву, очевидно это не физично) То же самое с попаданием из базуки. Работает в обе стороны. При этом если поставить дальше - то направление правильное.
Вообще с физикой проблемы - при стрельбе из базуки не понятно куда полетит, самая простая тактика - стрелять прямой наводкой. Но и тут проблема - нельзя попасть по овце, только по земле рядом.
Есть неплохие наработки по работе с камерой, но все равно камера резко скачет - нужно добавить небольшие задержки - выстрелил - должен посмотреть, как противник получил урон и упал, для смерти - отдельную задержку. При смерти от падения в воду нужно ждать, пока не закончится время твоего хода.

Есть проблема с уровнями - некоторые уровни как будто не учитывают возможностей овец - нет возможности допрыгать до платформы повыше или перепрыгнуть с платформы на платформу. То есть уровень с самого начала не поощряет перемещение по нему.

Так как ИИ появился после завершения конкурса, не буду добавлять за него бонус.


Erewego
Встроенное в игру минимальное обучение - большой плюс. Но не для наших конкурсов, а вообще в играх хороший тон.
Сама идея использовать физические танчики очень крутая - у танчиков веселая динамика, они интересно выглядят.
Есть физика с ветром, разрушаемость, снаряды.
В остальном, конечно, нужно сильно работать - у игры много геймдизайнерских проблем.
Прежде всего физика стрельбы - она очень непредсказуемая, влияние ветра очень велико, а разброс параметров слишком сильный. По хорошему самый сильный выстрел - на полную катушку 45 градусов - не должен улетать далеко за экран, а ветер не должен быть таким, чтобы его нельзя было перестрелить.
Все усугубляется еще и тем, что геометрия уровня диктует сильно высокую траекторию снаряда, и влияние ветра в каждом выстреле максимально.
У взрывов следует сделать еще больший радиус.
Возможно игра игралась бы лучше с управлением в реальном времени (без пошаговости) и одновременной возможностью стрельбы (с таймером перезарядки).
Ну и просто баги - синий player 1 против красного player 1.
Если ты не двигаешься, то танк потихоньку скатывается.
Снаряды за пределами поля не бабахают.

И еще очень не хватает, чтобы работали одновременно и стрелки и wasd - это ничего не стоит, но очень удобно - сразу все люди правильно подхватывают управление.


DjKarp
Растянутые в одном направлении буквы - это ужасно, не нужно так делать)
В общем очень амбициозная, интересная, но и страдающая кучей проблем игра.
У меня так и не удалось пройти до конца - повисло на уровне после двух птиц и желтого монстра.
Шарики с разной физикой хороши, хотя разные физические свойства по массе сильно сбивают игрока.
Наличие большого разнообразия, нескольких уровней, сюжета, монстров и обучения очень радует.
Видно, что постарались с эффектами (особенно ветер неплох, хотя возможно было бы круче сделать партиклы без частиц и только с хвостами - чтобы были шлейфы без точек)
Играть местами довольно больно, нужно исправлять кучу вещей.
Во первых скорость и таймеры - игра ощущается затянутой и неотзывчивой, хотя формально много элементов (реакции птиц, анимации при ударах, вылетающие циферки) есть.
Напрашивается, чтобы персонаж быстрее ходил, чтобы быстрее заполнялась шкала силы при выстреле.
Так же плохо выглядит время после удара противника - ты просто ждешь, нет никаких действий, которые бы это оправдывали.
Возможность ходить после начала каста файербола, да еще и поранится о собственный магический шар выглядит глупо. Нужно либо не давать ходить, либо ходить с шаром.
Враги, по хорошему, должны стрелять шарами и камнями сопостовимой динамики, чтобы показывать игроку, как они летят, давать подсказку физики. До первого выстрела ты просто не можешь даже представить, как поведет себя снаряд - таких мест должно быть как можно меньше.
То же самое ветер - очень непонятно, как он себя ведет.
Во время диалого обучения враги иногда ходят - очень странно, что в тебя стреляют, когда ты ничего не можешь сделать.
Плюсик за то, что вода (Частички) тоже повреждает. Ну или может быть радиус небольшой.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2020 03:22 (2 недели назад)    #
Mefistofel, спасибо за отзывы.

Откровенно говоря, это мой первый опыт работы с физикой, за исключением конкурса №140, но там просто шарик прыгающий. Мало времени уделил демке, да. И вообще не знал иначально что, что хотел получить в итоге, хех.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2020 16:46 (2 недели назад)    #
Да, кстати, спасибо меф за отзыв!
Простите за мою серость. (
Всё по делу и всё от недостатка времени. Как всегда слишком большую планку задал и не успел. Эхх.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2020 16:48 (2 недели назад)    #
Ну, ставя высокие планки, можно достичь большего.
Опять же - быстрее делая сложное, быстрее столкнешься с проблемами.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,006,388 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.