Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
18.09.2019
 Neuch
Скачать ютуб
18.09.2019
 Pipa
Marine Serre créatri…
18.09.2019
 linda123
Халявные игры (The H…
15.09.2019
 Crusader_Raccoon
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,733
новичок: Marinajojabev
Обсуждение «156 - Race IV»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2018 10:53 (год назад)    #
cherepets со мной художник-пиксельартщик, уж не обессудьте, почти весь арт уже нарисован. Раньше я просто воровал графику из других игр преимущественно :-D
Battle City II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2018 16:35 (год назад)    #
У меня как-то так пока, набросал типа саундтрек и дорогу без поворотов и холмов.
Battle City II:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2018 17:20 (год назад)    #
Я залип :)
Battle City II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2018 23:20 (год назад)    #
Я месяц назад тоже пытался (снова) сделать гоночки в том самом псевдо-3д для LOWREZJAM

Но не срослось.

Сейчас вроде дела разгребаются, может смогу на основе этого наконец допилить. Предыдущая попытка сделать такой была в 2016 на предыдущий конкурс гоночек тут же :)

редакция от KEFIR, 04.09.2018 23:21

Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2018 08:47 (год назад)    #
Erewego и KEFIR Очень круто! Мое почтение! У меня все примитивно вот как у школьника :)
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2018 13:29 (год назад)    #
Ну... Котаться в моих гонках придется на этом:
https://i.imgur.com/yKZJSdA.png
Теперь надо запариться нормальной поддержкой Tiled в своем движочке...

редакция от cherepets, 14.09.2018 00:12

Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2018 14:02 (год назад)    #
Я уже забил на свои движки и делаю на Unity :) Быстрее и веселее, если подумать :)
Battle City II:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2018 17:16 (год назад)    #
Зайка в момент движения.
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2018 19:55 (год назад)    #
Мда, это эпично прямо
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2018 08:18 (год назад)    #
surg66
Вообще огонь! На чем делаешь игру?

редакция от DRON, 06.09.2018 08:21

Battle City II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2018 15:42 (год назад)    #
surg66 написал:
У меня будет top-down забег в мешках :)

surg66 написал:Зайка в момент движения.

Шикрно (но это не top-down, если что ;))
Battle City II:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2018 07:00 (год назад)    #
DRON
Сейчас SDL2 и на Си. Переписан entity engine с прошлого платформенного конкурса, остальные наработки переюзаю, мне удобно. Хотя рендер всё-таки надо другой прикручивать, стандартный sdl'евый годится только для вывода графики без трансформаций. Вообще хотел освоить run-time анимацию костную, но в другой раз, разберусь вне конкурса спокойно.

Shirson
Тогда пусть будет top-front :)
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2018 18:30 (год назад)    #
У меня короче играть уже можно :) осталось плюшки сделать и менюшки
Ну и че-то придумать, чтобы сложность нарастала чтоли
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2018 02:08 (год назад)    #
Ну... Можно кататься по треку, даже круги засчитываются.
Надо успеть как минимум сделать противников (звучит сложно, кстати) и какое-то сообщение о том кто выиграл, а кто проиграл...
Battle City II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2018 01:35 (год назад)    #
Я бьюсь над задачей как хранить данные о трассе, всё в одном массиве или отдельно спрайты, информацию о кривых поворотов. Еще сложно оказалось делать холмы и спуски, скорее всего не успею их реализовать.
Battle City II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2018 03:29 (год назад)    #
Erewego написал:
Я бьюсь над задачей как хранить данные о трассе, всё в одном массиве или отдельно спрайты, информацию о кривых поворотов. Еще сложно оказалось делать холмы и спуски, скорее всего не успею их реализовать.

Рассмотрим простейший вариант задания трассы. У нас есть высота сегмента трассы и есть кривизна поворота. По сути, это его положение, относительно условно-центра-экрана. Выше - подъём. Ниже - спуск. Правее - поворот на право, левее - поворот налево. Всё предельно просто.
Можно просто завести одномерный массив и заполнять его отклонениями вверх-вниз и влево-вправо. Но это немного неоптимально и неудобно (хотя заработает "из коробки" и сразу).
Это дело можно оптимизировать., если задавать смещение и время (или дистанцию), которое оно действует. Тогда в саммиве нужно будет хранить только изгибы трассы.
Самый удобный и оптимальный вариант (IMHO), это когда трасса (одномерный массив) содержит такую структуру:

Отметка, на которой начинается событие (на каком километре трассы будет изгиб/подъём)
Тип события (спуск/подъём или поворот)
Дистанция, на которой будет действовать событие (длина спуска, длина поворота)
Крутизна (спуска/подъёма) либо (насколько резок будет поворот)
Максимальное значение подъёма/поворота (т.е. насколько дорога отклонится на экране в сторону или вверъ/вниз)

Как это работает:
Изначально дорога прямая, т.е. рисуется относительно-в-центре экрана (то, что у тебя уже есть)
Далее, считывается следующий элемент массива трассы.
Как только пройденная дистанция совпадает с заложенной в элементе массива, устанавливается смещение, на которое будкт смещаться каждый следующий жлемент дороги (крутизна)
Максимальное значение, до которого дарога будет так смещаться
И длительность изменения. Как только длительность кончилась, от текущего положения дороги идёт обратное смещение к центру, с той же кривизной.

Плюсы в том, что можно задавать любые извивы дорого, совмещать подёми и повороты, при минимуме даннызх в массиве трассы и возможностью человеческого понимания, что именно происходит. Т.е. трассу можно редактировать без специального редактора. Тупо, её можно хранить в ini файле.

Если чего непонятно - спрашивай :)
Battle City II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2018 03:42 (год назад)    #
2Shirson, спасибо за информацию! Прогресс потихоньку идёт.
Battle City II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2018 12:35 (год назад)    #
Скриншоты прямо радуют.
Выглядит просто крутейше.
Battle City II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2018 13:55 (год назад)    #
согласен, я уже знаю, кому отдам свой голос :)
Battle City II:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 00:55 (год назад)    #
Так, кот-бот ездит...
План минимум - столкновения и очки.
Battle City II:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,117,463 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.