Crusader_Raccoon
Ну чтоже, тут есть что оценить. Игра сложная и комплексная, но и проблем с нею много.
Видно, что старался - тут и сценарий, и разные классы и авторский арт. Способности у танков прикольные (сами способности - уже прикольно).
Соединение TD с танками тоже интересная мысль. Звуки неплохие.
Но игра очень несбалансированная и у нее есть проблемы с управлением и дизайном интерфейса (не только графического, но и вообще взаимодействия с пользователем).
По управлению - танки застревают. Это так себе выглядит, и даже старенький оригинал хорошо справлялся с этой проблемой. Тут одно из двух - либо ты движешься по клеткам (даже если клетка движения меньше клетки уровня), либо твой танк должен быть меньше проезда, чтобы в него было легко попасть.
Инерция у танков скорее раздражает, учитывая первый пункт. К тому же непонятно, как она работает - повернуть можно мгновенно без инерции, иногда она большая, иногда - маленькая, а при выборе строения она по видимому не сбрасывается и танк продолжает ехать.
А отсутствие коллизий с танками делает ее совершенно нереальной - ты хочешь зайти врагу в тыл, а проезжаешь насквозь и вот уже он у тебя в тылу.
Неочевиден режим строительства, Я легко запутался и с трудом понимал, что происходит. Возможно нужно было сделать строительство на кнопку стрельбы - если ты хочешь построить, то это адекватная замена.
Способностям - по ощущениям самая полезная способность - призыв парашютистов. Остальные малополезны - у меня не получалось так поставить танк-пулемет, чтобы он перекрывал проходы, а с прыжками тяжело подобрать хорошую позицию и он долго восстанавливается. Кроме того, у меня получилось выпрыгнуть за край карты.
Вражеских танков прибывает слишком много и никак не оценивается количество тех, которые уже на поле.
В общем над балансом еще стоит основательно поработать.
Вообще по арту конечно теплая ламповая работа.
neuch
Приятный минималистичный концепт, хорошо играется.
Даже тяжело к чему то придраться, кроме отсутствия визуала (и то это даже фича) и звуков.
Управление хорошее, игровой процесс приятный, хорошо показаны основные сущности, автивные штуки контрастные, все плавненько, эффекты есть, смотрится цельно.
Мне понравилось. Можно чуть лучше сделать игровой интерфейс.
StormT
Пожалуй, эта игра понравилась мне больше всех, хотя и проблем у нее много.
Очень круты разные уровни с разными подходами и разные комбинации задач. Задание с шаром очень суровое, для реальных игроков оно сложновато на 5-й уровень.
Разнообразие врагов тоже топ, особенно меня впечатлили тяжелые танки, стреляющие чаще и ракетницы, которые атакуют базы. Почти у всех (прежде всего у баз) многовато жизней, мне кажется, что если их уменьшить игра будет значительно динамичнее.
Очень крут процесс печати и вообще окружение хорошо сделано. Концепция выглядит цельно, хотя по мне энергетические снаряды и энергетические сферы баз по стилистике отличаются от напечатанных арен и танков.
Хотелось бы скорость поворота и передвижения чуть повыше, все же у противника есть серьезное преимущество в некоторых ситуациях. Хотя это может и фича, вообще мне кажется нужно поработать над динамичностью.
Звуки неплохие.
Единственное, что не понравилось - шутки и диалоги категории Б за пределами игры и куцое меню. Без человечков и с сухими диалогами ИМХО смотрелось бы лучше, чем с анекдотами категории Б (которые не смешные, если их рассказывать не в лицах).
Рикошеты снарядов - просто топ механика.
С телефона сегодня не мог зайти на форум - глючило как-то, пропадал чат, даты сбивались или просто 404 выдавал. Непойми что происходило.
С Енотом почти в обнимку пересекли финишную черту, интересная работа у него.
Спасибо всем за компанию, в следующий раз ждём больше людей) Всегда интересно посмотреть, с какой стороны подходят другие участники к тому же заданию.