Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
TestTitle
Сегодня, 00:08
 kartoshkahg
169 - Artillery !
Вчера, 10:43
 Crusader_Raccoon
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
The Great tribes - […
29.12.2019
 Zemlaynin
Сборник старых платф…
7.12.2019
 VovaOne
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,768
новичок: kartoshkahg
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
vania5595
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 21:43 (год назад)    #
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha
Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 00:47 (год назад)    #
vania5595 написал:
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha


Довольно неплохо, похоже на гоночки для тетриса.
Можно продублировать стрельбу на какую-то другую кнопку еще, потому что пробел может прокручивать страницу.
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 14:19 (год назад)    #
как успехи?
Ballistics II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 15:58 (год назад)    #
Нашвырял за сегодня.
Огня и мяса пока нет :)

редакция от Hexman, 19.02.2019 16:00

Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 21:02 (год назад)    #
Сегодня только час удалось уделить игре. Успел только сделать "пули" и прицеливание. Главное что все это дело работает по сети и в целом мне нравится как выходит сетевой код.

Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 00:21 (год назад)    #
Добавил жизни, получение урона и смерть, управление мышью, потом долго фиксил дикую течь памяти.
Надо спавн врагов теперь сделать, подсчет очков и какую то менюшку, чтобы было уже похоже на законченную игру, а потом можно докидывать оружие и т.п. если время останется.
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 06:29 (год назад)    #
Hexman написал:
Нашвырял за сегодня.
Огня и мяса пока нет :)

оно будет играться по сети?
Ballistics II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 07:02 (год назад)    #
Neuch написал:
оно будет играться по сети?


На данный момент ставлю себе задачу сделать дедматч с тупыми ботами и парочкой вещиц для убийств.
Все остальное, если позволит время.
Сеть было бы интересно реализовать, да :)

редакция от Hexman, 20.02.2019 07:03

Ballistics II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 11:08 (год назад)    #
Вот поножовщина без мяса.
Ballistics II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 14:24 (год назад)    #
Круто выглядит.
Да, сеть это прямо интересно
Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 20:58 (год назад)    #
Короче допилил сетевую часть и даже относительно ей доволен. Впереди еще неделя и глядя на гифки Хексмана я подумываю о виде сбоку и возможно я даже уже готов к эротическим приключениям связанным с синхронизацией физики по сети. Но это еще надо подумать конечно.

А пока вот даже развернул все это дело: http://95.183.9.227:8080/

Издевательства приветствуются.
Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 04:29 (год назад)    #
KEFIR написал:
http://95.183.9.227:8080/

Работает, ходится, стреляется.
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.
Ballistics II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 07:52 (год назад)    #
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.
Ballistics II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 08:23 (год назад)    #
Mefistofel написал:
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.

Для данного конкурса оба варианта сильно сложнее :)
Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 10:23 (год назад)    #
cherepets написал:
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.

Именно так и есть. С пингом из Дананга с такой моделью конечно динамичного геймплея не выйдет. Но я все же планирую сделать более-менее по-человечески.
Ballistics II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 15:40 (год назад)    #
День 3:
Заруба с кривым хером и двумя куклами для тренировки хэдшотов :)
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 20:26 (год назад)    #
Вот пока мои скромные результаты
Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 21:03 (год назад)    #
У меня минимальный прогресс с визуальной составляющей, зато запилил систему оружия. Думаю все же остановлюсь на идее top down шутера, хоть платформы кажутся гораздо более интересной идеей.

Все еще предлагаю зайти сюда http://95.183.9.227:8080/ и потыкать там куда тыкается. Будет интересно если хоть раз там окажется больше 2х "игроков" одновременно :D
Ballistics II:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2019 13:19 (год назад)    #
День 4:
Добавил кое-какие спецэффекты
Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2019 21:14 (12 месяцев назад)    #
Продуктивно потратил 3.5 часа субботы и сделал:
- Сменное оружие (пулемет, шотган и рокет ланчер)
- Пикапы оружия, которые периодически спаунятся на арене
- Пикапы для восстановления здоровья (тоже спаунятся периодически)
- Топ игроков

Управление пока не починил.

Заходите: http://95.183.9.227:8080/

Да, оружие пока не особо сбалансировано. В рокет ланчере нет особого смысла. Думаю чтобы его улучшить сделаю взрыв в точке, куда направляется ракета, которая сможет поразить сразу несколько противников.

Кстати есть подозрение что моя работа вообще не пройдет по правилам здачи и придется участвовать дисквалифицированным :D Но это не важно.
Ballistics II:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Ballistics II

Старт: 23 февраля 2020г.
Финиш: 11 марта 2020г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

18,509,270 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.