Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 21:56 (7 лет назад)    #
Смешно. А я весь день (точнее эту ночь) искал все возможные способы уменьшить размер EXE-файла, не используя сторонние программы. Delphi ведь, а он любит много лишнего в себя совать для пущей важности.
Учту, что можно будет пользоваться утилитами или упаковщиками для снижения размера, если возникнет такая необходимость.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 22:01 (7 лет назад)    #
Редко такое бывает, но в этот раз прямо отчетливо вижу что хотелось бы получить в результате :D Осталось только реализовать вот это вот всё из головы...

Немного поразмышлял над движком. Вот эти 96к конечно заманчивы и интересны. Но потом поразмыслив решил что я too old for this shit и как-то лень своими руками пилить всю эту низкоуровневую вермишель которую за меня уже миллион раз написали и протестировали, хочется делать игру, а не кодить уже :D А значит буду и дальше мучить OpenFL, который я мучаю уже около года. Он конечно не идеален и есть вещи которых мне немного не хватает в нем, но зато на нем можно быстро и кросплатформенно. Ждите от меня билда размером не менее 5МБ короче говоря.

Ну и вот уже менюшку сделал. Достаточно минималистично?
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 22:06 (7 лет назад)    #
КЕФИР, вполне.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.06.2017 10:16 (7 лет назад)    #
Пока весьма минималистично)
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 29.06.2017 10:52 (7 лет назад)    #
Я, наверное, минимализм воспринял слишком серьезно:

редакция от GeePee, 29.06.2017 10:52

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 29.06.2017 13:07 (7 лет назад)    #
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.06.2017 13:40 (7 лет назад)    #
Впервые решил сделать в рамках конкурса сиквел к своей работе аж на 72-ой конкурс http://igdc.ru/project.php?id=70 , что было ровно 72 конкурса назад!!!
Все процедурно, само собой. Пока пишу под маком, потом соберем на венду уже готовое :)

редакция от DRON, 29.06.2017 13:40

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 13:47 (7 лет назад)    #
Замечательно. Готов целый треугольник. И он даже бегает по экрану.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 13:52 (7 лет назад)    #
У меня есть большой белый кубик (уровень) маленький серый кубик (герой) и очень маленький красный кубик (пулька).
Герой бегает, прыгает и стреляет.
Не то чтобы Я хотел сделать только одну пульку (Я хочу очереди, рикошеты и прочий Bullet hell), просто пока буффер очереди не сделал, Я тестировал одну пульку.

редакция от Mefistofel, 30.06.2017 13:52

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 15:01 (7 лет назад)    #
У меня танк
rds
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 15:11 (7 лет назад)    #
А я вот все думаю это у меня баг или фича?
Чем дальше курсор от игрока тем быстрее летят пули

редакция от rds, 30.06.2017 15:14

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 15:11 (7 лет назад)    #
У меня гуманоид (вид сверху), рука и прицел. Пока всё, пилю оружие :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 15:56 (7 лет назад)    #
rds возможно следует нормализовать вектор между игроком и курсором?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 16:13 (7 лет назад)    #
rds, кто-то не нормализует вектор похоже :)
rds
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 18:54 (7 лет назад)    #
Да, но мне кажется это прикольной фишкой))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 19:57 (7 лет назад)    #
Может быть, но нормализовать все таки стоит.
даже в этом случае лучше нормализовать, а потом домножить на специальный коэффициент, вычисляемый по расстоянию. Тогда этот коэффициент можно сделать зависимым от дальности, но не линейно, а как нибудь хитро.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2017 22:15 (7 лет назад)    #
У меня только квадрат который ничего не делает.
А так не может влиять на скорость пули
float dx = mouse.x - player.position.x ;
float dy = mouse.y - player.position.y ;

float radians = atan2(dy, dx);

float bulletX = cos(radians) * speed ;
float bulletY = sin(radians) * speed;
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 02:36 (7 лет назад)    #
А если dx и dy будут равны 0, Division by Zero не вывалится?
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 04:46 (7 лет назад)    #
Возник вопрос, с помощью чего можно урезать будет аудио-файлы или с помощью чего лучше всего писать музыку или делать звуки?
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 07:11 (7 лет назад)    #
Shirson написал:
А если dx и dy будут равны 0, Division by Zero не вывалится?

Может,если делить.Но тут нет деления.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,381,366 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.