Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2017 20:40 (7 лет назад)    #
Ну что, жгите!
Блин, у меня идеи даже есть. Какие ваши варианты?
Свою идею забабахаю чуть позже.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2017 23:12 (7 лет назад)    #
Идея такая в голове завелась, сделать небольшую игру с сюжетом на космическую тему, основа для механики игры или точнее её боёв взята из игр SteamBirds (самая популярная на флэш), The Few DogFights и Небесные асы (сетевая игра, правда она потеряна вместе с сервером), была ещё одна космическая но её названия не помню.

Игрока забросят в одну из частей сектора, состоящая из нескольких систем, за которую совсем недавно стали боротся две расы. Раса колобочкев и раса квадработов. Во время битв, колобочки стали терять свои позиции и как всегда во многих историях, когда всё потеряно, придумывают что-то новенькое и меняющее всю историю ходы войны. Были изобретены истребители специального назначения, которые забрасывают в тыл противника и используются для уничтожения систем контроля квадработов. После просмотра возможностей таких истребителей и способов их транспортировки в тыл врага, игроку предстоит вступить в ряды пилотов-командосс.

Особенности игры:
Тактическая игра на основе редкой казуальной механики воздушных боёв
Несколько персонажей на выбор для игры, со своим деревом талантов.
Новые оборудования, орудия на основе старых.

Минимальное количество материалов для неполной полноценной игры:
Минимальная графика.
Одна пятая линейного сюжета (То есть будет несколько битв в одной из систем сектора, в которой и произошёл перелом истории)
Главный персонаж, с выбором дерева способностей.
Четыре типа кораблей врага, возможно будет ещё один крупный.
Основные способности использования истребителей специального назначения.
Два трека музыки и звуки.

---

Если кстати, механика игры, которую я выбрал не относится к казуальным, предупредите, я могу другую выбрать.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 07:04 (7 лет назад)    #
Ох, у меня идея есть, надеюсь реализую.
Кстати открытый мир как в зельде на денди сойдет за глобальную карту?
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 07:51 (7 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Кстати открытый мир как в зельде на денди сойдет за глобальную карту?


Самое то.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 09:01 (7 лет назад)    #
CEight
Идея хорошая, но боевка довольно сложная. Это не минус и не ограничение, Я волнуюсь - ты успеешь реализовать ее достаточно качественно?

Dondarrion
Да, вполне. Это практически эталон из палаты мер и весов.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 09:28 (7 лет назад)    #
А Undertale подходит под условия конкурса, например?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 09:40 (7 лет назад)    #
Вроде Undertale - это вообще честное RPG. Боевка там, вроде бы, как в jRPG.
Условиям конкурса это не противоречит - боевка то есть)
Кстати - можете посмотреть на Angry Birds Epic - там как раз очень удачный пример казуальной jRPG боевки и вообще - казуального подхода к RPG.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 09:55 (7 лет назад)    #
Боевка как в "Герои меча и магии" подходит?

редакция от KLiM, 30.04.2017 09:56

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 10:56 (7 лет назад)    #
KLiM написал:
Боевка как в "Герои меча и магии" подходит?

Скорее всего нет, но, если каждый юнит в битве будет доставать шахматную доску и требовать поиграть с ним одну партию шахмат, то думаю да. Очень хорошо видно всю суть конкурса в этой картинке, продублирую сюда

Вот что хотел Меф донести до нас.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 11:40 (7 лет назад)    #
Если всё будет кувырком идти у меня, использую запасной выриант, он гораздо проще.

---

Я тут подумал, что стоит действительно, с простого начать. Уже удалось, кое-что реализовать из первого плана, но боюсь не успею, с таким багажом знаний. Так что, спасибо, что меня остановили.

редакция от CEight, 30.04.2017 12:07

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 12:12 (7 лет назад)    #
"если каждый юнит в битве будет доставать шахматную доску и требовать поиграть с ним одну партию шахмат"

:DDD
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 12:45 (7 лет назад)    #
Леплю боевую систему на основе боевых кубиков :D
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 13:33 (7 лет назад)    #
Придумал игру со своим сюжетом, с разными концовками и драмматическими моментами :D Успеть бы все это реализовать)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2017 13:35 (7 лет назад)    #
Пока что делаю арт. Есть идея, пытаюсь более точно сформулировать. Надеюсь получится.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 09:49 (7 лет назад)    #
Dondarrion
Кстати отличная идея).
Прилепить еще, чтобы у противников были 12-ти гранные кубики, модификаторы -1 балл (типа ржавым мечом вооружен) или тупо лишний кубик - и будет довольно забавно)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 13:27 (7 лет назад)    #
На кубиках можно сделать огромное количество вариантов.
Можно применять цвет - например разный цвет кубиков даёт разный тип ущерба/защиты. Перед битвой собираешь "колоду" кубиков для определённого противника.
Можно использовать концепцию успехов - бросаешь пул дайсов, все, на которых больше некоторого числа - успех. Двигая границу успеха и задавая необходимое количество успехов можно регулировать сложность сражения. Не отменяет цветов кубиков.
Можно расширить тему успехов и, скажем, одинаковые значения на дайсах противников самообнуляются. На оставшихся сичтается разница, как по системе успехов, так и с применением цветов.
Самое главное, не делать систему, где побеждает тот, у кого тупо больше кубиков - это никакой тактики, просто тупое забрасывание шапками.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 13:51 (7 лет назад)    #
Могу предложить еще такую вспомогательную дискуссию.
А какие типы простых головоломок вы знаете?
Просто - перечислить известные типы простых головоломок и игровых механик.
Ну вот Я навскидку могу вспомнить:
- 3 в ряд (собственно). Причем есть вариации этой игры - 3 в ряд перестановкой соседних, с кручением вокруг точки, с движением полосы и т.д
- 3 в соединении (когда последовательно соседние соединяешь и они исчезают)
- угадай пары (когда переворачиваешь карточки, и 2 одинаковых - остаются)
- lines
- перестановки по типу пятнашек.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 14:39 (7 лет назад)    #
Я вообще думал как в ведмаке покер с костями сделать, хотя это и не очень разнообразно
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 15:04 (7 лет назад)    #
В The Curious Expedition бой с кубиками.
В Dice Heroes тоже с кубиками интересно бои проходят.

Камень, ножницы, бумага.
21
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 15:31 (7 лет назад)    #
Мельком подглядел игры, предложенные в качестве примера и решил особо ничего не изобретать, вот набросал "боёвку" и примерную графику.
В планах добавить больше фишек, добавить различные перки, "умную генерацию" доски и новых фишек.



Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,374,369 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.