Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
153 - Collab contest
Вчера, 15:30
 KeeperKira
The Great tribes - […
16.05.2018
 Alexandrovis
Халявные игры (The H…
11.05.2018
 grodim
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Вакансия Unity С#
10.05.2018
 ZblCoder
Разоблачение The May…
8.05.2018
 Doj
Помогите! деже не зн…
7.05.2018
 KeeperKira
сайт расколбасило
7.05.2018
 KeeperKira
Командное участие
30.04.2018
 Shirson
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,606
новичок: Hyazinthe
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
но на конструкторах скорее всего геморно.

Это да, но я что нибудь придумаю)

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:45

Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:50 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Программно можно сделать коррекцию,

Возможно округление координат поможет или что то типа этого:
допустим пиксель в игре равен 3 реальным пикселям
var size = 3
тогда координаты спрайтов подвижных объектов округлять (или дискретизировать в данном случае правильнее сказать?) так
x =(x div size) * size
y =(y div size) * size
смотря как все реализовано конечно, да и в случае с вращениями явно не подойдет

редакция от Dondarrion, 07.08.2017 17:52

Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:00 (9 месяцев назад)    #
Collab Contest:В разработке
 0%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:04 (9 месяцев назад)    #
neuch, странное исчезновение труб слева, причем только нижних. Графон отличный )
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:05 (9 месяцев назад)    #
Вот, сделал, никаких ромбиков, квадратные пиксели, остаются квадтратными
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:09 (9 месяцев назад)    #
Neuch, судя по видео, у тебя тоже вращение не в рамках Game Boy стиля)
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:13 (9 месяцев назад)    #
Можно сделать промежуточные стадии и будет плавнее)
Но да, суть ты понял.
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:14 (9 месяцев назад)    #
KLiM написал:
Neuch, судя по видео, у тебя тоже вращение не в рамках Game Boy стиля)

У меня нет масштабирования, так что все мнорм
Collab Contest:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:15 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.

Категорически не согласен, что можно забить, т.к. это противоречит главному условию конкурса, ибо игра получается не в 160х144. Буду все переделывать теперь :D
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:19 (9 месяцев назад)    #
neuch написал:
У меня нет масштабирования, так что все мнорм

Но у тебя игра не в 160 на 144 получается, не смотря на то что размер как раз таки 160 на 144, это особенность наших конструкторов. Разрешение всегда остается высоким, в незавивисимости от размеров окошка
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:22 (9 месяцев назад)    #
KLiM написал:
neuch написал:
У меня нет масштабирования, так что все мнорм

Но у тебя игра не в 160 на 144 получается, не смотря на то что размер как раз таки 160 на 144, это особенность наших конструкторов. Разрешение всегда остается высоким, в незавивисимости от размеров окошка

размер игровой области 160х144 и все спрайты размеров 1:1, тут нет размытия, просто качество видео получилось низкое
Collab Contest:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:32 (9 месяцев назад)    #
Тут дело не в размытии. Смотри, картинка 1, вращение в конструкторе, квадратные пиксели вращаются и становятся ромбиками, картинка 2, пиксели не могут вращаться, и в любом положение должны оставаться квадратиками, тогда будет тру 160x144

редакция от KLiM, 07.08.2017 18:34

Collab Contest:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:49 (9 месяцев назад)    #
С шейдерами решил побаловаться:


P.S. Ну да, не было на GB такого освещения :P
Палитру я оставлю одну только - не будет возможности менять, т.к. хочу бонус)

редакция от GeePee, 07.08.2017 18:51

Collab Contest:В разработке
 0%
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 20:40 (9 месяцев назад)    #
Готов похвастаться демоверсией своего творения) Наслаждайтесь)
демка скачать бесплатно без регистрации
Collab Contest:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2017 07:37 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно

Исправил. Монетки (патроны), противники и сам персонаж теперь смещаются четко по 1 пикселю, никаких наездов на пол пикселя. На противниках это не заметно т.к. их скорость 1 пиксель в 1 тик. Но если снять видео и замедлить его, по заднему фону будет видно как персонажи двигаются четко по 1 пикселю)
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2017 09:50 (9 месяцев назад)    #
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2017 21:40 (9 месяцев назад)    #
Походу Я в деле.
Ох, попробую
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 09:14 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Походу Я в деле.
Ох, попробую

Выглядит интересно, что это будет?
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 10:48 (9 месяцев назад)    #
По сюжету - космическое приключение.
По структуре - набор текстовых квестов с общей метаигрой.
Ну или очень примитивное JRPG с кучей диалогов.

В общем это экран карты - на ней мы получаем информацию по объектам и выбираем куда лететь.
Каждая точка - миниквест или диалог.
Будет маленький сюжет (спасение вселенной, как обычно) - общаемся с пришельцами, ищем артефакты, летим куда то, что-то делаем.
Чтобы между диалогами в путешествиях не было скучно, будет экономика путешествий - на передвижение тратится топливо, корабль ломается, члены экипажа гибнут, случаются всякие события. Чтобы лететь дальше, нужно обследовать планеты по пути в поисках топлива и ресурсов, возможно торговать.

По сути - квест как в КР + небольшие плюшки.
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 18:28 (9 месяцев назад)    #
Немного прогрессирую
Collab Contest:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Collab Contest

Старт: 14 мая 2018г.
Финиш: 31 мая 2018г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,706,492 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.