Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
162 - ?
Сегодня, 12:43
 KEFIR
Халявные игры (The H…
23.05.2019
 Darthman
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Будущее IGDC
24.04.2019
 Darthman
161 - Demake
15.04.2019
 Mefistofel
[RPG/arcade] Герои п…
30.03.2019
 VovaOne
The Great tribes - […
23.03.2019
 Zemlaynin
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,693
новичок: JamesfrernBC
Обсуждение «156 - Race IV»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 13:34 (8 месяцев назад)    #
Зайка споткнулся, отдышался; пилю дальше.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 14:26 (8 месяцев назад)    #
Анимации просто шик, если сам делаешь, то мегареспект!
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 01:08 (8 месяцев назад)    #
У меня есть кривая 3д физика (которую я ещё надеюсь успеть немного доработать), так что 3д быть.

Осталось:
* геймплей
* ботов
* контент
* менюшки

У меня немного паника, т.к. слегка не успеваю :)

редакция от Doj, 15.09.2018 01:49

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 17:16 (8 месяцев назад)    #
* геймплей
* ботов
* контент
* менюшки


Звучит как 70% проекта :) Но интересно посмотреть что можно сделать в 3д за это время.
К тому же физика своя костыльная - это всегда круто и интересно.

Тем временем я тоже накостылил каких-то коллизий и физики, разумеется всё с нелепыми багами, как полагается. Еще зачем-то резко решил делать озвучку и долго мучал аудио-редакторы, но думаю, что все эти 3, 2, 1, Go! голосом сразу сделали игру живее.

Текущий план минимум:
- нарисовать карту
- механика конца игры (сейчас просто бесконечно бесцельно катаемся), скорее всего речь будет про тикающий таймер, а противники просто чтобы мешаться.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 23:27 (8 месяцев назад)    #
Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)

редакция от Erewego, 15.09.2018 23:28

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 03:40 (8 месяцев назад)    #
Erewego написал:
Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)


CSV?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 10:33 (8 месяцев назад)    #
cherepets написал:
CSV?


Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.

редакция от Erewego, 16.09.2018 10:33

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 14:05 (8 месяцев назад)    #
Erewego написал:
cherepets написал:
CSV?


Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.


Это и называется CSV и он хорошо поддерживается экселем.
Можешь попробовать.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 20:22 (8 месяцев назад)    #
Так, я походу все сделал... Осталось теперь только придумать как Unity билд в 30Mb уместить :) Под маком он IL2CPP не хочет собирать, сейчас если под виртуалкой не соберет меньше билд, то я попал на штрафы )))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 22:03 (8 месяцев назад)    #
Короче пришлось порезать уже руками DLL и прочие ресурсы в готовом билде юнитевом и вспомнить про всякие запрещенные приемы, в итоге умудрился без урезания качества ресурсов уместиться в 29.3Mb вместо 66Mb изначально. Надеюсь вам понравиться моя игра, вроде залипательно получилось :-)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 01:25 (8 месяцев назад)    #
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 05:47 (8 месяцев назад)    #
А кто-нибудь делает игру на самописном движке?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 08:05 (8 месяцев назад)    #
cherepets написал:
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.

Блин, лол, я просто уже сто лет не участвовал и раньше всегда 30 было :) Ну все равно, без махинаций у меня 66 метров было. Вообще я считаю не очень правильным раздувать без нужды размер приложения, вот например музыка в WAV на 26 метра это как по мне дич!

Hurricane написал:
А кто-нибудь делает игру на самописном движке?

Вот в былые времена было ограничение 2Mb и я упихивал вот такие игры в это ограничение http://dronprogs.org/#project-bloodtv на своем движке http://dgle.dronprogs.org. Но сейчас это как-то потеряло смысл, у меня нет столько времени и сил чтобы на С++ делать игру, куда приятнее быстро сляпать на Unity, ну и C# не так плох сам по себе :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 10:56 (8 месяцев назад)    #
Я на "самописном движке" делаю
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 12:31 (8 месяцев назад)    #
cherepets написал:
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.

Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 17:07 (8 месяцев назад)    #
Doj написал:
Я на "самописном движке" делаю

Это очень тяжело писать движок, даже самый простой (максимум что я делал это рендер всего массива в роглайке и называл это движком) (я просто совсем новичок и пока дошел до изучении ооп в с#
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 19:54 (8 месяцев назад)    #
Рендер для меня -- самое простое из всего, что нужно сделать в этом конкусре :)

Тем временем, я учу блендер!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 20:32 (8 месяцев назад)    #
Отдаленно напоминает машину! :)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2018 02:54 (8 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.


Да, несжатое. Понятно, что лучше пожать, но поддержку mp3 я к движку за сегодня вряд ли прикручу, а вот починить недоработанные фичи и баги (и того, и другого всё еще хватает) - могу. Если целиком сборка всё равно маленькая - разве это проблема?
Попробую сегодня немного качество снизить, но всё же насколько это важно?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2018 07:52 (8 месяцев назад)    #
cherepets
АВ таком случае, конечно лучше доделать игру. Если на С++ пишешь, то вот моя реализация низкоуровневого MP3 декодера без всяких FMOD, BASS и прочего, минимум кода и не зависит от платформы.
https://github.com/DGLE-HQ/DGLE/tree/master/src/plugins/mad
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

162 - ?

Квест
11% [1 Голос]
Тех ограничения
33% [3 Голосов]
Социальный стелс
0% [0 Голосов]
Программирование
22% [2 Голосов]
Ритм игра
11% [1 Голос]
Разбей клавиатуру (не призыв разбить клавиатуру)
22% [2 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 24.05.2019 11:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,225,902 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.