Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
18.09.2019
 Neuch
Скачать ютуб
18.09.2019
 Pipa
Marine Serre créatri…
18.09.2019
 linda123
Халявные игры (The H…
15.09.2019
 Crusader_Raccoon
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,733
новичок: Marinajojabev
Обсуждение «156 - Race IV»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 13:34 (год назад)    #
Зайка споткнулся, отдышался; пилю дальше.
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 14:26 (год назад)    #
Анимации просто шик, если сам делаешь, то мегареспект!
Battle City II:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 01:08 (год назад)    #
У меня есть кривая 3д физика (которую я ещё надеюсь успеть немного доработать), так что 3д быть.

Осталось:
* геймплей
* ботов
* контент
* менюшки

У меня немного паника, т.к. слегка не успеваю :)

редакция от Doj, 15.09.2018 01:49

Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 17:16 (год назад)    #
* геймплей
* ботов
* контент
* менюшки


Звучит как 70% проекта :) Но интересно посмотреть что можно сделать в 3д за это время.
К тому же физика своя костыльная - это всегда круто и интересно.

Тем временем я тоже накостылил каких-то коллизий и физики, разумеется всё с нелепыми багами, как полагается. Еще зачем-то резко решил делать озвучку и долго мучал аудио-редакторы, но думаю, что все эти 3, 2, 1, Go! голосом сразу сделали игру живее.

Текущий план минимум:
- нарисовать карту
- механика конца игры (сейчас просто бесконечно бесцельно катаемся), скорее всего речь будет про тикающий таймер, а противники просто чтобы мешаться.
Battle City II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 23:27 (год назад)    #
Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)

редакция от Erewego, 15.09.2018 23:28

Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 03:40 (год назад)    #
Erewego написал:
Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)


CSV?
Battle City II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 10:33 (год назад)    #
cherepets написал:
CSV?


Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.

редакция от Erewego, 16.09.2018 10:33

Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 14:05 (год назад)    #
Erewego написал:
cherepets написал:
CSV?


Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.


Это и называется CSV и он хорошо поддерживается экселем.
Можешь попробовать.
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 20:22 (год назад)    #
Так, я походу все сделал... Осталось теперь только придумать как Unity билд в 30Mb уместить :) Под маком он IL2CPP не хочет собирать, сейчас если под виртуалкой не соберет меньше билд, то я попал на штрафы )))
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 22:03 (год назад)    #
Короче пришлось порезать уже руками DLL и прочие ресурсы в готовом билде юнитевом и вспомнить про всякие запрещенные приемы, в итоге умудрился без урезания качества ресурсов уместиться в 29.3Mb вместо 66Mb изначально. Надеюсь вам понравиться моя игра, вроде залипательно получилось :-)
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 01:25 (год назад)    #
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.
Battle City II:Не участвую.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 05:47 (год назад)    #
А кто-нибудь делает игру на самописном движке?
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 08:05 (год назад)    #
cherepets написал:
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.

Блин, лол, я просто уже сто лет не участвовал и раньше всегда 30 было :) Ну все равно, без махинаций у меня 66 метров было. Вообще я считаю не очень правильным раздувать без нужды размер приложения, вот например музыка в WAV на 26 метра это как по мне дич!

Hurricane написал:
А кто-нибудь делает игру на самописном движке?

Вот в былые времена было ограничение 2Mb и я упихивал вот такие игры в это ограничение http://dronprogs.org/#project-bloodtv на своем движке http://dgle.dronprogs.org. Но сейчас это как-то потеряло смысл, у меня нет столько времени и сил чтобы на С++ делать игру, куда приятнее быстро сляпать на Unity, ну и C# не так плох сам по себе :)
Battle City II:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 10:56 (год назад)    #
Я на "самописном движке" делаю
Battle City II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 12:31 (год назад)    #
cherepets написал:
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.

Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.
Battle City II:Не участвую.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 17:07 (год назад)    #
Doj написал:
Я на "самописном движке" делаю

Это очень тяжело писать движок, даже самый простой (максимум что я делал это рендер всего массива в роглайке и называл это движком) (я просто совсем новичок и пока дошел до изучении ооп в с#
Battle City II:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 19:54 (год назад)    #
Рендер для меня -- самое простое из всего, что нужно сделать в этом конкусре :)

Тем временем, я учу блендер!
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 20:32 (год назад)    #
Отдаленно напоминает машину! :)
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2018 02:54 (год назад)    #
Darthman написал:
Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.


Да, несжатое. Понятно, что лучше пожать, но поддержку mp3 я к движку за сегодня вряд ли прикручу, а вот починить недоработанные фичи и баги (и того, и другого всё еще хватает) - могу. Если целиком сборка всё равно маленькая - разве это проблема?
Попробую сегодня немного качество снизить, но всё же насколько это важно?
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2018 07:52 (год назад)    #
cherepets
АВ таком случае, конечно лучше доделать игру. Если на С++ пишешь, то вот моя реализация низкоуровневого MP3 декодера без всяких FMOD, BASS и прочего, минимум кода и не зависит от платформы.
https://github.com/DGLE-HQ/DGLE/tree/master/src/plugins/mad
Battle City II:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,117,368 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.