Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
156 - ?
Сегодня, 11:27
 Mefistofel
155 - Text Quest
Вчера, 17:15
 Mefistofel
Factory Manager
Вчера, 15:53
 Melf
Халявные игры (The H…
Вчера, 18:04
 MysticCoder
Ведущий художник
15.08.2018
 Vlada
Wild West
13.08.2018
 Ʀocky
Художник анимэ
11.08.2018
 Boriska
The Great tribes - […
5.08.2018
 Shirson
сайт расколбасило
3.08.2018
 VovaOne
Разрешите представит…
19.07.2018
 ArtSvetlakov
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,648
новичок: LenaAbuthXI
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 15:21 (6 месяцев назад)    #
Не очень. Затыки на каждом шагу. Уже огромные сомнения, что сделаю что-то к концу срока.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 17:22 (6 месяцев назад)    #
«Работа — не волк, в лес не убежит, поэтому ее, окаянную, и делать надо...»©

В общем, по просьбам <s>не</s>трудящихся ;) убрал фильтрацию, сделал WSAD и залил новый билд.

Ссылка та же

Теперь вопрос - на какую кнопку кошернее вешать стрельбу тогда?

редакция от Daemon, 20.02.2018 17:22

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 18:21 (6 месяцев назад)    #
В общем, еще маленько обновил билд. Добавил класс уровня, класс данных для уровня и его загрузку. Дальше - спать, через 5 часов на работу уже
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2018 17:50 (6 месяцев назад)    #
Уделил сегодня часок конкурсной работе, написал простенькие коллайдеры: AABB и Circle. Настроил дебажный вывод при коллизиях.

Дальнейшие планы
1. Обработка коллизий для движения игрока.
2. Стрельба
3. Противники
4. Подбор жизек и маны
5. Юзанье маны
6. Несколько уровней
7. Прокачка

Естественно, это оптимистичный сценарий. Пессимистичный заканчивается на 3-ем пункте.

Параллельно необходимо намалевать простенький http web server, чтобы работа могла запускаться локально без бубнов. Я тут некоторое время назад выкладывал написанный на коленке сервер. Но что-то он не очень работает на виндах выше 7-ой.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2018 16:46 (6 месяцев назад)    #
Привет, мой дорогой дневник.

Сегодня я сделал черновую обработку коллизий игрока. Пока он застревает и не скользит. Ссылка на прототип та же.

EDIT
Не, народ, серьезно. Куда все подевались? Хоть кто-то еще что-нибудь делает?

редакция от Daemon, 22.02.2018 16:56

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2018 18:14 (6 месяцев назад)    #
Судя по числу участников, хоть кто-то да делает)
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2018 18:15 (6 месяцев назад)    #
А хотя всё как обычно, в последний день будут кричать что не успевают доделать)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2018 18:47 (6 месяцев назад)    #
Пока как-то так
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2018 18:48 (6 месяцев назад)    #
Ссылка на прототип
1. Супостатов можно бить и убивать
2. Анимация попадания
3. Падают монетки, которые можно подбирать
4. Добавлены звуки

Скорректированные планы:
1. Супостаты стреляют в ответ
2. Супостаты роняют колбы со здоровьем, которые можно подбирать
3. Деньги на что-то тратятся (?). Возможно, решаем что-нибудь с патронами.
4. Добавляем ману, колбы с маной и какую-нибудь спец-способность, которая ее юзает.
5. Анимации и звуки взрывов супостатов
6. Другой вид супостатов
7. Магазин прокачки игрока (оружие, здоровье, скорость).
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2018 16:59 (6 месяцев назад)    #
Привет, мой уютный бложик. Это ведь он, а не отчетная тема, где отписываются участники? :)

За сегодня я сделал стреляющих в ответ супостатов со всеми вытекающими для игрока (и из игрока) последствиями. Также добавились зелья здоровья, режим ускорения бега игрока, тратящий "выносливость", которая постепенно восстанавливается.

А также геймовер с рестартом, волны противников с нарастающей сложностью и все такое. Фиксы критических багов, закрытие глаз на мелкие.

Если завтра удастся засесть за девелопмент, то постараюсь добавить магазин прокачки игрока. Но это под очень большим вопросом, ибо в пятницу на работе по одному из проектов назначен релиз, к которому надо успеть закрыть пяток багов и фич.

Да и честно говоря, не видя и не слыша прогресс других участников или отклика форумчан, становится как-то грустно, и делать ничего больше не хочется.
Snowly
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2018 17:33 (6 месяцев назад)    #
Весело у вас. Ни людей ни участников. ЛЯдно накалякую что ни будь на Питоне. На следуйщий конкурс. ОК?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2018 18:12 (6 месяцев назад)    #
Мде
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2018 19:27 (6 месяцев назад)    #
Все уже сдали. Daemona только ждём...
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 15:24 (6 месяцев назад)    #
Ограничение на размер действует на весь архив или только на папку с самой игрой?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 15:28 (6 месяцев назад)    #
SmirnuX написал:
Ограничение на размер действует на весь архив или только на папку с самой игрой?


Цитата из правил:

Оценка размера производится по распакованной папке release, но не по размеру присланного архива.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 15:29 (6 месяцев назад)    #
Отправил ссылку Мефу в личку, так как прикрепить архив не смог ну совсем никак.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 19:33 (6 месяцев назад)    #
Тоже не смог прикрепить архив...
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 20:33 (6 месяцев назад)    #
Такая же проблема.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 21:04 (6 месяцев назад)    #
Эх, к сожалению, февраль выдался очень загруженным, и я вообще ничего не успел. Только персонажей придумал в начале конкурса, а потом времени совсем не было. Что ж, оставлю их здесь, дабы не пропадали зря
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2018 21:31 (6 месяцев назад)    #
Кодерушка, посмотри пожалуйста, что там не грузится. Архив уже завтра, простите, был занят
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 155 - Text Quest
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

13,050,327 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.