Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «168 - Artillery !»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2020 20:37 (4 года назад)    #
Тема забавным образом коррелирует с 23-м февраля)

редакция от Mefistofel, 24.02.2020 09:09

Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2020 21:15 (4 года назад)    #
Ух!
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2020 05:52 (4 года назад)    #
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2020 10:11 (4 года назад)    #
В смысле 169 конкурс? А где 168? И названия топика пусть с названием конкурса будут одинаковыми тогда уж и топик почему-то отдельный...
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2020 10:43 (4 года назад)    #
Судя по времени поста, человек просто устал и сделал эти маленькие ошибки)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2020 09:10 (4 года назад)    #
Да, просто ошибка. Давайте лучше скриншоты прототипов.
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2020 17:04 (4 года назад)    #
Вроде много голосовало, да участников всего двое
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2020 12:53 (4 года назад)    #
Я ещё здесь, показывать нечего, просто) Нажму кнопочку "участвую", когда станет известно — один не хочу сейчас делать этот проект, а художник занят, с которым хотел попробовать что-то сделать. Потому наблюдаю, верю в вас, но и сам морально готовлюсь, даже что-то начал делать, чтобы не терять времени.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2020 16:35 (4 года назад)    #
StormT написал:
показывать нечего, просто) Нажму кнопочку "участвую", когда станет известно .. ..наблюдаю, верю в вас, но и сам морально готовлюсь.

-тож самое :)))
но тема запала, поэтому хотел бы ещё один подступ к Unity сделать с ней, ну или к PlayCanvas (всё равно делаю ща проект по работе в нём, но там с физикой могут быть нюансы - хотелось бы визуального удобства Юньки в этом вопросе. ибо физики хо побольше реализовать в такой игре).

редакция от Plastic, 25.02.2020 16:40

DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2020 18:07 (4 года назад)    #
Plastic написал:
StormT написал:
показывать нечего, просто) Нажму кнопочку "участвую", когда станет известно .. ..наблюдаю, верю в вас, но и сам морально готовлюсь.

-тож самое :)))
но тема запала, поэтому хотел бы ещё один подступ к Unity сделать с ней, ну или к PlayCanvas (всё равно делаю ща проект по работе в нём, но там с физикой могут быть нюансы - хотелось бы визуального удобства Юньки в этом вопросе. ибо физики хо побольше реализовать в такой игре).


А я вот как раз думаю, чтобы не использовать физику Unity, а самому рассчитывать всё. )) Так будет намного сложнее и интереснее.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2020 17:17 (4 года назад)    #
DjKarp написал:
А я вот как раз думаю, чтобы не использовать физику Unity, а самому рассчитывать всё. )) Так будет намного сложнее и интереснее.
-да, своя физика - это круто. но и так времени будет впритык, а если ещё и с физикой ручками возиться... но, если монетка решит в пользу плэйканваса - то частично придётся так и делать. но явно тогда успею меньше реализовать, чем с Юнькой.

*И да, по поводу ПлэйКанваса.
Если бут рабочая ссылка на проект в интернете, и скрипты+модели в дистре - этого достаточно?
или нужен именно полный набор, с автономным файлом запуска? (просто это WebGL-двиг, результат предназначен для работы в браузере).
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2020 19:28 (4 года назад)    #
По правилам нужно, чтобы можно было запустить локально без сети.
Если движок требует доступа к сетевым ресурсам - в прошлых проектах у людей был веб сервер маленький - можно сделать проект в виде батничка, который пускает веб сервер и открывает страничку в браузере

редакция от Mefistofel, 28.02.2020 19:29

DimaLink
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2020 11:55 (4 года назад)    #
Тема интересная. Тут есть и сложность. Все-таки физика какая-никакая которая требуется. И сама игра помимо физики. При этом, всего несколько недель дается времени.

Вот,мое личное мнение, что на такую тему надо месяц-полтора. А может и пару месяцев, для тех кто сразу не может приступить. Вот на ГсАп конкурс тоже, там вот месяц точно есть времени.

Тема то серьезная. Ну это мое мнение. Те кто делают конкурс, те и правила делают,как говорится.

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2020 18:41 (4 года назад)    #
Можно было бы предложить сразу запускать несколько конкурсов, разной длительности: день, неделя, месяц, три месяца. Но ввиду не самого большого актива здесь это вряд ли сработало бы.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2020 20:45 (4 года назад)    #
Физика баллистического полёта описывается одной формулой. А если делать игру не в блокноте и на ассемблере, то в 95% игровых движков физика уже есть и ничего изобретать не надо.

Ппц, я когда проводил 2х-часовые джемы, часть народу ныла, что 2 часа мало, надо хотябы день. Потом что надо хотя бы выходные. Здесь же 2 недели есть - "Ну это на 2 месяца".

Самый прикол в том, что хоть год поставь - один хрен эти люди участвовать не будут, я проверял :D
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2020 00:30 (4 года назад)    #
Го метроидванию за выходные следующим конкурсом
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2020 06:36 (4 года назад)    #
Пока как-то так. Набросал танчик и разрушаемый террейн.

Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2020 10:49 (4 года назад)    #
Вот то, что пока выходит.
Рандомной генерации нет, да и не предвидится. Не стал делать, как и зависимость от ветра, по причине "не успею". Хотелось бы исправить те баги, которые просочились даже в видео, после чего сделать режим игры против ИИ (пока доступен только ПвП). Или хотя бы сделать небольшой прототип. А также хотелось добавить в игру звуки и хоть какую-нибудь музыку. Надеюсь, успею за остаток времени)

редакция от Crusader_Raccoon, 03.03.2020 10:50

Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2020 14:06 (4 года назад)    #
Всем Прю.
за вчерашнюю ночь набросал концепт на Юнити.
есть пушка(не ездит), есть плоскость земли(пока прямая), и есть блоки с физикой.
пушка может стрелять, от попадания снаряда, блоки соответственно разлетаются.
пока, дабы не замахнуться на "игру мечты" попробую допилить хотя бы то что есть.
В планах: сменяемые (но, увы, неразрушаемые) ландшафты,
новые варианты блоков,
возможно, другие виды объектов (взрывающиеся бочки, и т.д.)
надо ещё додумать цель, при которой уровень считается пройденным.
*скриншот или видео выложу чуть позже сюда.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2020 18:57 (4 года назад)    #
Ну что товарищи, как успехи?
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,435 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.