Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
171 - ?
Сегодня, 17:42
 Teedeush
Pixel Collab III
26.06.2020
 Victor
170 - JAM!
22.06.2020
 Mefistofel
Разрешите представит…
21.06.2020
 Aleksey
ХУДОЖНИК
14.06.2020
 Neuch
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
RE: Pixel Art Collab…
2.04.2020
 StormT
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,763
новичок: Aleksey
Обсуждение «159 - RPG VII»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:25 (год назад)    #
кого бы еще спасло продление?

Ну в теории меня. Но на меня лучше не равняться т.к. и с продлением я вполне могу пролететь.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:39 (год назад)    #
Убей пдб файлы, собери с младшей версией дот нет и будет помченьше
Вроде можно упаковать длл еще.
Если честно, не помню, вроде и дисквалифицировали.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:40 (год назад)    #
Тогда давайте не будем за зря.
Я с утра разберусь с архивом.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 20:56 (год назад)    #
Ошибка загрузки файла!

В чём может быть проблема?
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 21:03 (год назад)    #
С пятого раза загрузился. Но время уже вышло.
Ну да ладно %)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2019 21:22 (год назад)    #
Ну не настолько критично. На всякий случай - скинь в личку или на почту
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 04:53 (год назад)    #
Да я загрузил вроде бы. На всякий случай скину. Спасибо.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 07:02 (год назад)    #
Постарел видимо. в 1:30 по местному сдал архив и спать пошел, а оставалось еще 2:30 времени.

Раньше бы фигачил до последнего...
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 12:00 (год назад)    #
Накатал небольшой очерк об участии в конкурсе.

Там же есть ссылка на онлайн-версию. Правда, с учетом ограничений github.io на отдачу контента (скорость и 1 поток), ждать полной загрузки (в частности музыки на 1.6 мегабайта) придется не меньше 30 секунд.

https://vk.com/@perfectdaemon-konkurs-po-razrabotke-igr-igdc-159

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки

редакция от Daemon, 16.01.2019 12:00

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2019 19:18 (год назад)    #
KregHek
Не удалось собрать твой проект (не нашел зенжект на вскидку, может не так решение просто открыл)
Если просто сделать в виндовой сборке не х86_64 , а только x86 - пустая сборка 37 мб.
Если сделать IL2CPP, то без лишних ресурсов еще меньше.
Понятно, что не оптимальное решение, но для наших ограничений - самое то.
Если не сложно - сделай такой билд. Я в архив положу текущий
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 05:36 (год назад)    #
Скачал, поиграл.

Проголосовал предварительно. Но постараюсь еще поиграть сегодня и завтра, чтобы быть более объективным.

Teedeush
Комрад, почему архив не по канону?
Как применять ману?
Почему волшебник стартует с 7 подземелья сразу?

Рекорд подземелья -16

редакция от Daemon, 17.01.2019 06:01

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 13:12 (год назад)    #
Поиграл, Dungfinity классная. Дошел только до 5го, но наверное это потому что я пылесосил всегда каждую клетку.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 14:32 (год назад)    #
Mefistofel написал:
KregHek
Не удалось собрать твой проект (не нашел зенжект на вскидку, может не так решение просто открыл)
Если просто сделать в виндовой сборке не х86_64 , а только x86 - пустая сборка 37 мб.
Если сделать IL2CPP, то без лишних ресурсов еще меньше.
Понятно, что не оптимальное решение, но для наших ограничений - самое то.
Если не сложно - сделай такой билд. Я в архив положу текущий


Момент. Сейчас исправлю. На файлообменник выложу.
А что за лишние ресурсы?
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 15:54 (год назад)    #
Mefistofel
https://hdd.tomsk.ru/file/drjnpqot

Если честно, не получилось собрать под IL2CCP. Ошибка с ClrCore3. Для х86 укладываюсь в лимит. Спасибо.

В архив приложил инструкцию по сборке.
1. Собрать корневой проект с логикой Zilon.Core. Результаты сборки должны оказаться в Zilon.Client/Assets/Plugins
2. Импортировать Zenject, который используется как DI Framework https://github.com/svermeulen/Zenject/releases/download/v7.2.0/Zenject.v7.2.0.unitypackage
3. Собрать Unity-клиент Zilon.Client.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 16:22 (год назад)    #
cherepets написал:
Поиграл, Dungfinity классная. Дошел только до 5го, но наверное это потому что я пылесосил всегда каждую клетку.


Так это же правильная тактика:-)

По просьбе автора


30 минут. Заходов 20. Сначала бандит, потому что урон. Потом воин, потому что ХП и броню набрать сложнее, чем урон. Сначала шло туго, потом экономика заработала. Я правильно понял, что в какой-то момент за низкоуровневых монстров перестают начислять кредиты?

