Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
Сегодня, 19:12
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
Вчера, 09:15
 StormT
Indomethacin Online…
21.09.2019
 Lesguby
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
163 - ?
28.07.2019
 Victor
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,735
новичок: MarioZoort
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2019 21:01 (7 месяцев назад)    #
Вот, похвастаюсь вам прототипом.
Для разогрева, так сказать.
Был сделан за 4 часа в прошлые выходные (2 часа в субботу / 2 - в воскресенье).
WASD - движение + пробел/ctrl - вверх/вниз, QE - повороты, ЛКМ - стрельба, ПКМ - смена пушки.
Осторожно, адово громкий звук!!! (звук был условием конкурса)

Если будет время и Я тоже поучавствую)

P.S. Вот прототип коллеги, с которым проводили тестовый джем в таком формате.

редакция от Mefistofel, 14.02.2019 21:10

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 03:02 (7 месяцев назад)    #
Текущий план:
Улучшаем рейкастовый двиг с прошлого конкурса, берем ресурсы из FreeDoom, пишем простой аишник, реализуем пару оружий (одно хитскан, одно проджектайлами, например), бесконечно спавним врагов на арене, подсчитываем очки.
Срок себе сильно подрежу (7 дней), чтобы пришлось прям по фиче в день стабильно делать.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 05:55 (7 месяцев назад)    #
Собираю спрайты из FreeDoom в атлас:

редакция от cherepets, 15.02.2019 05:57

Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 06:24 (7 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Вот, похвастаюсь вам прототипом.
Для разогрева, так сказать.
Был сделан за 4 часа в прошлые выходные (2 часа в субботу / 2 - в воскресенье).
WASD - движение + пробел/ctrl - вверх/вниз, QE - повороты, ЛКМ - стрельба, ПКМ - смена пушки.
Осторожно, адово громкий звук!!! (звук был условием конкурса)

Если будет время и Я тоже поучавствую)

P.S. Вот прототип коллеги, с которым проводили тестовый джем в таком формате.


очень прототипный прототип. Я бы сделал не медленные полеты. А джетпаки
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 10:15 (7 месяцев назад)    #
У меня будут арены на 1 экран с игрой на 1-4 человека за одним компом. Будет несколько карт и режим игры против волн врагов, тим дезматч и дезматч.
и 20 видов оружия. правда графоний будет минимальный(геометрические формы)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 16:28 (7 месяцев назад)    #
Думаю совершу очередную попытку сделать MMO. А может быть даже battle royale (это вряд ли).
oiky
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 19:59 (7 месяцев назад)    #
Neuch написал:
У меня будут арены на 1 экран с игрой на 1-4 человека за одним компом. Будет несколько карт и режим игры против волн врагов, тим дезматч и дезматч.
и 20 видов оружия. правда графоний будет минимальный(геометрические формы)

Четыре человека за одним компьютером? Как это в дезматче реализуется?
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 04:32 (7 месяцев назад)    #
Добавил разные полы, в том числе и с прозрачностью (сквозь нее будет виден скайбокс, который больше не статичная картинка).

редакция от cherepets, 16.02.2019 04:37

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 09:21 (7 месяцев назад)    #
Звук тоже имитирую 3д просто громкостью и балансом. Вроде звучит неплохо
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 09:26 (7 месяцев назад)    #
вот что успел сварганить
поиграть
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 11:04 (7 месяцев назад)    #
Насколько важной считаете поддержку мыши?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 12:21 (7 месяцев назад)    #
Не на сколько. Если управишься клавиатурой - на здоровье.
Другое дело, что для шутеров давно привычен стрейф, а без прицела мышкой его сделать сложновато

редакция от Mefistofel, 16.02.2019 12:22

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 19:09 (7 месяцев назад)    #
Вот блин, мою пиктчер не поставили =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2019 10:33 (7 месяцев назад)    #
Мой косяк, Я просто не вспомнил
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 02:16 (7 месяцев назад)    #
Двери, стрельба (ракетами из которых даже идет дым), музыка и звук и небольшой набросок аишника (тупо пытается следовать за игроком по клеточкам).
Вот что значит все выходные интернет не работал :D
https://vimeo.com/317877894
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 09:33 (7 месяцев назад)    #
Выглядит неплохо, но по ощущениям есть проблемы с управлением - видно, что тебе неудобно, какие то рывки.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 11:52 (7 месяцев назад)    #
Реализовал 6 видов пушек:
пистолет
пулемет
дробовик
ракетомет
обрез
рельсотрон

Персонажи реагируют на попадания, отнимается здоровье
Добавил точки появления бонусов
следы движения игроков
в будущем добавлю меню, выбор режимов(арена против волн врагов, дэзмач, дэзмач + волны врагов, командное противостояние против волн)
а так же добавлю пачку карт.

редакция от Neuch, 18.02.2019 11:52

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 18:26 (7 месяцев назад)    #
cherepets, выглядит круто, осталось ошметки врагов добавить для более "ВАУ" эффекта и более плавное движение

Neuch, посмотреть бы на это все в динамике )
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 19:45 (7 месяцев назад)    #
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 20:41 (7 месяцев назад)    #
Пишу этот сетевой код уже наверное в третий раз (третья попытка сделать что-то сетевое для igdc). Каждый раз пытаюсь сделать умный код с обновлением состояния на клиенте с предугадыванием и т.д., но в итоге опять прихожу к тупому транслированию состояния 30-60 раз в сек. Думаю что если в 2019 году можно транслировать 4к видео с такой же частотой, то и с передачей фреймов размером менее килобайта не должно быть проблем.
С другой стороны картину скорее всего будет портить задержка (которой нет на локалхосте очевидно)...
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,133,432 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.