Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
160 Arena Shooter IV
Сегодня, 10:23
 KEFIR
Редизай IGDC
18.02.2019
 Darthman
сайт расколбасило
18.02.2019
 Darthman
The Great tribes - […
18.02.2019
 Zemlaynin
[RPG/arcade] Герои п…
16.02.2019
 Teedeush
Пятничный джем
15.02.2019
 Dondarrion
160 - ?
13.02.2019
 Teedeush
Атака ящиков
9.02.2019
 Handsome_Phil
RE: Pixel Art Collab…
8.02.2019
 Neuch
159 - RPG VII
6.02.2019
 cherepets
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,706
новичок: happyleila
Обсуждение «159 - RPG VII»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:25 (месяц назад)    #
кого бы еще спасло продление?

Ну в теории меня. Но на меня лучше не равняться т.к. и с продлением я вполне могу пролететь.
Arena Shooter IV:В разработке
 10%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:39 (месяц назад)    #
Убей пдб файлы, собери с младшей версией дот нет и будет помченьше
Вроде можно упаковать длл еще.
Если честно, не помню, вроде и дисквалифицировали.
Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:40 (месяц назад)    #
Тогда давайте не будем за зря.
Я с утра разберусь с архивом.
Arena Shooter IV:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:56 (месяц назад)    #
Ошибка загрузки файла!

В чём может быть проблема?
Arena Shooter IV:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 21:03 (месяц назад)    #
С пятого раза загрузился. Но время уже вышло.
Ну да ладно %)
Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 21:22 (месяц назад)    #
Ну не настолько критично. На всякий случай - скинь в личку или на почту
Arena Shooter IV:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 04:53 (месяц назад)    #
Да я загрузил вроде бы. На всякий случай скину. Спасибо.
Arena Shooter IV:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 07:02 (месяц назад)    #
Постарел видимо. в 1:30 по местному сдал архив и спать пошел, а оставалось еще 2:30 времени.

Раньше бы фигачил до последнего...
Arena Shooter IV:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 12:00 (месяц назад)    #
Накатал небольшой очерк об участии в конкурсе.

Там же есть ссылка на онлайн-версию. Правда, с учетом ограничений github.io на отдачу контента (скорость и 1 поток), ждать полной загрузки (в частности музыки на 1.6 мегабайта) придется не меньше 30 секунд.

https://vk.com/@perfectdaemon-konkurs-po-razrabotke-igr-igdc-159

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки

редакция от Daemon, 16.01.2019 12:00

Arena Shooter IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 19:18 (месяц назад)    #
KregHek
Не удалось собрать твой проект (не нашел зенжект на вскидку, может не так решение просто открыл)
Если просто сделать в виндовой сборке не х86_64 , а только x86 - пустая сборка 37 мб.
Если сделать IL2CPP, то без лишних ресурсов еще меньше.
Понятно, что не оптимальное решение, но для наших ограничений - самое то.
Если не сложно - сделай такой билд. Я в архив положу текущий
Arena Shooter IV:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 05:36 (месяц назад)    #
Скачал, поиграл.

Проголосовал предварительно. Но постараюсь еще поиграть сегодня и завтра, чтобы быть более объективным.

Teedeush
Комрад, почему архив не по канону?
Как применять ману?
Почему волшебник стартует с 7 подземелья сразу?

Рекорд подземелья -16

редакция от Daemon, 17.01.2019 06:01

Arena Shooter IV:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 13:12 (месяц назад)    #
Поиграл, Dungfinity классная. Дошел только до 5го, но наверное это потому что я пылесосил всегда каждую клетку.
Arena Shooter IV:В разработке
 80%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 14:32 (месяц назад)    #
Mefistofel написал:
KregHek
Не удалось собрать твой проект (не нашел зенжект на вскидку, может не так решение просто открыл)
Если просто сделать в виндовой сборке не х86_64 , а только x86 - пустая сборка 37 мб.
Если сделать IL2CPP, то без лишних ресурсов еще меньше.
Понятно, что не оптимальное решение, но для наших ограничений - самое то.
Если не сложно - сделай такой билд. Я в архив положу текущий


Момент. Сейчас исправлю. На файлообменник выложу.
А что за лишние ресурсы?
Arena Shooter IV:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 15:54 (месяц назад)    #
Mefistofel
https://hdd.tomsk.ru/file/drjnpqot

Если честно, не получилось собрать под IL2CCP. Ошибка с ClrCore3. Для х86 укладываюсь в лимит. Спасибо.

В архив приложил инструкцию по сборке.
1. Собрать корневой проект с логикой Zilon.Core. Результаты сборки должны оказаться в Zilon.Client/Assets/Plugins
2. Импортировать Zenject, который используется как DI Framework https://github.com/svermeulen/Zenject/releases/download/v7.2.0/Zenject.v7.2.0.unitypackage
3. Собрать Unity-клиент Zilon.Client.
Arena Shooter IV:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 16:22 (месяц назад)    #
cherepets написал:
Поиграл, Dungfinity классная. Дошел только до 5го, но наверное это потому что я пылесосил всегда каждую клетку.


Так это же правильная тактика:-)

По просьбе автора


30 минут. Заходов 20. Сначала бандит, потому что урон. Потом воин, потому что ХП и броню набрать сложнее, чем урон. Сначала шло туго, потом экономика заработала. Я правильно понял, что в какой-то момент за низкоуровневых монстров перестают начислять кредиты?