Вероятно, автор отлаживал за волшебника, срезая 7 уровней :) Значит есть другой путь старта, не через рога+воина.

редакция от KregHek, 17.01.2019 16:26

Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 16:43 (год назад)    #
Жаль, что не успел доделать игру до более менее презентабельного вида...
Поиграл полноценно пока в 2 игры.

1. KregHek - Last Imperial Vagabond

Простенькое рогалико-рпг с незамысловатой графикой и анимациями, зато шмот надеваемый на персонажа сразу отображается на нём. + что тоже есть начальное обучение.
Неудобно, что за один клик герой перемещается только на одну клетку, в игре есть алгоритм поиска пути, можно было бы использовать его по полной. Очень нехватает описания предметов в инвентаре, их характеристик.

2.Teedeush - Dungfinity

Приятная и залипательная игрушка, основа геймплея - фарм золота для прокачки героя и покупки зелий, это собственно и затягивает. Немного прокачавшись воином и убивая начальных врагов с одного удара стал прокликивать каждую клетку в поисках сундука, желательно с зельем, попутно копя золото на покупку еще зелий здоровья, накопил 10 флаконов зелья и пошел в последний бой. В итоге дошёл до 26 подземелья, зелья кончились и герой погиб. В результате накопил 71 монету. Самое опасное в игре, открыв клетки нарваться сразу на дух противников.
В-принципе в игре всё отлично выдержанно, можно добавить побольше разнообразных картинок врагов. Можно убрать у воина и разбойника ману и заменить на другие характеристики: воину, например дать "ярость", разбойнику - "хитрость" или "ловкость", ну и придумать как эти характеристики использовать. А вообще я не понял для чего нужна мана.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 17:27 (год назад)    #
Erewego, Спасибо.

Перемещение на несколько клеток встретило концептуальную проблему. Как всегда, проблема в приоритетах задач. Зато есть экран победы и 38 монстров, которых никто не увидит :-) Доделаю, но уже вне конкурса. Как и балуны с описанием )

редакция от KregHek, 17.01.2019 17:29

vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 17:58 (год назад)    #
Всем привет. Забрёл таки в read me товарища Teedeush, скрин прилагаю. Игра понравилась. Затянуло где-то на 1-1,5 часа. Дошёл до 39 уровня. Играл воином. Качал только урон. Когда понимаешь что суть в том, что бы стараться открывать по 1 клетке (пока позволяет урон с 1 тычки сносить вражину) и исследовать каждое подземелье, в надежде найти сундук, игра становится однообразной и быстро надоедает. Заметил что в сундуках зелья манны выпадают значительно чаще. По заработку монет не совсем понял (когда дают, когда нет). Наверно зависит от прокачки и уровня врага. Бывало что 0 монет зарабатывал доходя до уровня 18 (может из-за того что меню нажимал, но не уверен). После того как наигрался воином, решил попробовать магом, но враги были значительно сильнее меня. Не стал заморачиваться с заработком для прокачки. Не понял для чего нужна манна.

Вчера на работе часика пол играл в игру Daemon. Отвлекла от работы отлично ;). Аж телефон отключил. Жалко что только враги быстро закончились и больше в игре делать было нечего.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 18:59 (год назад)    #
vlad-viper написал:
Бывало что 0 монет зарабатывал доходя до уровня 18 (может из-за того что меню нажимал, но не уверен).


Баг. Если у тебя урон/нажатие больше, чем у противника, то при его уничтожения (с единственной и последней тычки) монету ты не получишь. А игра так-то скучная. За разбойника и мага не пробовал, да и думаю что разницы вообще никакой нет. По сути один и тот же персонаж, только с другими начальными статами и картинкой. (скрина не будет).
Кроме Daemon'овской игры ничего особо не зашло.

редакция от VovaOne, 17.01.2019 19:02

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2019 19:42 (год назад)    #
Мага корректировал, забыл что менял.
Про золотые монеты, там задавал условие если здоровье врага больше 0.8*урон героя то при смерти дает голду. Добавил специальный звук звона монеты чтобы было понятно. Поэтому с каждой прокачкой героя следует расчитывать где нужно искать сразу ключ, а где можно пофармить монет.

Плюс ко всему, кроме фидбека понравилось /не понравилось, прошу отписать в лс или в эту тему, как можно было бы разнообразить геймплей, буду благодарен за здравые идеи.

Насчет маны вроде где то упоминал, что не успею добавить способности, поэтому оставил мозолить глаза. Если руки дойдут доделать это детище, то буду исправлять свои косяки.

Буду очень благодарен за развернутый отзыв про мой конкурсный проект, вплоть до видеообзора с вашими комментариями.

П. С. к сожалению проголосовать до конца месяца не смогу, от компьютерных технологий я сейчас далеко, еле форум прогрузил :D
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,154,896 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.