Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «141 - Physics»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2017 19:23 (7 лет назад)    #
И вправду гениально и просто! Но в Construct для этого скорее всего придется писать отдельный плагин,а с этим у меня не очень хорошо получается :( Можно подручными средствами обойтись, но это будет выглядеть как машина с квадратными колёсами) А так надо обязательно попробовать внедрить этот алгоритм, так как он много где пригодится)

Вот что пока у меня получается:

Без Bandicam фпс не падало ниже 60

редакция от Ʀocky, 26.03.2017 19:27

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2017 19:43 (7 лет назад)    #
красиво, по какому алгоритму рисуется водный контур?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2017 23:17 (7 лет назад)    #
Не вижу контура, вероятно, просто спрайты чуть больше физического тела используются.
Контур в констракте через "эффект" делается, если я правильно помню, а этот "эффект", вероятно, является шейдером.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2017 17:16 (7 лет назад)    #
LetsOffBrains все верно растолковал, но на счет шейдеров не уверен.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2017 18:26 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вот пример статьи для 3д случая, но там есть наглядная картинка и для 2д.


Воу, спасибо за статью!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2017 20:22 (7 лет назад)    #
Я внезапно вспомнил.
На случай, если захочется - вот вам физический прототип.
Идея игры не моя, и, в общем то проста:
Есть 2д бутылка со льдом и узким горлышком. Нужно разрезать лед за как можно меньшее количество разрезов и вытряхнуть из бутылки. Бутылки разной формы - паззл типа. Платформа - телефоны и планшеты, соответственно можно трясти.
Так как игра не моя, а совместная - могу дать только прототип разрезания, где мало работы товарища, но можно поиграться.
Для особо отважных вот еще проект. (В редакторе Unity удобнее играться и можно настроить форму льда, если разберетесь, как) Бутылки там нет, но в сцене запилить не долго.
Код сырой и там сразу 2 версии разрезалки (обе работают, но чуть по разному).
Для создания полигонов Я использовал сторонний тесселятор.
Разрезать мышкой, стрелками или WASD можно менять гравитацию (это симулировало потряхивание телефона в редакторе).
Там из компонентов и мешей можно собрать разные формы.
Если кому будет не лень играться - можете выложить скрины.

Выглядит как metal gear rising для 2д случая. Я когда сделал, прямо писал кипятком от своей невероятной скиллованости. Но на самом деле не сложно, если заморочиться - можно даже 3д случай сделать.

редакция от Mefistofel, 27.03.2017 20:32

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2017 22:15 (7 лет назад)    #
а Unity люнукс версии нет чтоли?
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2017 22:47 (7 лет назад)    #
Скетч к игре.
Осталось только оживить и прописать физику)

редакция от KeeperKira, 27.03.2017 22:48

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2017 01:51 (7 лет назад)    #
во откопал версию для люнукса
5.6.0f1: http://beta.unity3d.com/download/e348e673a4c6/public_download.html
Unity Technologies is providing official support for Ubuntu 12.04 or newer
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2017 02:01 (7 лет назад)    #
KeeperKira, круть!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2017 08:48 (7 лет назад)    #
o_O
Они вроде не планировали версию редактора для linux.
KeeperKira
Симпатично.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2017 09:03 (7 лет назад)    #
Вообще они всегда планировали версию для линукса и я постоянно слышу что вот-вот уже скоро будет :D Если погуглить, то можно найти еще совсем древние билды чуть ли не с 2010 года. Но что-то последнее что я пробовал не запустилось на моем любимом арчике :(
Было бы очень не плохо конечно, давно хочу приложить руку к этой попсе :)
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2017 16:16 (7 лет назад)    #
Да как то странно в разделе загрузок нет версии для линукс , а на форуме есть целый раздел посвященный этому и самое интересное то что порт не от любителей делается, а именно от разработчиков unity
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2017 12:38 (7 лет назад)    #
Кто-нибудь знает адекватные формулы и правильное моделирование шарика в воде для игр? Как это сделано в Bounce для старенькой нокии.
Кроме как, знания формул закона Архимеда.

Fa = pgV
Fg = mg
F = ma

a = (Fg - Fa)/m

vy += a
y += vy

Координата x особо не учитывается, двигается как обычно. Что мне здесь не нравиться, так это шарик, когда выпрыгивает из воды, он потом быстро падает до самого дна, а по идее должен остаться на плаву.
Что-то я совсем забыл как это делается с школы :'(((

редакция от VanyaR1, 29.03.2017 12:39

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2017 13:29 (7 лет назад)    #
Трение добавь и в норму должно прийти)
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2017 16:29 (7 лет назад)    #
+1 к трению.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2017 15:24 (7 лет назад)    #
Ну что, как успехи?
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2017 21:39 (7 лет назад)    #
Как решил принять участие в конкурсе, так что-то стало мало свободного времени. Пока что есть такой прототип. Надеюсь в эти выходные будет время и получится сделать что-то играбельное.

Вообще планирую успеть за выходные:
1. Довести до ума бесконечный режим.
2. Сделать режим кампании.
3. Сделать босса в конце кампании.
4. Сделать магазин с улучшениями.
5. Сделать мультиплеер.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2017 21:47 (7 лет назад)    #
Закон Стокса вероятно может спасти отца русской демократии. Хотя я бы сначала посмотрел внимательно на действующие параметры, т.к. жидкость может казаться слишком разрежённой, или шарик слишком плотным, чтобы всё выпрыгивало и оставалось на плаву.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2017 07:14 (7 лет назад)    #
Выходит пока как-то так:

Трение помогло. Да, с параметрами пришлось повозиться, совершенно точно не понятно, что должно быть, надо учитывать, что это не реальная эмуляция. В коде пришлось идти на некоторые условности и хитрости.

Что касается игры. Код пишется медленно и лениво, идей нет.

редакция от VanyaR1, 31.03.2017 07:14

Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,392,722 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.