Вероятно, автор отлаживал за волшебника, срезая 7 уровней :) Значит есть другой путь старта, не через рога+воина.

редакция от KregHek, 17.01.2019 16:26

Arena Shooter IV:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 16:43 (месяц назад)    #
Жаль, что не успел доделать игру до более менее презентабельного вида...
Поиграл полноценно пока в 2 игры.

1. KregHek - Last Imperial Vagabond

Простенькое рогалико-рпг с незамысловатой графикой и анимациями, зато шмот надеваемый на персонажа сразу отображается на нём. + что тоже есть начальное обучение.
Неудобно, что за один клик герой перемещается только на одну клетку, в игре есть алгоритм поиска пути, можно было бы использовать его по полной. Очень нехватает описания предметов в инвентаре, их характеристик.

2.Teedeush - Dungfinity

Приятная и залипательная игрушка, основа геймплея - фарм золота для прокачки героя и покупки зелий, это собственно и затягивает. Немного прокачавшись воином и убивая начальных врагов с одного удара стал прокликивать каждую клетку в поисках сундука, желательно с зельем, попутно копя золото на покупку еще зелий здоровья, накопил 10 флаконов зелья и пошел в последний бой. В итоге дошёл до 26 подземелья, зелья кончились и герой погиб. В результате накопил 71 монету. Самое опасное в игре, открыв клетки нарваться сразу на дух противников.
В-принципе в игре всё отлично выдержанно, можно добавить побольше разнообразных картинок врагов. Можно убрать у воина и разбойника ману и заменить на другие характеристики: воину, например дать "ярость", разбойнику - "хитрость" или "ловкость", ну и придумать как эти характеристики использовать. А вообще я не понял для чего нужна мана.
Arena Shooter IV:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 17:27 (месяц назад)    #
Erewego, Спасибо.

Перемещение на несколько клеток встретило концептуальную проблему. Как всегда, проблема в приоритетах задач. Зато есть экран победы и 38 монстров, которых никто не увидит :-) Доделаю, но уже вне конкурса. Как и балуны с описанием )

редакция от KregHek, 17.01.2019 17:29

Arena Shooter IV:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 17:58 (месяц назад)    #
Всем привет. Забрёл таки в read me товарища Teedeush, скрин прилагаю. Игра понравилась. Затянуло где-то на 1-1,5 часа. Дошёл до 39 уровня. Играл воином. Качал только урон. Когда понимаешь что суть в том, что бы стараться открывать по 1 клетке (пока позволяет урон с 1 тычки сносить вражину) и исследовать каждое подземелье, в надежде найти сундук, игра становится однообразной и быстро надоедает. Заметил что в сундуках зелья манны выпадают значительно чаще. По заработку монет не совсем понял (когда дают, когда нет). Наверно зависит от прокачки и уровня врага. Бывало что 0 монет зарабатывал доходя до уровня 18 (может из-за того что меню нажимал, но не уверен). После того как наигрался воином, решил попробовать магом, но враги были значительно сильнее меня. Не стал заморачиваться с заработком для прокачки. Не понял для чего нужна манна.

Вчера на работе часика пол играл в игру Daemon. Отвлекла от работы отлично ;). Аж телефон отключил. Жалко что только враги быстро закончились и больше в игре делать было нечего.
Arena Shooter IV:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 18:59 (месяц назад)    #
vlad-viper написал:
Бывало что 0 монет зарабатывал доходя до уровня 18 (может из-за того что меню нажимал, но не уверен).


Баг. Если у тебя урон/нажатие больше, чем у противника, то при его уничтожения (с единственной и последней тычки) монету ты не получишь. А игра так-то скучная. За разбойника и мага не пробовал, да и думаю что разницы вообще никакой нет. По сути один и тот же персонаж, только с другими начальными статами и картинкой. (скрина не будет).
Кроме Daemon'овской игры ничего особо не зашло.

редакция от VovaOne, 17.01.2019 19:02

Arena Shooter IV:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 19:42 (месяц назад)    #
Мага корректировал, забыл что менял.
Про золотые монеты, там задавал условие если здоровье врага больше 0.8*урон героя то при смерти дает голду. Добавил специальный звук звона монеты чтобы было понятно. Поэтому с каждой прокачкой героя следует расчитывать где нужно искать сразу ключ, а где можно пофармить монет.

Плюс ко всему, кроме фидбека понравилось /не понравилось, прошу отписать в лс или в эту тему, как можно было бы разнообразить геймплей, буду благодарен за здравые идеи.

Насчет маны вроде где то упоминал, что не успею добавить способности, поэтому оставил мозолить глаза. Если руки дойдут доделать это детище, то буду исправлять свои косяки.

Буду очень благодарен за развернутый отзыв про мой конкурсный проект, вплоть до видеообзора с вашими комментариями.

П. С. к сожалению проголосовать до конца месяца не смогу, от компьютерных технологий я сейчас далеко, еле форум прогрузил :D
Arena Shooter IV:В разработке
 0%
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Arena Shooter IV

Старт: 15 февраля 2019г.
Финиш: 27 февраля 2019г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 156 - Race IV
 155 - Text Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

14,962,421 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.