Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Frontal Hair Rogaine…
Сегодня, 00:47
 Lesguby
164 - Battle city II
18.09.2019
 Neuch
Скачать ютуб
18.09.2019
 Pipa
Marine Serre créatri…
18.09.2019
 linda123
Халявные игры (The H…
15.09.2019
 Crusader_Raccoon
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,734
новичок: Lesguby
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
vania5595
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 21:43 (7 месяцев назад)    #
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 00:47 (7 месяцев назад)    #
vania5595 написал:
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha


Довольно неплохо, похоже на гоночки для тетриса.
Можно продублировать стрельбу на какую-то другую кнопку еще, потому что пробел может прокручивать страницу.
Battle City II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 14:19 (7 месяцев назад)    #
как успехи?
Battle City II:Проголосовал!
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 15:58 (7 месяцев назад)    #
Нашвырял за сегодня.
Огня и мяса пока нет :)

редакция от Hexman, 19.02.2019 16:00

Battle City II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 21:02 (7 месяцев назад)    #
Сегодня только час удалось уделить игре. Успел только сделать "пули" и прицеливание. Главное что все это дело работает по сети и в целом мне нравится как выходит сетевой код.

Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 00:21 (7 месяцев назад)    #
Добавил жизни, получение урона и смерть, управление мышью, потом долго фиксил дикую течь памяти.
Надо спавн врагов теперь сделать, подсчет очков и какую то менюшку, чтобы было уже похоже на законченную игру, а потом можно докидывать оружие и т.п. если время останется.
Battle City II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 06:29 (7 месяцев назад)    #
Hexman написал:
Нашвырял за сегодня.
Огня и мяса пока нет :)

оно будет играться по сети?
Battle City II:Проголосовал!
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 07:02 (7 месяцев назад)    #
Neuch написал:
оно будет играться по сети?


На данный момент ставлю себе задачу сделать дедматч с тупыми ботами и парочкой вещиц для убийств.
Все остальное, если позволит время.
Сеть было бы интересно реализовать, да :)

редакция от Hexman, 20.02.2019 07:03

Battle City II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 11:08 (7 месяцев назад)    #
Вот поножовщина без мяса.
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 14:24 (7 месяцев назад)    #
Круто выглядит.
Да, сеть это прямо интересно
Battle City II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 20:58 (7 месяцев назад)    #
Короче допилил сетевую часть и даже относительно ей доволен. Впереди еще неделя и глядя на гифки Хексмана я подумываю о виде сбоку и возможно я даже уже готов к эротическим приключениям связанным с синхронизацией физики по сети. Но это еще надо подумать конечно.

А пока вот даже развернул все это дело: http://95.183.9.227:8080/

Издевательства приветствуются.
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 04:29 (7 месяцев назад)    #
KEFIR написал:
http://95.183.9.227:8080/

Работает, ходится, стреляется.
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 07:52 (7 месяцев назад)    #
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.
Battle City II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 08:23 (7 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.

Для данного конкурса оба варианта сильно сложнее :)
Battle City II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 10:23 (7 месяцев назад)    #
cherepets написал:
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.

Именно так и есть. С пингом из Дананга с такой моделью конечно динамичного геймплея не выйдет. Но я все же планирую сделать более-менее по-человечески.
Battle City II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 15:40 (7 месяцев назад)    #
День 3:
Заруба с кривым хером и двумя куклами для тренировки хэдшотов :)
Battle City II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 20:26 (7 месяцев назад)    #
Вот пока мои скромные результаты
Battle City II:Проголосовал!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 21:03 (7 месяцев назад)    #
У меня минимальный прогресс с визуальной составляющей, зато запилил систему оружия. Думаю все же остановлюсь на идее top down шутера, хоть платформы кажутся гораздо более интересной идеей.

Все еще предлагаю зайти сюда http://95.183.9.227:8080/ и потыкать там куда тыкается. Будет интересно если хоть раз там окажется больше 2х "игроков" одновременно :D
Battle City II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2019 13:19 (7 месяцев назад)    #
День 4:
Добавил кое-какие спецэффекты
Battle City II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2019 21:14 (7 месяцев назад)    #
Продуктивно потратил 3.5 часа субботы и сделал:
- Сменное оружие (пулемет, шотган и рокет ланчер)
- Пикапы оружия, которые периодически спаунятся на арене
- Пикапы для восстановления здоровья (тоже спаунятся периодически)
- Топ игроков

Управление пока не починил.

Заходите: http://95.183.9.227:8080/

Да, оружие пока не особо сбалансировано. В рокет ланчере нет особого смысла. Думаю чтобы его улучшить сделаю взрыв в точке, куда направляется ракета, которая сможет поразить сразу несколько противников.

Кстати есть подозрение что моя работа вообще не пройдет по правилам здачи и придется участвовать дисквалифицированным :D Но это не важно.
Battle City II:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,118,188 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.