Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
168 - Artillery !
Сегодня, 12:53
 StormT
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
The Great tribes - […
29.12.2019
 Zemlaynin
Сборник старых платф…
7.12.2019
 VovaOne
Видеоархив
28.11.2019
 Neuch
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,767
новичок: Mihaelceo
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2019 21:01 (год назад)    #
Вот, похвастаюсь вам прототипом.
Для разогрева, так сказать.
Был сделан за 4 часа в прошлые выходные (2 часа в субботу / 2 - в воскресенье).
WASD - движение + пробел/ctrl - вверх/вниз, QE - повороты, ЛКМ - стрельба, ПКМ - смена пушки.
Осторожно, адово громкий звук!!! (звук был условием конкурса)

Если будет время и Я тоже поучавствую)

P.S. Вот прототип коллеги, с которым проводили тестовый джем в таком формате.

редакция от Mefistofel, 14.02.2019 21:10

Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 03:02 (год назад)    #
Текущий план:
Улучшаем рейкастовый двиг с прошлого конкурса, берем ресурсы из FreeDoom, пишем простой аишник, реализуем пару оружий (одно хитскан, одно проджектайлами, например), бесконечно спавним врагов на арене, подсчитываем очки.
Срок себе сильно подрежу (7 дней), чтобы пришлось прям по фиче в день стабильно делать.
Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 05:55 (год назад)    #
Собираю спрайты из FreeDoom в атлас:

редакция от cherepets, 15.02.2019 05:57

Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 06:24 (год назад)    #
Mefistofel написал:
Вот, похвастаюсь вам прототипом.
Для разогрева, так сказать.
Был сделан за 4 часа в прошлые выходные (2 часа в субботу / 2 - в воскресенье).
WASD - движение + пробел/ctrl - вверх/вниз, QE - повороты, ЛКМ - стрельба, ПКМ - смена пушки.
Осторожно, адово громкий звук!!! (звук был условием конкурса)

Если будет время и Я тоже поучавствую)

P.S. Вот прототип коллеги, с которым проводили тестовый джем в таком формате.


очень прототипный прототип. Я бы сделал не медленные полеты. А джетпаки
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 10:15 (год назад)    #
У меня будут арены на 1 экран с игрой на 1-4 человека за одним компом. Будет несколько карт и режим игры против волн врагов, тим дезматч и дезматч.
и 20 видов оружия. правда графоний будет минимальный(геометрические формы)
Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 16:28 (год назад)    #
Думаю совершу очередную попытку сделать MMO. А может быть даже battle royale (это вряд ли).
Ballistics II:Не участвую.
oiky
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 19:59 (год назад)    #
Neuch написал:
У меня будут арены на 1 экран с игрой на 1-4 человека за одним компом. Будет несколько карт и режим игры против волн врагов, тим дезматч и дезматч.
и 20 видов оружия. правда графоний будет минимальный(геометрические формы)

Четыре человека за одним компьютером? Как это в дезматче реализуется?
Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 04:32 (год назад)    #
Добавил разные полы, в том числе и с прозрачностью (сквозь нее будет виден скайбокс, который больше не статичная картинка).

редакция от cherepets, 16.02.2019 04:37

Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 09:21 (год назад)    #
Звук тоже имитирую 3д просто громкостью и балансом. Вроде звучит неплохо
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 09:26 (год назад)    #
вот что успел сварганить
поиграть
Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 11:04 (год назад)    #
Насколько важной считаете поддержку мыши?
Ballistics II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 12:21 (год назад)    #
Не на сколько. Если управишься клавиатурой - на здоровье.
Другое дело, что для шутеров давно привычен стрейф, а без прицела мышкой его сделать сложновато

редакция от Mefistofel, 16.02.2019 12:22

Ballistics II:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 19:09 (год назад)    #
Вот блин, мою пиктчер не поставили =)
Ballistics II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2019 10:33 (год назад)    #
Мой косяк, Я просто не вспомнил
Ballistics II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 02:16 (год назад)    #
Двери, стрельба (ракетами из которых даже идет дым), музыка и звук и небольшой набросок аишника (тупо пытается следовать за игроком по клеточкам).
Вот что значит все выходные интернет не работал :D
https://vimeo.com/317877894
Ballistics II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 09:33 (год назад)    #
Выглядит неплохо, но по ощущениям есть проблемы с управлением - видно, что тебе неудобно, какие то рывки.
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 11:52 (год назад)    #
Реализовал 6 видов пушек:
пистолет
пулемет
дробовик
ракетомет
обрез
рельсотрон

Персонажи реагируют на попадания, отнимается здоровье
Добавил точки появления бонусов
следы движения игроков
в будущем добавлю меню, выбор режимов(арена против волн врагов, дэзмач, дэзмач + волны врагов, командное противостояние против волн)
а так же добавлю пачку карт.

редакция от Neuch, 18.02.2019 11:52

Ballistics II:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 18:26 (год назад)    #
cherepets, выглядит круто, осталось ошметки врагов добавить для более "ВАУ" эффекта и более плавное движение

Neuch, посмотреть бы на это все в динамике )
Ballistics II:Не участвую.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 19:45 (год назад)    #
Ballistics II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 20:41 (год назад)    #
Пишу этот сетевой код уже наверное в третий раз (третья попытка сделать что-то сетевое для igdc). Каждый раз пытаюсь сделать умный код с обновлением состояния на клиенте с предугадыванием и т.д., но в итоге опять прихожу к тупому транслированию состояния 30-60 раз в сек. Думаю что если в 2019 году можно транслировать 4к видео с такой же частотой, то и с передачей фреймов размером менее килобайта не должно быть проблем.
С другой стороны картину скорее всего будет портить задержка (которой нет на локалхосте очевидно)...
Ballistics II:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Ballistics II

Старт: 23 февраля 2020г.
Финиш: 11 марта 2020г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

18,530,974 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.